» » Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя
13-04-2015, 20:20   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

«Дни ослика Иа». Мулы роты вьючного транспорта из состава индийского обслуживающего корпуса в половине 30-х годов на основе, находившейся на местности сегодняшнего Пакистана

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

В протяжении веков вьючные животные различных внешностей и подвидов употреблялись в военных операциях. Как мы лицезреем на архивных фото - это и лошадки, и мулы и верблюды.
Сейчас гужевой транспорт в генеральном пользуется спросом у бунтовщиков, тот или иной готовы к медлительному передвижению животных, непредсказуемости и вескому размеру материальных и человеческих ресурсов в размен на басистую стоимость и невозможную приспособляемость к окружающим соглашениям


Для водящих вооруженных сил мира наличие пилотируемых вертолетов и вездеходных машин снабжения водилось неизбежным в площадях боевых деяний, начиная с 60-х годов. Невзирая на достоинства в скорости и грузоподъемности, тот или иной они обладают над иными методами транспортирования грузов, для материально-технического снабжения боевых деяний они не постоянно подступают, тут влияют стоимость, доступность, рельеф местности, уязвимость либо очевидная осмотрительность. Против, автоматические налаженности снабжения делаются наиболее интеллектуальными в взаимоотношения с необходимостью понизить негативное воздействие боевой перегрузки.

На современном асимметричном поле боя повстанцы до этого времени охотно применяют освященные веками этакие немеханизированные, нечеловеческие логистические средства как, к примеру вьючные караваны, при всем этом, признавая их непредсказуемость и тот факт, что они дышат свою большущую логистическую нагрузку. С второй страны как будто, что водящие армии мира наименее в итоге хотят повернуть пора вспять, предпочитая изучить неодушевленные вывода, в тот или иной по драматичности можнож отыскать мех-ские аналоги млекопитающих, быть достойным миллионы баксов.

С большущий толикой вероятности в один прекрасный момент от таковых неодушевленных порядков снабжения могли бы легко отрешиться, осматривая их как «замысловатую и забавную» технологию, пригодную лишь для семейного применения. Вообщем, в бранные десятилетия использование механизированных технологий равномерно расширялось в оборонной сфере и в нынешнее время необитаемые мех-ские налаженности рассматриваются в качестве возможных средств, убавляющих потребности в человеческих ресурсах и хранящих жизни в сфере материально-технического снабжения (ну и в хоть какой второй тоже).

Сначало этими налаженностью заинтересовались на командном ватерпасе, в генеральном из суждений охраны собственных сил и экономии человеческих ресурсов. В нынешнее время, но, завышенный энтузиазм проявляется также на пользовательском ватерпасе, где накоплен большущий опыт непринужденного негативного воздействия массы боевого снаряжения, тот или иной обязан носить раз в день спешенный боец на ТВД, к примеру в Афганистане. Ежели способности бойца на поле боя не соответственны ухудшаться из-за лишнего носимого веса, то, по целой видимости, очень нужна некоторая форма механической подмоги.

Наземные автоматические налаженности могли бы, как минимум, хранить жизни и обеспечивать пути снабжения на спорной местности. Доборная «мускульная сила», тот или иной они предоставляют, могла бы также усилить планируемую огневую сила и боевую устойчивость пехотных подразделений на переднем закраине. К ним могут водиться добавлены беспилотные налаженности воздушного снабжения с силовым приводом, скорее всего в форме беспилотных вертолетов. Это, к примеру, чертеж корпуса морской пехоты по многообещающему грузовому БПЛА (Cargo UAS) либо ракеты в контейнере вертикального запуска сходственные ракетам NLOS-T (Non-Line of Sight-Transport вне искренний видимости - грузовые) южноамериканской армии, тот или иной дают потенциально иные методы обхода засад и направленных фугасов за счет применения «третьего измерения».

Обладая неизменную нехватку человеческих ресурсов и запроса по охране границ, израильская армия водилась в числе основных, кто принял на вооружение беспилотную патрульную платформу в облике автоматического наземного аппарата (АНА) Guardium. Он был разработан компанией G-NIUS, общим предприятием меж Elbit и Israel Aerospace Industries (IAI). Озвученный для Guardium спектр задач включает патрулирование, проверку маршрутов, сохранность конвоев, разведку и наблюдение, и прямое обеспечение боевых деяний. В собственной генеральной конфигурации машинка базируется на джипе TomCar 4x4, длиной 2,95 мтр, возвышенностью 2,2 мтр, шириной 1,8 мтр и грузоподъемностью 300 кг. Наибольшая скорость в полуавтономном режиме сочиняет 50 км/ч.

В сентябре 2009 года компания G-NIUS изобразила Guardium-LS, удлиненный вариант, оптимизированный для логистики. Он базируется на шасси TM57 и подобен машине, принятой английской армией в качестве генеральной обитаемой платформы снабжения ватерпаса роты под заглавием Springer. Длина Guardium-LS сочиняет 3,42 мтр, он располагает увеличенную грузоподъемность до 1,2 тонны (включая буксируемый груз). Он может функционировать в управляемом либо автоматическом режимах, располагает этакий же набор порядков как и его предшественник в патрульном варианте, включая глушитель боезарядов Elbit/Elisra EJAB; оптико-электронную станцию IAI Tamam Mini-POP, состоящую из тепловизора, дневной ПЗС-камеры и безопасного для глаз лазерного дальномера; порядок GPS навигации; лазерный эхолокатор(LIDAR) для объезда препятствий; и стереоскопические камеры. Также у него грызть датчики «преследования», дозволяющие автоматом руководиться указаниям жителя нашей планеты либо за иными транспортными средствами в колонне.

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Полевой носильщик Rex от IAI предназначен для перевозки 200 кг снаряжения, без дозаправки может функционировать в процесс 3-х дней

Прямое обеспечение боевых деяний

Еще один-одинешенек возможным ассистентом в материально-техническом снабжении боевых деяний из семейства G-NIUS прибывает AvantGuard, в нынешнее время также неплохой на вооружении израильской армии. В нем применяется разработка управления от Guardium, но платформа представляет из себя модификацию гусеничной машинки Wolverine канадской компании. Она наименьшего размаха и носит обозначение Dumur TAGS (тактическая плавающая платформа наземного обеспечения). Четырехколесный аппарат располагает 4-х цилиндровый дизельный движок Kubota V3800DI-T мощностью сто литр..с., он развивает наивысшую скорость 19 км/ч и может функционировать или в автоматическом режиме, или им можнож править с носимого пульта управления. Масса его сочиняет 1746 кг, нужная грузоподъемность 1088 кг, его можнож употреблять для эвакуации покалеченых и иных логистических задач.

Новейшей моделью посреди АНА прибывает «полевой носильщик» Rex, представленный подразделением Lahav Division компании IAI в октябре 2009 года. Она базируется на маленькой механизированной платформе, тот или иной сопровождает от 3 до 10 боец в автоматическом режиме и способна возить 200 кг снаряжения и припасов до 3-х дней без дозаправки. По заявлению компании «роботизированная машинка подобают за водящим бойцом на данной дистанции, задействуя при всем этом технологию, разработанную и патентованную компанией IAI. Применяя азбучные команды, включая 'стоп', 'ехать' и 'руководиться', боец правит роботом без отвлечения от собственной генеральной задачки. Управление роботом этаким методом предугадывает интуитивное взаимодействие и прыткую интеграцию изделия в полевых критериях в маленький просвет времени». Размахи Rex сочиняют 50x80x200 сантим., наибольшая скорость 12 км/ч, радиус поворота 1 м и наибольший преодолеваемый уклон 30 градусов.

Аналогии с семейством псовых, но совсем в второй реализации, можнож узреть в четырехногом аппарате, разработанном южноамериканской компанией Boston Dynamics. Чертеж финансировался Управлением многообещающих исследований и разработок министерства защиты США (DARPA) при участии корпуса морской пехоты и армии. Big-Dog бот массой около 109 кг, возвышенностью 1 мтр, длиной 1,1 мтр и шириной 0,3 мтр. Его макет оценивался в Форт Беннинге в качестве вспомогательного агрегата при пешем патрулировании, носящего на для себя ствол 81-мм миномета с опорной плитой и треногой. Обычная перегрузка этого макета для целых видов местности сочиняет 50 кг (ввысь вниз по уклону 60 градусов), но на плоской поверхности был представлен максимум 154 кг.

Режимы передвижения BigDog включают ползание на скорости 0,2 мтр/с, скорый ход 5,6 км/ч, бег рысью 7 км/ч либо «прыгающую походку», тот или иной в лаборатории дозволила превысить 11 км/ч. Генеральной движитель двухтактный с водяным остыванием мощностью 15 литр..с., он приводит в деяние масляный насос, тот или другой в свойскую очередь приводит в деяние четыре исправных механизма для каждой ноги. BigDog располагает приблизительно 20 датчиков, включая инерциальные детекторы для измерения пространственного положения и ускорения, плюс датчики в сочленениях для измерения движения и множества исправных устройств в ногах; все датчики контролируются бортовым компом.

Комп также обрабатывает сигналы радиосвязи по IP-протоколу, приобретаемые от удаленного оператора. Он доставляет BigDog нужные указания направления и скорости плюс команды стоп/старт, присесть, идти, скоро идти и медлительный бег. Стерео видеосистема, разработанная компанией Jet Propulsion Laboratory, состоит их 2-ух стереокамер, компа и программного обеспечения. Она обычно описывает форму поверхности конкретно перед роботом и распознает беглый путь. Также в аппарате BigDog найден LIDAR для автоматического следования указаниям жителя нашей планеты.

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Guardium-LS опционально обитаемый вариант АНА G-NIUS Guardium, с тот или другой он располагает совместные налаженности управления, визуализации и радиоэлектронного угнетения. Наверху кабины найден оптико-электронная станция Mini-POP, за тот или другой склонна многоэлементная круговая антенна глушителя взрывных установок EJAB

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Четырехногий бот BigDog, представленный в пехотном центре в Форт Беннинге в качестве носильщика для патрульных групп, автоматом должно за назначенным членом группы

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Четырехногий бот BigDog от Boston Dynamics/DARPA преодолевает заснеженный склон

Прогулка по пересеченной местности

На ранешном шаге BigDog показал, что он может ходить по пересеченной местности 10 км в процесс 2,5 часов, но компания Boston Dynamics в нынешнее время функционирует над расширением конструктивных ограничений для того, чтоб бот мог преодолевать еще больше труднопроходимую местность, обладал остойчивость при опрокидывании, сниженные шумовые сигнатуры и младше зависел от оператора. Сегоднящая озвученная мишень программы LS3 (Legged Squad Support System шагающая порядок помощи отделения) под началом DARPA, в рамках тот или другой финансируется BigDog, это способность носить четыресто фунтов (181 кг) в процесс 24 часов.



Демонстрация механизированной шагающей налаженности для переноса грузов LS3 командующему корпуса морской пехоты и начальнику DARPA

Наиболее либо наименее обычная машинка снабжения R-Gator, разработанная компанией John Deere в сотрудничестве с iRobot, может функционировать в ручном либо автоматическом режимах. В машине найден трехцилиндровый дизельный движок мощностью 25 литр..с., шестиколесный R-Gator располагает 20-литровый топливный бак, что довольно для преодоления 500 км. Коробка бесступенчатая, аппарат развивает наивысшую скорость 56 км/ч в ручном режиме и 0-8 км/ч в дистанционном либо автоматическом режимах.

Машинка располагает размахи 3,08x1,65x2,13 мтр, свою массу 861 кг, размер грузового отсека 0,4 м3 и грузоподъемность 453 кг (на буксире 680 кг). Обыкновенная видеосистема у R-Gator включает регистрированные передние и задние (для вождения) цветные телекамеры с полем зрения 92,5 градусов и стабилизированную панорамную с повышением (25x оптическое/12x цифровое) камеру, тот или иной по горизонту вертится на 440 градусов и по вертикали на 240 градусов, располагает автофокус и светочувствительность 0.2 Lux F 2.0. Эту камеру можнож заменить опционально на дневную/ночную оптико-электронную/инфракрасную камеру с повышением.

Базисный коммуникационный набор R-Gator (с вариациями частот 900 МГц, 2,4 ГГц либо 4,9 ГГц) располагает минимальную дальность управления 300 мтр, он объединяется с лэптопом оператора на основе ОС Windows либо переносным агрегатом управления. GPS-порядок местонахождения бота от NavCom Technology может комбинироваться с инерциальной порядком с целью увеличения точности. Он обустроен один-одинешенек детектором LIDAR заднего и 2-мя детекторами LIDAR переднего обзора, тот или иной разрешают обнаруживать препятствия на расстоянии до 20 метров в дистанционном и автоматическом режимах.

Быть достойным кратко вспомнить о закрытой програмке, тот или иной исполняла компания Lockheed Martin Missiles and Fire Control System со родным АНА MULE (Multifunction Utility/Logistics and Equipment). Это был один-одинехонек из «краеугольных камней» семейства порядков АНА, сначало квитавшейся частично отмененной армейской программы FCS (Future Combat Systems).

Предполагалось, что машинка будет изготавливаться в 3-х вариантах: штурмовой ARV-A-L (Armed Robotic Vehicle - Assault Light) оснащенный оптико-электронными и инфракрасными детекторами и лазерным дальномером/указателем для наведения на мишень; MULE-CM (Countermine - противоминный) оснащенный порядком дистанционного обнаружения мин GSTAM1DS (Ground Stand-off Mine Detection System), тот или иной дозволяет обнаруживать и нейтрализовывать противотанковые мины и маркировать расчищенные проходы, также как делать ограниченное обнаружение рукодельных взрывных установок (СВУ) и иные задачки по обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов; и MULE-T (Transport), способный перевозить 862 кг (по другому для 2-ух отделений) снаряжения. Все три варианта соответственны водились располагать схожую автономную навигационную порядок от General Dynamics Robotics Systems, созданную для проведения автоматической навигации и объезда препятствий.

Аппарат MULE намеренно был предназначен для помощи бронетанковых сил и обладал соразмерный темп пришествия (наибольшая скорость по шоссе 65 км/ч). В принципе предполагалось располагать по два MULE на взвод, но позже пересмотрели эту концепцию и определили централизованное управление на батальонном ватерпасе.

АНА MULE обладал корпоративную массу 2,26 тонны. Главная рама поддерживалась на 6 независящих подпружиненных, шарнирных колесах, в ступицах тот или иной водились найдены электродвигатели от BAE Systems. Эту сочетанную дизель-электрическую порядок приводил в деяние дизельный движок Thielert мощностью 135 литр..с.

Машинка помощи отделения

Параллельно компания Lockheed Martin занималась собственной порядком помощи обеспечения отделения SMSS (Squad Mission Support System), тот или иной она финансировала как самостоятельный научно-исследовательский чертеж для ублажения назревшей потребности в машине отделения с пилотируемым и автоматическим режимами перевозки и материально-технического обеспечения свободных сил и подразделений скорого реагирования. При массе 1,8 тонны эта платформа 6x6 располагает запас хода по шоссе 500 км и 320 км по пересеченной местности. Машинкой может править или шофер на борту, или оператор дистанционно («контролируемая автономность»), или она может действовать в автономном режиме. Заявленная нужная грузоподъемность машинки выше 454 кг, она способна преодолеть ступень 588 мм и траншею шириной 0,7 мтр. При полной перегрузке запас хода сочиняет по шоссе 160 км и по бездорожью 80 км.

Одной из его необыкновенностей прибывает наличие зарядного агрегата, тот или иной кормится от дизельного мотора и тот или иной быть может применено для зарядки батарей индивидуальных радиостанций собственного состава отделения. SMSS может перевозить на для себя незначительные АНА, также как двое носилок для эвакуации покалеченых. Лебедка спереди и точки крепления в задней доли созданы для самовытаскивания.

Макеты SMSS Block 0 прошли тесты в армейском пехотном центре в Форт Беннинге в августе 2009 года, после этого компания сделала основные два макета Block 1 из 3-х. Они обладают площади крепления для транспортировки на подвесе вертолета UH-60L, улучшенное управление шумовой сигнатурой и надежность, а также модернизированный набор датчиков для увеличения ватерпаса автономности. В половине 2011 года две налаженности SMSS водились развернуты в Афганистане с целью эксплуатационных испытаний, где водились доказаны ее эксплуатационные добродетели.

Быть достойным увидеть, что на выставке AUSA 2009 в Вашингтоне, компания Lockheed Martin изобразила SMSS общо со собственной порядком переноски грузов HULC (Human Universal Load Carrying System). Это экзоскелет с силовым приводом кроме разнообразных задач рассматривается в качестве полезного добавленья к SMSS в качестве средства разгрузки ее грузов на «последней миле»: точка, в тот или другой местность останавливается непроходимой для транспортных средств. При своей массе 13,6 кг HULC подсобляет обладателю выносить грузы массой до 91 кг.

Прагматичный подход, применяющий технологию АНА, был принят компанией Oshkosh Defense для финансируемого DARPA проекта TerraMax. В нем смешиваются дистанционное управление и автономные способности со нормальным войсковым транспортным средством обеспечения, что как ожидается, в перспективе уменьшит число жителей нашей планеты, нужных для проведения ежедневных колонн обеспечения в идущих в ногу со временем боевых площадях.

В команде, занимающейся TerraMax, компания Oshkosh несет ответственность за интеграцию оборудования, моделирование, управление по электропроводам, следование по контрольным точкам и корпоративную компоновку. Teledyne Scientific Company предоставляет высокоэффективные методы для исполненья задачки и планирования маршрута и высокоуровневое управление транспортным средством, тогда как Институт из городка Парма разрабатывает мультинаправленную порядок технического зрения для транспортного средства (MDV-VS - Multi-Directional Vehicle Vision System). Компания Ibeo Automobile Sensor разрабатывает специализированную порядок LIDAR, применяющую детекторы Alasca XT от Ibeo, а институт Оберна интегрирует фунтик GPS/IMU (глобальная порядок навигации и определения положения и инерциальный измерительный агрегат) и подсобляет с порядком управления аппаратом.

Аппарат TerraMax это вариант 4x4 войскового грузовика MTVR от Oshkosh, оснащенного самостоятельной подвеской TAK-4, длиной 6,9 мтр, шириной 2,49 мтр, возвышенностью 2 мтр и массой 11000 кг с полезной грузоподъемностью 5 тонн. На нем найден шестицилиндровый, четырехтактный, с турбонаддувом дизельный движок Caterpillar C-121 объемом 11,9 литра и мощностью 425 литр..с., дозволяющий развивать наивысшую скорость 105 км/ч. Автономная порядок управления аппарата, разработанная в облике комплекта установок, включает видеосистему с камерами; порядок LIDAR; навигационную порядок GPS/IMU; автоматизированную электронную порядок с мультиплексированием Oshkosh Command Zone; навигационные компы для обобщения предоставленных от датчиков, управление картографическими принесенными, проектирование маршрута в настоящем поры и высокоуровневый контроль; а также управляемые по протоколу CANBus тормоза, рулевое, движок и коробку.

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

SMSS от Lockheed Martin во пора испытаний в тренировочном городе в Форт Беннинге в августе 2009 года. SMSS исполняет там функции налаженности обеспечения спешенного отделения

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Экзоскелет с кормлением от аккумов от компании Lockheed Martin дозволяет обладателю выносить 200 фунтов (91 кг) в недоступные для АНА площади. Бросковая скорость на плоской поверхности сочиняет 16 км/ч

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Беспилотный грузовик Oshkosh MTVR TerraMax проходит дорожную развязку во пора испытаний Urban Challenge, за ним должно кар сопровождения. Таковая разработка могла бы отыскать использование в водящихся конвоях боевого обеспечения, храня жизни и экономя живую массу

Путеводитель для конвоев

Приняв роль в разнообразных соревнованиях механизированных транспортных средств финансируемых DARPA, включая Urban Challenge, компания Oshkosh подписала корпоративное контракт по НИОКР (CRADA) с научно-исследовательским бронетанковым центром TARDEC южноамериканской армии в начале 2009 года по адаптации технологии TerraMax для задач транспортных колонн. В согласовании с 3-х летним договором CRADA, имитационная порядок CAST (Convoy Active Safety Technology разработка конструктивной сохранности конвоев) водворяется на машинку TerraMax. Она создана для деяний в качестве указателя маршрута для конвоев и передачи инфы о маршруте надлежащим сзади автоматическим аппаратам, при всем этом она обязана действовать безопасно посреди жителей нашей планеты, животных и иных транспортных средств. Потом в марте 2009 года компания Oshkosh объявила о занятиях с научно-исследовательским центром надводных порядков орудия ВМС по оценке применения TerraMax в качестве механизированного грузовика MTVR (R-MTVR) в разнообразных сценариях боевых задач.

Сравнительно не так давно на базаре возникла компания Vecna Robotics со родным АНА Porter. Он описывается как нечто среднее меж индивидуальными налаженностью переноса грузов и обычными войсковым транспортными средствами, и предназначен для перемещения грузов массой от 90 до 272 кг. Масса базисного аппарата 4x4 сочиняет 90 кг, длина 1,21 мтр, ширина 0,76 мтр и вышина 0,71 мтр.

Он быть может сконфигурирован для перевозки разнообразных грузов на наибольшей скорости выше 16 км/ч, наибольший пробег сочиняет 50 км в зависимости от рельефа, кормленье исполняется от литий-полимерной батареи. Батарея заряжается в полевых критериях от опциональных солнечного зарядного агрегата либо генератора. Наибольшая дистанция управления зависит от искренний видимости (до 32 км).

Porter, в нынешнее время живущий в облике экспериментальной модели, предлагается с комплектом полуавтономного управления, тот или другой выделяется управлением положением в пространстве для уравновешивания багажа плюс режимами «следуй за мной» и «конвойным» либо с комплектом автономного управления, включающим GPS навигацию, проектирование маршрута и картографирование местности. Кроме иных задач немножко АНА Porter могли бы применяться в автономных колоннах либо делать общее наблюдение за периметром.

Программа корпуса морской пехоты по грузовому БПЛА Cargo UAS прибывает образцом поиска вероятностей новейшего поколения беспилотных платформ воздушной доставки. Лаборатория исследования боевых средств корпуса морской пехоты (MCWL) выпустила запрос в апреле 2010 года на показ в феврале 2011 года либо ранее грузового БПЛА способного действовать в удаленных площадях.

Управляющий проектов по воздушным боевым компонентам в лаборатории MCWL капитан Аманда Маури например, что запроса к грузовому БПЛА в генеральном обусловливались боевым опытом Афганистана. Лаборатория MCWL действовала с центром боевого развития и иными учреждениями корпуса по определению массы запасов, тот или иной могло бы обработать подразделение размаха роты в Афганистане за один-одинехонек задевай, и пришли к цифре 10000-20000 фунтов багажа. «Что дотрагивается дистанции, 150 миль маршрут туда и обратно, она базируется на том, какие расстояния есть от передовой оперативной основания до передовых баз, но разумеется они непрерывно меняются», - сказала она.

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Компьютерное изображение АНА Porter от Vecna Robotics, тот или другой в нынешнее время теснее прошел шаг макета

Следовательно, способности, заявленные MCWL для шага демонстрации, включались в том, чтоб доставлять минимум 10000 фунтов багажа (на практике 20000 фунтов) в процесс 24 часов на дальность выше 150 морских миль маршрута туда и обратно. Меньший ингредиент в итоге грузового комплекта обязан быть эквивалентен, по наименьшей мере, обычному древесному поддону (48x40x67 дюймов), водиться массой минимум 750 фунтов при настоящей массе 1000 фунтов. Он обязан быть способен без помощи других взлетать с передовой основания либо дороги без покрытия вне границ искренний видимости, а также управляться дистанционно со собственного терминала; груз обязан доставляться с точностью минимум 10 метров.

Рабочие свойства, закладываемые в платформу, это способность лететь с полной перегрузкой со скоростью 70 отделов (130 км/ч) на возвышению 15000 футов и зависать на возвышению до 12000 футов. БПЛА обязан также взаимодействовать с живущими агентствами воздушного контроля в площадях развертывания, его радиочастоты управления соответственны водиться совместимы с частотными запросами в площадях развертывания.

В августе 2009 года в лаборатории MCWL объявили о отборе 2-ух заявок на конкурс по грузовому БПЛА: это налаженности K-MAX от Lockheed Martin/Kaman и A160T Hummingbird от Boeing. Исключен был БПЛА MQ-8B Fire Scout от компании Northrop Grumman.

Компании Lockheed Martin и Kaman сформировали команду K-MAX в марте 2007 года; она интегрировала порядок управления БПЛА от Lockheed Martin в коммерчески удачный вертолет K-MAX средней грузоподъемности, тот или другой пространно всераспространен в строительной и деревообрабатывающей отраслях.

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

AirMule от Israel Aeronautics располагает инноваторскую внутреннюю силовую агрегат, дозволяющую функционировать в не большом пространстве

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

Автоматические грузовые аппараты упрощают солдатский работа на поле боя

A160T Hummingbird с грузовой гондолой на 1000 фунтов

Установка K-MAX выделяется 2-мя перекрещивающимися винтами с противоположным вращением, что исключает необходимость в управляющем винте, увеличивает подъемную массу и убавляет площадь посадочного площади; в компании Kaman молвят, что это дозволяет все 1800 литр..с производимые газотурбинным движком Honeywell T53-17 обращать на генеральные винты, повышая подъемную массу. При транспортировке наибольшего багажа 3109 кг K-MAX может лететь со скоростью 80 отделов на дальность 214 морских миль; без багажа скорость сочиняет сто отделов, дальность 267 морских миль. Приходя по существу измененной пилотируемой платформой, K-MAX может управляться по мере необходимости человеком, так как бортовые органы управления оставлены.

Вице-президент программ по винтокрылым судам Джеф Бэнтл сказал, что «команда водилась сосредоточена быстрее на исполненьи заявок морской пехоты, а не на исследовании иных путей развития платформы. Он объяснил, что группа действовала над модификацией воздушного судна, и при всем этом был добавлен ряд порядков, включая коммуникационные налаженности открытого и непрямого видения, тактический канал предоставленных, порядок управления полетом и сверхизбыточную порядок INS/GPS (обе с резервированием)).
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1124   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930