» » Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)
3-04-2015, 07:13   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Тяжеловесы: пехотинцы-шерпы...

Взяла категория наземных ботов, тот или иной в конце концов-то сбросят ношу с плеч пехотного подразделения. Эти порядка способны выдерживать томные грузы, они могут руководствоваться за отделением, сохраняя бойцу лишь его маленькой рюкзак с самым нужным и при всем этом вея на для себя наиболее томные вещевые мешки. Очередной обычной задачей этих ботов прибывает подмена машин с экипажами в небезопасных задачках, к примеру доставка боеприпасов на передовую либо эвакуация покалеченых из зоны боевых деяний в наиболее безопасный площадь.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

В то период как шагающие боты могли бы встать превосходнейшим выводом, гарантирующим мобильность недалёкую к мобильности жителя нашей планеты, но на предоставленное период томные боты, созданные для материально-технического снабжения, остаются колесными либо гусеничными


Вприбавок к вышесказанному, комплекты для разведки (даже определенные на телескопические мачты), а также комплекты обезвреживания взрывоопасных предметов с механизированными руками и установками нейтрализации боеприпасов могут трансформировать эти платформы в спец транспортные средства. Превосходство этих платформ содержится в том, что невесом и легко реконфигурируются для иных задачках в чрезвычайно краткое период. Их ватерпас автономности, а также мобильность могут веско варьироваться: большая часть доступных в нынешнее время выводов базируются на колесах, тот или иной обеспечивают средний ватерпас мобильности на труднопроходимой местности, где ладно себя показали с хорошей стороны гусеницы, тот или иной в свойскую очередь прибывают наиболее гулкими и трудными с конструктивной точки зрения. На предоставленное период шагающие заключения водились протестированы на экспериментальном степени; в качестве образца тут можнож привести шагающую порядок помощи отделения Legged Squad Support System (LS3) разработки Darpa (Управление многообещающих оборонных исследований).

LS3 это высокомобильный, полуавтономный шагающий бот способный взаимодействовать с войсковыми подразделениями. Шестиногая платформа в окончательном итоге будет располагать ватерпас мобильности сопоставимый с мобильностью жителя нашей планеты, что дозволит спешенным подразделениям передвигаться без оглядки на родных ботов. Бот LS3 обладает электрический привод, он может дышать 180 кг наиболее 32 км и не нуждается в каком-или вмешательстве 24 часа. Платформа проходит тесты с июля 2012 года в южноамериканских армии и корпусе морской пехоты. Три генеральных автономных режима службы бота надлежащие:
- вплотную за фаворитом, иногда платформа пробует руководствоваться по следу собственного фаворита как можнож скорее;
- в коридоре за фаворитом, иногда LS3 идет за фаворитом при сохранении большей свободы с целью принятия выводов по пути следования и
- движение по точкам маршрута, иногда локальное восприятие порядка дозволяет ей избегать препятствий на близком пути к площади, обозначенному на координатной сетке GPS.
Шаг испытаний был должен продлиться ориентировочно два года, этаким образом, вероятнее всего он теснее закончился.

Lockheed Martin: механизированная налаженность помощи отделения SMSS (Squad Mission Support System), разработанная данной нам компанией, представляет из себя наземный бот разновидности «мула», тот или иной был проверен в настоящих боевых соглашениях. Налаженность имелась избрана в 2011 году южноамериканской армией для родных испытаний по проекту «рабочая лошадка» и четыре аппарата SMSS водились развернуты в войсках в 2012 году. Они воспользовались крупным фуррором у военных, тот или иной просили бросить в площади боевых деяний. Их способность дышать на для себя практически 700 кг при самостоятельном движении за бойцами оказалась очень полезной и, по последней мере, в один-одинехонек случае на порядок имелось нагружено наиболее одной тонны разных запасов и при всем этом она функционировала точно.

Разработанный ориентировочно в 2005 году и повсевременно модернизирующийся бот SMSS базируется на аппарате Land Tamer 6x6 XHD от PFM Manufacturing Inc, сделанном из сплава алюминия для морских судов с турбодизельным движком мощностью 80 литр..с. Некие из предоставленных черт варианта Block 1: совместная масса 1955 кг, грузоподъемность 682 кг, аппарат может перевозиться снутри вертолетов CH-53 и CH-47 либо на подвесе UH-60. Компания Lockheed Martin сосредоточилась на прибавленьи автономных способностей, SMSS способен действовать в разных режимах, к примеру ручное управление, дистанционное управление, команды голосом, возврат к оператору, движение к площади по избранным точкам координат, возвращение по сформированной линии движения, навигация по координатным точкам GPS, следование за человеком и следование за транспортным средством.

В то период как собственный состав южноамериканской армии чрезвычайно желал бросить аппарат SMSS у себя на ТВД из-за его практической ценности, армия и компания Lockheed Martin разрабатывали вторые многофункциональные комплекты и испытывали их в полевых соглашениях. К ним можнож отнести разведывательную порядок передового развертывания со спутниковым каналом отношения и порядок расчистки маршрута с катковым тралом. В обоих вариантах на мачте имелась определена оптико-электронная станция Lockheed Martin 9 Gyrocam для обеспечения ведения дальней разведки либо идентификации подозрительных участков, на тот или другой могут водиться закопаны бомбы. Тест по расчистке маршрута был проведен с определенным на SMSS катковым тралом. Также в США водились проведены тесты по управлению аппаратом с подмогою спутниковой отношения, включая дальности передачи команд на дистанции выше 300 км. В совместной трудности компания Lockheed Martin сделала восемь SMSS, ругательные два эталона «Block 2», желая никаких подробностей по модернизации предоставлено не имелось.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Налаженность помощи отделения Squad Mission Support System (SMSS) от Lockheed Martin применялась в Афганистане в качестве грузовой платформы, но в нынешнее время он предлагается в качестве разведывательного средства

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

На Camel 6x6 от Northrop Grumman, тот или иной может принять выше 350 кг припасов, можнож скоро найти резиновые гусеницы

В августе 2014 года компания Lockheed Martin вместе с Научно-исследовательским бронетанковым центром южноамериканской армии провела демонстрацию, в тот или другой участвовали две необитаемые порядка вертолет: K-MAX, разработанный Kaman, и наземный бот SMSS с определенным оптическим установкой Gyrocam. Имелась поставлена боевая задачка с подмогою беспилотных средств обеспечить снабжение группы боец предохраняющих деревню. K-MAX летал в окрестностях деревни над SMSS, исполняя наблюдение, пока механизированная налаженность не доехала до боец, обеспечив их вызываемыми припасами. Полуавтономный аппарат 8x8 потом доехал до точки наблюдения, где с подмогою сенсорного комплекта 9 Gyrocam на телескопической мачте он проверил всю зону в поисках сил соперника. Два беспилотных аппарата SMSS и K-MAX водились оборудованы налаженностью мобильной спутниковой отношения, а также локальными налаженностью отношения в рубежах искренний видимости. В итоге последующих разработок может показаться новенькая на сто процентов автономная платформа, а также нелетальные и/либо летальные потенциала с башней.

Northrop Grumman: Эта компания разработала механизированный аппарат Camel (Carry-all Modular Equipment Landrover модульный вездеход для перевозки итого) для обеспечения логистической помощи пешего патруля. Налаженность препровождает сбой платформу 6x6, поверх колес тот или другой можнож просто одеть резиновые гусеницы по мере необходимости. Каждое колесо вертится от электродвигателя, на тот или иной подается кормленье от дизель-электро генератора. Движок действует на дизельном горючем либо JP8, а его бак на 13 л. дозволяет действовать наиболее 20 часов; сходственное заключение при приближении к возможной угрозы дозволяет двигаться в бесшумном режиме. Наибольшая скорость аппарата сочиняет восемь км/ч, он может преодолевать уклоны 40%, боковые уклоны 20%, препятствия и брод 0,3 м.. Его груз, уложенный снутри определенной на шасси трубчатой сборки, может превосходить 350 кг.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Вооруженный вариант Camel Mobile Armed Dismount Support System во период огневых испытаний

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Вооруженный вариант Camel с определенным дистанционно управляемым боевым модулем

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Многозадачная механизированная налаженность Protector, разработанная компанией HDT Global; на фото действует в качестве транспортера грузов

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Масса и грузоподъемность Protector дозволяют трансформировать его в вооруженную платформу, на фото бот с определенным боевым модулем Crows

Camel оборудуется сенсорным комплектом обнаружения и обхода препятствий. Им можнож править в режиме «следуй за мной» либо спустя кабель. В транспортной колонне аппараты могут руководствоваться товарищ за ином сходственно вагонам поезда. К теснее упомянутому комплекту предлагаются бессчетные опциональные комплекты, к примеру наружный установка аккумов для роста запаса хода, взаимозаменяемые каналы отношения, оптоволокно, железный кабель либо радиочастотные порядка. По принесенным компании южноамериканская армия и командование сил особых операций показали громадный энтузиазм к платформе в базисной конфигурации, а также в вооруженных конфигурациях, обрисованных гуще в данной нам статье.

HDT Global: Гусеничный бот Protector разработан компанией HDT Global в качестве многозадачной порядка обеспечения боец в полевых соглашениях. На аппарате найден дизельный движок мощностью 32 литр..с., он может перевозить груз массой 340 кг плюс тащить за собой на прицепе еще 225 кг. Protector быть может скоро разобран на переносные модули, чтоб можнож имелось преодолевать непредвиденные препятствия. Топливный бак на 57 л. (дизельное горючее либо JP8) дозволяет располагать запас хода сто км. Наибольшая скорость бота сочиняет 8 км/ч. Базисный аппарат управляется дистанционно, а режим круиз-контроля дозволяет понизить рабочую нагрузку на оператора.

Компания HDT также показала, что ее бот может заработать некий ватерпас автономности с полуавтономной навигацией на основанию множества детекторов, включая оптоэлектронику, функциональные радиочастотные идентификационные ловки, лидар, дифференциальную порядок GPS, курсовую порядок ориентации и одометры на звездочке каждой гусеницы. С целью роста сохранности службы в режиме «следуй за мной», по наименьшей мере, два детектора соответственны водиться согласованы по местоположению фаворита, до того как Protector последует за ним. Для вспомогательного оборудования налаженность обладает выход гидравлической порядка и разъем с выходной электрической мощностью 2 кВт. Не считая исполненья практических задач по расчистке маршрутов и обезвреживанию взрывоопасных предметов (что не прибывает целью данной нам статьи) наземный бот Protector может оборудоваться также экскаваторным ковшом и фронтальной лопатой с целью оказания поддержки при постройке защитных сооружений для постов и баз (заполнение габионов миром и т.д.). Потом этих занятий аппарат можнож скоро возвращать к исполнению патрульных обязательств. Также водились продемонстрированы вариант с 2-мя носилками для эвакуации покалеченых, вариант с привязным БПЛА для ведения наблюдения и вооруженный вариант с дистанционно управляемым боевым модулем M-153 Crows. Беспроводное управление исполняется с помощью джойстика для крупного пальца и 2-ух клавиш.

В Израиле две компании Israel Aerospace Industries и Robo-team разработали колесную грузовую платформу.

IAI: Lahav Division в составе Israel Aerospace Industries разработала механизированную колесную платформу 4x4 с дизельным движком и пустила ей обозначение Rex. Наибольшая скорость бота 12 км/ч, грузоподъемность до 250 кг, собственная масса без заправки сочиняет от 160 до 200 кг. Его главной задачей прибывает поддержка пеших патрулей за счет перевозки количества солдатского снаряжения. Бот может действовать в 3-х разных режимах. Самый азбучный это дистанционное управление. Во 2-м применяется механический «поводок», тот или иной держит оператор, а бот Rex идет за ним по его пути как собачка. Самым интеллектуальным прибывает режим «следуй за мной». Координаты оператора подаются средством радиостанции в бортовую порядок GPS, тот или другой производит промежные точки маршрута аппарата Rex. В этом режиме может употребляться немножко ботов Rex для перевозки большего числа снаряжения. Желая на макете это не имелось реализовано, аппарат Rex может записывать пройденный маршрут для того, чтоб возвратиться к начальной точке, режим быть может полезен для еще одного пополнения запасов по теснее пройденным маршрутам и что вероятно главнее для возвращения пострадавших.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Компания IAI Lahav Division разработала платформу Rex 4x4, способную перевозить до 250 кг. В новеньком варианте грузоподъемность возрастет, по наименьшей мере, до 300 кг

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Probot грузоподъемностью практически 250 кг, сделанный компанией Robo-team, может употребляться для пополнения запасов либо эвакуации покалеченых. Также предлагаются сенсорные комплекты и комплекты для обезвреживания взрывоопасных предметов

Rex предлагается не совсем только для задач материально-технического обеспечения, но также и иных задач, к примеру разведки с комплектом, в состав тот или другой заходит обзорная оптико-электронная станция. Макет Rex оценивался израильской и вторыми армиями, чьи замечания и отклики привели к творению Rex второго поколения. Генеральные конфигурации коснулись масштабов и массы: новейший бот будет располагать грузоподъемность минимум 300 кг при росте своей массы до 230 либо 250 кг. Режимы службы будут экими же, как у предшествующего варианта; в компании IAI считают, что рост ватерпаса автономности веско повысит стоимость, что следует в разрез с рекламной стратегией компании. Что вправду поменялось в веской ступени, так это движитель; на аппарат Rex второго поколения водворяется дизель-электрический силовой установка, тот или иной дозволяет в режиме маленькой заметности «бесшумно ползти». По принесенным компании IAI макет новейшего варианта Rex будет готов к испытаниям в баста 2014 года.

Robo-Team: В главной количества данной нам великий статьи мы теснее познакомились с компанией Robo-Team. В данной нам же категории она дает порядок под обозначением Probot (Professional Robot). Это шасси 4x4 с электроприводом грузоподъемностью наиболее чем в дважды превосходящую ее свою массу 120 кг. Электрический движитель был избран для обеспечения наибольшей звуковой незаметности по сопоставленью с еще наиболее гулкими роботами в данной нам категории, на тот или иной найдены бензиновые и дизельные движки. Его наибольшая скорость 7,5 км/ч дозволяет просто руководствоваться за бойцами, в то период как его способность преодолевать препятствия и уступы возвышением 23 сантим. гарантируют достаточную проходимость по пересеченной местности. Probot обладает обзор 360`, тот или иной обеспечивают четыре дневные/ночные камеры (одна на сторонку) и модуль круговой подсветки в ближней инфракрасной области диапазона. Передняя камера может наклоняться на 45`/+90` и обладает рост x10, а освещение обеспечивает светодиодный фонарь белоснежного света. Доступно напряжение 12 вольт либо 28 вольт, водятся порты Ethernet RJ45 и RS232 для согласования определенной аппаратуры с бортовым компом.

Robo-team дает экие комплекты как, к примеру, набор для обезвреживания бомб, тот или иной включает руку-манипулятор великий грузоподъемности, разведывательный набор, комплекты обнаружения ОМП и небезопасных веществ и т.д. Probot оборудован каналом отношения с радиусом деянья в искренний видимости 1000 метров. Вприбавок платформа оборудована выслеживающими и тепловизионными детекторами для автоматической навигации в городке, снутри помещений и на раскрытой местности, а налаженность «следуй за мной» дозволяет Probot автоматом руководствоваться за отделением пехоты, к тот или другой он придан. Компания Robo-team не чрезвычайно многословна, иногда речь забегает о ее аппарате Probot. Его разработка еще пока длится, немножко прототипов находятся у возможных заказчиков с целью получения от их замечаний перед началом производства. Компания, окончательно, действует над комплектами автономности, тот или иной просто могли бы разыскать близкое участок в боте Probot благодаря его размахам и автономности.

Quinetiq: В ругательные годы компания Qinetiq North America разработала множество механизированных налаженности в тяжкой категории для разных цельнее: расчистка маршрутов, разведка, боевые деянья и т.д.

Для задач обеспечения компания разработала заключения, нацеленные на роботизацию живущих машин. Ее доп набор роботизации Robotic Appliquе Kit (RAK) может водворяться ориентировочно за 15 минут на 17 различных моделей погрузчиков Selectable Joystick Controlled (SJC) Bobcat, употребляемых для различного разновидности задач, в генеральном связанных с расчисткой маршрутов, к примеру Minotaur и Raider I либо беспилотное инженерное средство Spartacus. С целью материально-технического обеспечения пехоты компания QinetiQ North America вместе с Polaris Defense разработала Raider II, так как эта машинка базируется на предшествующей модели Military Diesel Crew Long Box. Оставлена потенциал управления водителем и в данном варианте наибольшая скорость добивается 55 км/ч. Без водителя Raider II может действовать в дистанционном либо автономном режимах. В главном случае он контролируется спустя тактический контроллер Tactical Robotic Controller с радиусом деянья один-одинешенек километр; во 2-м режиме аппарат может обнаруживать препятствия, обходить препятствия, руководствоваться за оператором, двигаться по точкам маршрута и ворачиваться домой. Дневная и тепловизионная камера с матрицей 640x480 с повышением на поворотно-опорном установке инсталлируются на основа сохранности, тогда как вторые четыре камеры обеспечивают круговое покрытие 360`. Бойцы могут подвесить до 10 вещь мешков на борт, на грузовой площадке также могут водиться укреплены двое носилок для эвакуации покалеченых.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Вверху Raider I, внизу Raider II

Трансформация каров-багги в беспилотные порядка не нова: компании Boeing UK и John Deere разработали сходственную порядок пару лет назад, назвав ее R-Gator A3 с грузоподъемностью 635 кг.

Sterela: Заработав задачку создать шасси для аэропортов Air Cobot, (Cobot витиеватый акроним Aircraft enhanced Inspection by SmaRt & Collaborative robot усовершенствованная инспекция воздушных судов совместным разумным роботом), французская компания Sterela представила новейшую платформу на выставке Eurosatory 2014 в роли «мула». Шасси с приводом на 4 колеса обустроено встроенными и дистанционными налаженностью аварийного отключения, необходимыми в промышленной среде, включая бамперы определяющие препятствия. Грузоподъемность сочиняет сто кг, канал отношения дальностью 200 метров, аппарат приводится в деяние электродвигателями, литий-ионные батареи на 48 Вольт дозволяют аппарату действовать до 8 часов.

Платформа Sterela обладает раздельное управление колес, она может действовать в режиме «следуй за мной» либо руководствоваться по заблаговременно запрограммированному маршруту, заключительный предлагается в качестве функции. Нормальная скорость сочиняет 7 км/ч; вообщем, опциональный движок может повысить ее до 18 км/ч.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Французская компания Sterela разработала механизированную платформу 4x4 для употребления в аэропортах, но в нынешнее время дает ее в качестве логистического средства для военных задач

Sera Ingеnierie: Французская компания Sera Ingеniеrie, количество Sogeclaire Group, заработала от Управления оборонных закупок договор на разработку механизированного транспортного средства в рамках программы Rapid (Rеgime dAppui Pour lInnovation Duale режим обеспечения для двойной инновации). Архитектура обоснована запросами к транспортировке, получившийся бот с именованием Robbox состоит из верхней балки, тот или другой связывает два самоходных модуля, каждый быть может или с дизельным, или электрическим движком. Дизельный модуль оборудован движком мощностью 16,75 литр..с. а в электрический модуль найден эл-двигатель мощностью 15 кВт и литий-ионная батарея 6 кВт-ч. В зависимости от выбора компоновочной схемы рулевое располагают один-одинешенек мост либо два. Во 2-м случае радиус поворота убавляется с 5,4 до 3,4 м., что одинаково повороту вокруг близкой оси, так как это длина машинки Robbox. Наибольшая бортовая мощность сочиняет 2 кВт, наибольшая масса 500 кг. Она распределяется на два модуля, главный с наивысшими размахами 2400x1200x400 мм, а наименьший 2-ой размахами 1200x1500x550 мм. Дорожный просвет 250 мм дозволяет располагать неплохую проходимость спустя препятствия.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Французская компания Sera разработала колесную механизированную платформу под именованием Robbox состоящую из 2-ух самоходных модулей и центральной балки; на фото вариант с найденными детекторами от MBDA

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до пустынных транспортных колонн (Количество 4)

Nexter приняла Robbox от Seras в качестве базы близкой концепции Mule; по-видимому, также рассматривается творение вооруженного варианта

Robbox может преодолевать уклоны 40% и вертикальные препятствия возвышением 250 мм. Его наибольшая скорость в режиме дистанционного управления сочиняет 40 км/ч, снижаясь до 8 км/ч в режиме движения на электродвигателе. В режиме службы на дизельном движке его запас хода добивается 300 км. Компания Sera Ingеgnerie поставляет аппарат Robbox с комплектом командования и управления 3-х разных ватерпасов, начиная от самого базисного варианта лишь с исправными механизмами, среднего варианта с каналом отношения, шестью камерами и пультом управления и до предназначенных конфигураций, разработанных посторонними компаниями. Две из их, компании Nexter и MBDA, представили Robbox в 2-ух различных конфигурациях на выставке Eurosatory.

Эталон от компании Nexter приобрел имя Mule, он выделяется верхней грузовой площадкой и нижним грузовым отсеком. Он способен перевозить 300 кг, но совместная наибольшая грузоподъемность ограничена четыресто кг, так как со целыми найденными конструктивными ингредиентами и налаженностью порожняя масса бота вырастает до 800 кг, что усугубляет некие его свойства. Главный налаженностью, тот или иной добавила компания Nexter, прибывает доп набор управления, тот или иной включает дифференциальную GPS, одометр, магнитный компас, гирометры, акселерометр, лазерные датчики для навигации и сканирующий лазер для обнаружения препятствий. Разработанное программное обеспечение дозволяет не считая обычного дистанционного режима использовать также автоматические режимы, к примеру следование по промежным точкам, запись пути и повтор, подобай за мной и т.д. Представленный на выставке Eurosatory механизированный аппарат еще не прошел тесты в достаточном объеме и в отношения с сиим ходовые тесты Robbox начались в сентябре 2014 года. Компания Nexter планирует начать оценочные эксплуатационные тесты в начале 2015 года, целью тот или другой, сначала, прибывает проверка разных автономных режимов, в частности «следуй за мной», так как французское Управление оборонных закупок намеревается применять Mule для разработки оперативной доктрины подразделений, оснащенных роботами. В отношения с сиим изучаются продвинутые режимы, тот или иной дозволят бойцу «просить» бота тормознуть, ожидать, присоединиться к пехотной команде и т.д. для того, чтоб обеспечить настоящую эффективную поддержку боевым группам по 10 человек. Nexter устремляется создать многоцелевой наземный бот, а это разговаривает о том, что, по целой видимости, вооруженная налаженность на основанию данной нам платформы теснее заслуживает в планах.

Со близкой страны компания MBDA предложила Robbox в конфигурации M2R мультисенсорная платформа противовоздушной защиты. В данной нам конфигурации Robbox преобразуется в порядок противовоздушной защиты, тот или другой может развертываться на главенствующих позициях без риска для солдатских жизней. M2R оборудован инфракрасным поисково-наблюдающим детектором Spynel-X, разработанным французской компанией HGH Infrared Systems, тот или иной способен захватывать панорамные изображения с разрешением 120 мегапикселей с дальностью обнаружения 16 км. Потом того как угроза найдена и отслежена детектором Spynel-X, оптико-электронная налаженность, состоящая из дневной камеры и тепловизора с крупным повышением, обеспечивает положительную идентификацию цели. В Париже бот был представлен с мачтовым детектором Ranger MS от Flir Systems. Эти детекторы могут развертываться также и для наземного наблюдения.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1604   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930