» » Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)
4-04-2015, 04:24   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Разведка и огневая поддержка

Ругательные немножко строк предшествующего параграфа плавненько подвели нас к области употребления томных наземных ботов, тот или иной выходит за рамки аккуратно логистических задач. Эту благодатную, занимательную и объемную объект попытаемся раскрыть ниже жаждая бы отчасти.

G-Nius: Конечно, компания G-Nius, израильское общее предприятие меж Elbit Systems и Israel Aerospace Industries, обладает наибольший практический опыт в томных патрульных и вооруженных ботах. Ее главный механизированный аппарат Guardium, позже переименованный в Guardium Mk.1, поступил в использование в 2007 году. Вариант Mk.1 базировался на внедорожном шасси Tomcar, позже логически последовал вариант Mk.2 на основанию шасси такого же происхождения, но грузоподъемностью четыресто кг, что полностью подступает для задач перевозки грузов. Потом последовал вариант Mk.3 на основанию пикапа Ford F-350. Уникальный Guardium до сих патрулирует аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве, а израильская армия заполучила у компании G-Nius немножко ботов.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Guardium Mk1 от G-Nius служит теснее пару лет, обеспечивая сохранность вдоль периметра аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авиве

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Guardian Mk2 от G-Nius обладает грузовую площадку, на тот или иной можнож уложит четыресто кг припасов

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Hybrid Multipurpose Vehicle (HMV), новый вариант в линейке ботов G-Nius, был изображен на выставке Eurosatory 2014

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

AvantGuard Mk 1 от G-Nius на основанию тактического плавающего аппарата наземной помощи Dumurs Tags (Tactical Amphibious Ground Support); на фото изображен с ДУБМтр от Elbit Systems

Наиболее нацелен на боевое употребление AvantGuard, тот или другой базируется на аппарате Dumur Tags vehicle (Tactical Amphibious Ground Support). Четырехгусеничное шасси массой 1,75 тонны с турбодизельным движком Kubota мощностью сто литр..с. развивает наивысшую скорость 20 км/ч. Четыре гусеницы любая длиной 0,91 м. и шириной 0,42 м. обеспечивают густое удельное давление на грунт и лучшую подвижность. При грузоподъемности в одну тонну могут водворяться многообразные разновидности модулей, включая дистанционно управляемые боевые модули (ДУБМтр). Опосля того как был разработан вариант Mk2 на основанию БТР M113, этот бот приобрел обозначение в AvantGuard Mk.1.

В целом, в движение заключительных 7 лет боты G-Nius отделали наиболее 60 000 часов и, тем, обеспечили компанию неоценимой информацией от операторов этих порядков. Новая платформа, изображенная на выставке Eurosatory 2014, базируется на шасси 4x4 с 2-мя силовыми конструкциями с каждой сторонки. Это могут иметься дизельный и электрический движки, что дозволяет заработать гибридный аппарат; отсюда и имя Hybrid Multipurpose Vehicle (HMV) предоставленное компанией G-Nius собственному новому изделию. Макет был оборудован мачтовой оптико-электронной станцией и боевым модулем от Elbit Systems. Основные боты G-Nius водились оборудованы особыми налаженностью, но в нынешнее время израильская компания разработала не зависящий от платформы доп набор, тот или другой будет описан в подходящем разделе.

Qinetiq: Благодаря договорам с разнообразными оборонными организациями, включая командование массами особых операций, и вескому вложению собственных средств компания Quinetiq разработала продвинутую модульную вооруженную механизированную налаженность Maars (Modular Advanced Armed Robotic System), тот или иной представляет из себя вооруженный вариант разведывательного бота. Гусеничная платформа с приводом от электродвигателей он развивает скорость до 7 км/ч и весит 165 кг.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Вооруженный бот Maars от компании Quinetiq

Практически это незначительная боевая машинка, вооруженная 7,62-мм пулеметом M240B с боезапасом 450 патронов и счетверенной 40-мм гранатометной конструкцией на основанию M203. Стволы конструкции выбираются персонально, она может стрелять летальными гранатами, к примеру осколочно-фугасными, осколочно-фугасными двойного рекомендации либо воздушного подрыва, а также нелетальными боеприпасами, к примеру, резиновыми пулями, дробью, слезоточивым газом, дымовыми, светошумовыми и осветительными гранатами. Наращивание силового действия может начаться с нелетальных вариантов, к примеру голосовых известий, передаваемых сквозь двухсторонний мегафон, в тот или другой также встроена сирена на 120 дБ, а также с агрегата предостереженья на зеленоватом лазере, предостерегающего либо ослепляющего потенциальную опасность. Башня может вертеться на 360` с угловой скоростью 155`/с, вертикальные углы наведения сочиняют -20`/+60`. Круговой обзор на 360` обеспечивается оптико-электронной станцией на опорно-поворотном установке, тот или иной включает дневную камеру с цифровым повышением x12 и полем зрения 75` и тепловизионную камеру разрешением 320x240 с цифровым повышением x2 и полем зрения 36`. Эти характеристики эквивалентны чертам панорамного перископа командира танка; прицелы же «стрелка», определенные соосно с пулеметом, доставляют собой дневную камеру с оптическим повышением x26 и цифровым повышением x12 и тепловизионную камеру разрешением 640x480 с полем зрения 47` FoV и цифровым зумом x4, обеспечивая прицеливание ночкой либо в нехороших договорах; лазерный дальномер измеряет дистанцию до цели и передает ее в налаженность управления огнем (СУО).

Быть может добавлена налаженность определения выстрела для обеспечения СУО предоставленными о цели. «Пилот» надеется на переднюю и заднюю дневные/ночные камеры с полем зрения 95`. Период службы варьируется от 3-х до 12-ти часов в зависимости от исполняемой задачки; встроенный режим сна дозволяет сэкономить энергию аккумов, увеличивая период автономной службы до недельки. Maars может управляться или с поддержкою корпоративного для большинства ботов компании тактического контроллера QinetiQ Tactical Robotic Controller, или средством переносного компа Toughbook Laptop Controller. Налаженность постоянно контролируется оператором, тот или другой одномоментно может отключить кормленье специализированной клавишей на ручном контроллере. В нынешнее время 5 аппаратов Maars тестирует южноамериканский корпус морской пехоты, тот или другой занимается воссозданиям технико-тактических методик отталкиваясь от стяжаемого опыта. В перспективе компания QinetiQ осматривает занятие по голосовым командам с целью понижения перегрузки на оператора.

Northrop Grumman: Арестовав за базу логистический бот Camel, компания Northrop Grumman разработала вооруженную платформу под обозначением Madss (Mobile Armed Dismount Support System мобильная вооруженная налаженность помощи пехоты). Благодаря собственной великой грузоподъемности платформа способна принять среднекалиберное вооружение, в принесенном определенном случае 7,62-мм пулемет M240B, принятый в боевой модуль. Предлагается также другое вооружение, к примеру 40-мм автоматический гранатомет MK-19, трудный пулемет M2, беглый пулемет M249, а также 25-мм и 30-мм пушки с небольшим откатом. Также могут иметься определены нелетальные порядка, к примеру FN Herstal FN303.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Mobile Armed Dismount Support System либо MADSS это вооруженный вариант бота Camel; на фото во период огневых испытаний

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Турецкая компания Gate Elektronik разработала Robas, тот или другой обладает четыре поворотных гусеницы для преодоления многообразных препятствий, в том числе и ступеней

Gate Elektronik: Посреди томных платформ бот Robas, разработанный турецкой компанией Gate Elektronik, обладает достаточно необыкновенную архитектуру. Он выдается 4-мя укороченными гусеницами, любая приводится в деяние от электродвигателя соединенного с водящей звездочкой; натяжная звездочка подпружинена для наилучшего натяжения гусеницы. Особенно в боте то, что любой из движков дозволяет поворачивать близкую гусеницу для конфигурации угла атаки с целью рационального преодоления ступеней, а также переваливания сквозь препятствия. Аппарат Robas способен преодолеть препятствие вышиной 800 мм.

Набор аккумов дает гарантию автономную занятие в движение 4 часов, наибольшая дальность деяния сочиняет 25 км, а наибольшая скорость 10 км/ч. Радиус деяния от консоли сочиняет один-одинехонек километр. Масса порожнего бота Robas сочиняет 250 кг, а его грузоподъемность 150 кг. Это дозволяет определять порядка различного разновидности, к примеру стабилизированное вооружение, оптико-электронные станции, обзорные радары, комплекты обнаружения мин, глушители и т.д.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Вооруженные механизированные платформы TRP2 FOB от компании Oto Melara недалеки к собственной квалификации, но могут упустить период для развертывания в Афганистане

Oto Melara: Ежели маленькой TRP3 NEC предназначен для пехотных подразделений, то модель Oto Melara TRP2 создавалась как наиболее томная и наиболее действенная налаженность, повышающая потенциала разведки и сбора инфы в разведывательных подразделениях итальянской армии. Вообщем, ситуация в Афганистане где опасности для боец, оберегающих передовые оперативные основания чрезвычайно высоки, принудила активизировать процесс творенья вооруженного бота, созданного для патрулирования периметров этих баз. TRP2 FOB (также знаком под обозначением TRP2 Combat) был доработан из будущей платформы, тот или иной теснее включала крупную количество нужных характеристик, к примеру вероятность разборки на переносные модули. Гусеницы приводят в движение бесщеточные электродвигатели, дозволяющие развить скорость 15 км/ч. Литий-ионных батарей хватает на четыре часа службы. В добавленье к комплекту GPS/инерциальная налаженность был найден главный автономный навигационный модуль для обхода препятствий, существенно снижающий нагрузку на оператора, жаждая он делается очень нужен при службе в режиме навигации по промежным точкам.

С целью увеличения мобильности бота при перемещении по лестницам длина гусеницы имелась увеличена по сопоставлению с прошлым макетом и добавлен крепкий хвостовой рычаг. Налаженность управляется с поддержкою модульного агрегата управления, состоящего из джойстика, агрегата взаимоотношения и упрочненного компа. Оператор не совсем только контролирует движение бота, но что наиболее главно отвечает за открытие огня из бортового орудия, обычно, это штурмовая винтовка Beretta ARX160 5,56 мм либо беглый пулемет FN Minimi того же калибра либо однозарядный 40-мм гранатомет Beretta GLX160. Сзади найдена мачта, на поворотном установке тот или другой крепится камера с повышением, применяемая для захвата цели, а также неподвижная широкоугольная камера, тот или иной предоставляет оператору изображение местности спереди, а также передней числа самого бота. Оптоэлектроника с тесным полем зрения найдена на ложементе орудия: слева дневная камера, а справа неохлаждаемая тепловизионная камера от DRS Technologies.

Налаженность скрупулезно протестирована на армейском полигоне в Nettuno, имелось отстреляно наиболее 3000 малокалиберных патронов и сто гранат. Бот TRP2 FOB обустроен дистанционным приводом взведения автоматического орудия, что дозволяет ему покидать основу в полной сохранности, так как главный патрон подается в камору лишь при достижении мотивированной зоны. Что дотрагивается мобильности, то бот наездил теснее много км; не считая того, водились проверены потенциала по преодолению брода, а также продемонстрирован радиус деяния наиболее один-одинехонек километра. Компания Oto Melara организовала два курса по обучению 40 инструкторов. Восемь таковых ботов заказала итальянская армия, но так как имелась задержана квалификация разновидности, то имелось поставлено в итоге два аппарата. Проведение подготовительной технической проверки ожидалось в баста июля, после этого одна налаженность могла иметься выслана в действующие подразделения для испытаний, а 2-ая для завершения тестов на электромагнитную сопоставимость. Беря во внимание, что итальянский контингент быстро покинет Афганистан, маловероятно, что бот TRP2 FOB будет там развернут.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Ближний план вооружения бота TRP2 FOB, состоящего из 5,56-мм автоматического орудия и однозарядного 40-мм гранатомета

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Жаждая и сохранив обозначение TRP2, бот TRP2 Rista обладает идеально иное шасси в отличие от TRP2 FOB; на нем найден сенсорный набор Mini Colibri от Selex ES

Бот TRP2 RISTA (Reconnaissance, Intelligence, Surveillance and Target Acquisition разведка, сбор инфы, наблюдение, обнаружение и захват цели), также ведомый как TRP2 Cavalry, обладает немножко иное шасси. Он выдается гусеницей в форме перевернутой трапеции, тот или иной дает гарантию превосходную мобильность при перемещении по лестницам. Так как бот предназначен для исполнения особенных разведывательных задач, то он быть может разобран на носимые за спиной модули массой наименее 20 кг каждый, что по мере необходимости дозволяет отрешиться от перевозки его на машине до участка старта. Наибольшая боевой масса сочиняет около 90 кг и скорость 15 км/ч на плоской поверхности. Бортовая аппаратура представлена в внешности оптико-электронной станции Mini Colibri от Selex ES, тот или иной поднимается на руке пантографного разновидности. В сенсорный набор входят неохлаждаемая тепловизионная камера разрешением 320x240 с полем зрения 4,6`, дневная ПЗС-камера с завышенной чувствительностью с переменным полем зрения от 2,4` до 46` и безопасный для глаз лазерный дальномер с дальностью деяния 4000 метров. Рука может поворачиваться на a180`, а сенсорная головка обладает углы наклона a 40`. Этот бот обеспечит разведывательные потенциала на ближних дистанциях для варианта машинки Freccia Explorer 8x8, тот или иной поступит на вооружение разведывательных подразделений итальянской армии. Дальняя разведка доверена БПЛА Horus от компании Oto Melara, тот или другой может запускаться из ствола пушки калибра 120 мм либо из свободной трубы этого же калибра, найденной на разведывательный вариант Freccia Explorer.

Компания Oto Melara также разрабатывает бот TRP2 HD (Heavy Duty томные обстоятельства службы) маской около 300 кг и полезной грузоподъемностью сто кг с намерением заменить живущие порядка обезвреживания взрывоопасных предметов, употребляемые итальянскими вооруженными массами. Вооруженный вариант модели HD быть может вооружен орудием наиболее большущего калибра, 7,62-мм пулеметом либо иными налаженностью вооружения. TRP2 HD отчасти финансируется также министерством экономического развития, так как предусматривается разработки и гражданские варианты.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Бот Cayman от Tecrdon выдается 4-мя вертящимися гусеницами, тот или другой разрешают боту преодолевать трудные препятствия, тогда как его архитектура дозволяет существенно уменьшить его масштабы при транспортировке

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Сообща со близким прицепом Quator от Tecdron может перевозить до 150 кг; веская цифра для платформы массой 29 кг

Tecdron: В категории томных наземных ботов французская компания Tecdron дает три порядка. Главная из их, бот Cayman обладает достаточно необыкновенную архитектуру, так как каждую из его 4 гусениц вертит личный эл-двигатель. При складывании две задние гусеницы поворачиваются и фиксируются вдоль корпуса аппарата, сделанного из авиационного сплава в согласовании с традициями компании, тогда как две передние гусеницы складываются вдоль внутренних гусениц. Для того чтоб бот мог свободно передвигаться по ступеням, в шасси водились определены два мотора, крутящие гусеницы. Необыкновенное гусеничное вывод дозволяет заработать лучшую подвижность, бот Cayman способен управляться с уклонами 55` и двигаться по боковым уклонам 50`. Наибольшая скорость сочиняет 6-8 км/ч. Бот весит 26 кг и может принять агрегата массой до 20 кг; аппарат водонепроницаем до глубины один-одинехонек м, а все его поверхности располагают антикоррозийную обработку. Доп агрегата могут иметься интегрированы или компанией Tecdron, или заказчиком; интерфейс «plug and play» для этого бота в нынешнее время находится в разработке.

Обыкновенные детекторы включают переднюю широкоугольную камеру со светодиодной подсветочкой и микрофоном; вообщем, с целью улучшения обзорности воцаряется 2-ая камера на недлинной шарнирной руке (рука с камерой складывается в корпус, а во период службы поднимается над миром на вышину около 350 мм). Канал передачи предоставленных обеспечивает дальность службы в искренний видимости один-одинехонек километр (300 метров в городке). Оператор применяет для управления или минипульт с 7-дюйм экраном, или упрочненный ноутбук. Литий-ионный батарея на 12 вольт емкостью 20 Ач обеспечивает три часа постоянной службы, жаждая 2-ой батарея удваивает это период. Компанией Tecdron предлагаются разная бортовая аппаратура, к примеру камера на панорамной головке с повышением x36, термографическая камера, лазерный дальномер, датчики газа и т.д. Бот Cayman дебютировал на выставке Eurosatory 2014, но замечания, теснее зарабатываемые от возможных юзеров, приведут, непременно, к последующему улучшенному варианту.

Колесным эквивалентом Cayman в портфолио компании Tecdron прибывает бот Quator 4x4 массой 29 кг и колесами поперечником 260 мм. Ходовые свойства чуток дурнее, чем у гусеничного аналога, но он все таки справляется с уклонами 45` и боковыми уклонами 40`. Он может преодолевать препятствия вышиной 200 мм. У него этакий же набор детекторов как у гусеничного Cayman, отличие лишь во 2-ой камере, найденной сзаду. Литий-ионный батарея 24 вольта обладает крупную емкость 30 Ач, его заряда хватает на четыре часа службы. Quator может дышать груз массой до 50 кг и тащить прицеп с багажом сто кг. Особый фиксатор дозволяет с помощью задней камеры подцепить к боту прицеп. Quator оборудован этаким же каналом передачи предоставленных и может принять экую же аппаратуру, как и бот Cayman. Налаженность на сто процентов внедрена в серийное создание, а французская армия прибывает одни из ее юзеров. Для Quator разрабатываются гусеница, а также механизированная рука-манипулятор, тот или иной находится на финальной стадии разработки.

Фаворитом посреди ботов компании Tecdron прибывает Quator XL 4x4. Жаждая его имя схоже на имя предшествующего бота, приставка XL разговаривает о его массе 260 кг и возможности перевозить груз массой 500 кг. Его главной задачей прибывает перевозка снаряжения пеших боец, но на него можнож найти и разведывательное оборудование. Каждое колесо поперечником 390 мм вертится от электродвигателя мощностью 1500 Вт, что при умножении на 4 обеспечивает не плохое тяговое усилие и способность преодолевать склоны 40` и боковые уклоны 35`. Вышина вертикальных препятствий сочиняет 300 мм, в то период как наибольшая скорость 15 км/ч. Как у предшествующей модели дистанционное управление также по возможности на расстоянии до один-одинехонек километра, жаждая в Quator XL будет интегрирована полуавтономная налаженность, тот или иной пока находится на шаге доработки. Бот обладает обычные свойства ботов Tecdron касательно конструкционных субстанций, детекторов и человеко-машинных интерфейсов. Quator XL прибывает на сто процентов готовым продуктом, но компания Tecrdon, тем более, тестирует новейшие варианты колес с целью увеличения проходимости на трудных участках местности.

Для труднопроходимой местности компания Tecdron дает Scarab LX, гусеничную налаженность массой 215 кг с грузоподъемностью 200 кг, способную преодолевать вертикальные препятствия вышиной 40 мм. Этот бот, жаждая и подступает для разведывательных задач, вероятнее всего он будет неподражаемо полезен в операциях по разминированию и для ближней инспекции в небезопасных зонах.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Гусеничный аппарат Scarab LX от компании Tecdron

Jordan Electronic Logistic Support: Заглавие компании-производителя разговаривает нам о том, что гусеничная налаженность Lynx, предлагаемая в качестве многозадачной платформы, разработана в Иордании. Шасси весит 120 кг и приводится в движении 2-мя электродвигателями. Спереди и сзаду определены две цветные ПЗС-камеры с приводом. Предлагаются многообразные комплекты бортовой аппаратуры, включая механизированную руку, агрегата подрыва, вилочный погрузчик, камеру на панорамной головке с оптическим повышением x26 и цифровым x12. Вариант разминирования знаком под обозначением Lynx-E/J. Lynx-C это боевая конфигурация с дистанционно управляемым боевым модулем, в тот или другой воцаряется или винтовка M16, или 7,62-мм пулемет, или реактивный гранатомет. Боты Lynx прибывают частично иорданской программы модернизации бойца Jels и созданы для интеграции в информационно-правящую структуру данной для нас порядка.

KADDB: Еще одна иорданская компания KADDB представила на выставке Sofex 2014 новейший функциональный бот Multi-Functional Robot (MFR) в конфигурации 6x6, у тот или другой каждое колесо вертит личный эл-двигатель. Передние и задние колеса выдвигаются из корпуса, что дозволяет преодолевать де-факто препятствия с углом 90`. MFR может преодолеть брод глубиной 150 мм, траншею шириной 450 мм и развить скорость 12 км/ч (замедленная скорость 2 км/ч). Батарея обеспечивает три часа службы. Бот MFR не считая нормальных 2-ух управляемых камер (одна спереди и одна сзаду) и двунаправленной аудиосистемы с микрофоном и громкоговорителем может оборудоваться разнообразными комплектами аппаратуры и вооружения.

На выставке бот был изображен с турельной конструкцией. В маркетинговых проспектах говорится о радиусе деяния 800 метров, жаждая представители компании требуют на 2-ух километрах. На турели найдена оптронная прицельная камера, тот или иной дозволяет оператору измерять дистанцию отталкиваясь от сравнительных масштабов цели человек, незначительная машинка, большущая машинка, дом и, этаким образом, обойтись без лазерного дальномера. Турель вооружена 2-мя ракетными пусковыми конструкциями РПГрам-32 Hashim русско-иорданской разработки. Пьезоэлектрическое зажигание дает гарантию 200 пусков. Быть может добавлен 7,62-мм пулемет. Бот MFR пока находится на стадии макета. И пока мрачно, заменит ли эта новенькая наземная налаженность бота, изображенного в прошедшем.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

Иорданская компания KADDB разработала серию наземных ботов различной категории по массе. Представленный на выставке SOFEX 2014 бот MFR был вооружен 2-мя ракетными конструкциями (на фото вверху)

Русская армия: Наша родина не так давно представила вооруженного бота, тот или другой предназначен для развертывания в ракетных войсках стратегического рекомендации с целью увеличения сохранности режимных объектов. Бот приобрел обозначение МРК-002-БГрам-57, он базируется на гусеничном шасси, вся налаженность весит около 1100 кг. Имя компании-разраба не имелось названо; вероятнее всего, бот обладает гибридную движительную налаженность с запасом хода 250 км, наибольшей скоростью 35 км/ч и длительностью службы 10 часов. Силовая агрегат склонна сзаду, стабилизированный боевой модуль найден в центре механизированной платформы.

Наземные боты. От забрасываемых порядков до пустынных транспортных колонн (Число 5)

С целью увеличения сохранности родных ракетных войск стратегического рекомендации Наша родина разработала и вооружила гусеничную механизированную платформу МРК-002-БГрам-57 тяжким пулеметом

По принесенным русских источников бот способен нацеливаться, выслеживать и стрелять по целям в автоматическом и автоматическом режимах. На турели найдена дневная, тепловизионная камера, лазерный дальномер и баллистический вычислитель, радиолокационная налаженность доступна для далекого наблюдения. На шасси также определены управляемые камеры. На бота может водворяться разное вооружение, автомат Калашникова 7,62x39 с 500 патронами либо 12,7-мм пулемет с 30 патронами либо 30-мм автоматический гранатомет, или АГрам-17A или АГрам-30. В искренний видимости касательство гарантируется на дальности до 5 км.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1467   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930