» » Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)
3-04-2015, 03:22   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Боты, на колеса!

Автоматические коробки с электронным управлением, дроссельные заслонки с электронным управлением плюс налаженности управляющего управления с электрическим управлением, тот или другой в нынешнее время делаются все в большей ступени нормальными компонентами идущих в ногу со временем транспортных средств, для разрабов механизированных платформ приходят манной небесной. Вправду, сейчас сигналы управления могут водиться бегло интегрированы в будущие процессорные агрегаты этих машин, а это значит, что массивные приводы, нужные когда-то, могут водиться равномерно высланы на свалку.

Предназначенные достоинства сходственных порядков состоят не совсем только в том, что они дозволяют перенос с одной машинки на вторую. В окончательном счете, они станут так дешевенькими, что порядок «встраиваемого управления» по существу будет оставаться на участке свойской агрегата в машине и легко выключаться для возвращения к нормальному употреблению (т.е. ручному управлению) этого транспортного средства.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Кар M-ATV с катковым тралом, изображенный компанией Oshkosh на выставке Eurosatory 2014, был оборудован механизированным комплектом Terramax, детекторы тот или иной видны в нижнем углу рисунки

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Ближний план определенных на крыше детекторов бота Terramax, тот или другой обеспечивают точный обзор того, что спереди него, но при всем этом возникает вопросец - для чего же лобовые стекла экие аккуратные!

Oshkosh: Посреди южноамериканских производителей большущих транспортных средств фаворитом в области тяжких механизированных машин, естественно, прибывает компания Oshkosh Defense. Она начала разработку механизированной технологии TerraMax в начале 2000-х по просьбе Управления многообещающих оборонных исследований Darpa. Потом пары лет разработок и усовершенствований в августе 2012 года Лаборатория боевых деяний корпуса морской пехоты США и компания Oshkosh Defense употребили технологию TerraMax с целью проверки транспортной колонны, тот или иной состояла из 5 нормальных и 2-ух беспилотных машин. Ругательные двигались в автономном режиме, желая и под контролем оператора с установкой дистанционного управления. В то пора как компания бережёт близкие обязательства перед Управлением военно-морских исследований касательно программы по грузовому боту, в рамках тот или иной транспортные колонны снабжения приобретут механизированные средства с целью наибольшего исключения контакта с соперником, Oshkosh также находится в поисках вторых прибавлений для свойской повсевременно модернизируемой налаженности TerraMax.

На выставках AUVSI 2014 и Eurosatory 2014 компания Oshkosh представила бронеавтомобиль M-ATV, оборудованный катковым тралом Humanistic Robotics, способным функционировать в автономном режиме. Динамические свойства кара водились приспособлены к тралу и в надлежащие несколько лет компания Oshkosh продолжит опыты в области разминирования маршрутов. Демо эталон, изображенный в Париже, был оборудован определенным на крыше лидаром (лазерным локатором). Он рассматривается в качестве главного детектора и необыкновенно эффективен в договорах высочайшей запыленности, «помогая» радарам, определенным на каждом углу машинки. В свойскую очередь оптико-электронные детекторы дозволяют оператору приобретать светлую и четкую визуальную информацию о окружающей обстановке. Модернизация налаженности в генеральном содержалась в разработке и конструкции новейшего и прыткого компа, способного победить с наиболее высочайшим разрешением детекторов, нужным для усовершенствованного восприятия окружающей местности, тот или иной включает обнаружение препятствий и подозрительных объектов в пыли либо в зелени, что в свойскую очередь дозволяет машине двигаться скорее (метко также как автомобилист в ночных договорах способен ехать скорее при свете наиболее могучих фар). Новейший набор обладает обнаруженную архитектуру, тот или иной дозволяет без тем находить в налаженность TerraMax новейшие разновидности детекторов.

Lockheed Martin: Форт-Худ, 14 января 2014 года. Конвой из 4 машин, 2-ух грузовиков Palletized Loading System, сочлененного грузовика M915 и машинки сопровождения Humvee, пересек «ложный город», преодолевши со целыми разновидностями препятствий, включая локальное дорожное движение, пешеходов и т.д. Что сделало событие необыкновенным так это то, что кроме Humvee все машинки в колонне водились без водителей практически. Они водились оборудованы доборной порядком автономной мобильности Autonomous Mobility Appliquе System (Amas), разработанной компанией Lockheed Martin в согласовании с договором, заработанным в октябре 2012 года. Водилась поставлена задачка по разработке мультиплатформенного комплекта, соединяющего дешевые детекторы и налаженности контроля, тот или иной мог бы воцаряться на машинки армии и морской пехоты, снижая нагрузку на водителя либо обеспечивая полное автоматическое вождение под наблюдением. Для машинки сохраняется вероятность ручного вождения, но добавляются детекторы и контрольные функции, тот или другой предостерегают водителя о угрозы. По принесенным военной статистики большущая количество аварий в транспортных колоннах вызвана вялостью и утратой концентрации. Amas прибывает отчасти программы Cast (Convoy Active Safety Technology разработка функциональной сохранности конвоя), в тот или иной был хорошо употреблен опыт компании Lockheed Martin, обретенный с роботом SMSS. Генеральными детекторами тут остаются GPS, лидар и радар плюс порядок управления, тот или иной владея некоторым ватерпасом искусственного интеллекта, обеспечивает принятие выводов. 2-ая серия демо испытаний водилась завершена в июне 2014 года на полигоне Саванна Ривер министерства энергетики.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Доборная Порядок Автономной Мобильности Autonomous Mobility Appliquе System разработана компанией Lockheed Martin в рамках программы Разработка функциональной сохранности конвоя Convoy Active Safety Technology

В испытаниях приняли роль беспилотная машинка-фаворит и должно за ней на скорости до 65 км/ч колонна из 6 автономных порядков, оборудованных порядком Amas (в испытаниях также водилась удвоена длина колонн). Все машинки водились средними и тяжкими грузовиками семейства FMTV: один-одинехонек MTVR, два PLS, два тягача M915 и один-одинехонек HET Последующие тесты по сохранности водились проведены в июле 2014 года, за тот или иной последовала демонстрация трудоспособности в июле-августе 2014 года.

Mira: Английская компания Mira практикуется на продвинутых транспортных средствах и налаженности, посреди тот или другой грызть и робототехника. Компания разработала независимый от платформы набор Mace (Mira Autonomous Control Equipment оборудование автономного управления компании Mira), тот или иной быть может интегрирован практически в всякую наземную платформу для получения нужного ватерпаса автономности (дистанционный, полуавтономный и автономный режимы) в зависимости от потребностей заказчика. Mace был найден на разнообразные машинки для того, чтоб изобразить его потенциальные прибавленья (вывода на основе каров Sherpa и Land Rover для логистической помощи спешенной пехоты, тогда как кар, оборудованный комплектом наблюдения Guardsman на основе комплекта Mace, функционировал в качестве платформы 4x4 охраны периметра).

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Независящий от платформы механизированный набор Mace, разработанный английской компанией Mira, был развернут в Афганистане на карах Land Rover обнаружения направленных фугасов

В нынешнее время один-одинешенек из выводов MACE, реализованным на практике, прибывает порядок «Project Panama», тот или иной функционирует в качестве беспилотного комплекса проверки и расчистки маршрутов. Порядок на вооружении находится с 2011 года в Афганистане, она применяется для обнаружения бомб и базируется на каре завышенной проходимости Snatch Land Rover (SN2). Машинка Panama применяется в дистанционном и автономном режимах на дальностях до 20 км с целью обеспечения наибольшей сохранности собственного состава. В центру июня 2014 года английская армия объявила о том, что Panama остается на вооружении до 2030 года, а компания Mira дает гарантию последующее развитие свойской технологической платформы MACE. На выставке AUVSI компания Mira изобразила близкие вероятности в сфере проверки обочин дорог; потом пары лет применения лидаров и радаров упор в новейшей порядку был изготовлен на обнаружении подозрительных предметов с подмогой технического зрения. Это соединено не совсем только со ценою порядок обнаружения с подмогой технического зрения быть достойным на порядок младше налаженности на основанию лидара но также поэтому, что употребление доп разновидностей детекторов дозволяет передать доп предоставленные в налаженность и, следовательно, увеличивает надежность и точность.

Ruag: Швейцарская компания Ruag Defence также функционирует над комплектом, тот или иной дозволяет трансформировать традиционные машинки в машинки с контролируемой автономностью. Набор заработал заглавие Vero (Vehicle Robotics) и в первый раз был изображен ну почти в конце зимы 2012 года на борту беглого бронированного кара GDELS Eagle 4. Порядок водилась представлена на выставке Eurosatory 2014 в режиме дистанционного управления, она способна также руководствоваться по заблаговременно запланированному маршруту, обозначенному поочередными координатами. По сопоставленью с машинкой изображенной в 2012 году, тот или иной функционировала лишь в режиме дистанционного управления, машинка на выставке в Париже располагала набор определенных спереди детекторов обхода препятствий. Два лидара водились найдены слева и справа на бампере (в естественно счете будут перенесены на капот с целью понижения искажений от поднимающейся пыли), а радар найден был по центру бампера с еще один-одинешенек агрегатом справа от него, названным компанией «специальный оптический сенсор».

По принесенным компании Ruag Defence нужно провести немного месяцев испытаний для квалификации программного обеспечения и оборудования. В нынешнее время набор Vero интегрирован еще на две военные машинки, модели тот или другой не раскрываются. А в 2015 году порядок будет определена на аккуратно механизированную платформу массой приблизительно три тонны, желая выбор меж гусеницами и колесами еще не изготовлен. Компания Ruag ведет обсуждения с партнерами и еще соответственна решить, будет ли она находить свойскую налаженность Vero на живущую либо на намеренно разработанную платформу.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Механизированный комплекс Ground Unmanned Support Surrogate был разработан компанией Torc Robotics на основе шасси Polaris MVRS700 6x6

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Швейцарская компания Ruag функционирует над близким комплектом Vero, тот или иной в нынешнее время найден на GDELS Eagle 4. Количество детекторов определена на крыше, а количество определена на бампере

Torc Robotics: Эта южноамериканская компания, спец в механизированных заключениях для военной, горнодобывающей, машиностроительной и сельскохозяйственной сфер, в нынешнее время функционирует по програмке корпуса морской пехоты по наземному боту обеспечения Ground Unmanned Support Surrogate (Guss). Компания Torc Robotics участвовала с 2010 года в разработке беглой машинки, способной без помощи других доставлять припасы войскам в боевых договорах, перевозить грузы подразделения морской пехоты либо эвакуировать покалеченых. С помощью механизированных модулей Torc Robotics трансформировала четыре кара-багги Polaris M VRS700 6x6 в механизированные средства, способные принять груз около 900 кг.

Модуль AutoNav прибывает главным компонентом, дозволяющим заработать роботизированное транспортное средство с 3-мя разными режимами занятия: навигация по данным точкам, должно за мной и дистанционный. В роли интерфейса выступает ручное установка WaySight, тот или иной дозволяет оператору предпочесть режим занятия, а также или контроль, или наблюдение за машинкой. Далее эта разработка водилась доработана и водилась перенесена на M1161 Growler, машинку, избранную корпусом морской пехоты для транспортировки снутри конвертоплана V-22 Osprey. Программа знакома в нынешнее время под аббревиатурой Guss AITV (Autonomous Internally Transportable vehicle автономная машинка перевозимая снутри). Сенсорный набор включает инерциальную навигационную налаженность, камеры и лидар. Он был в первый раз испытан в настоящих учениях во пора учений Rimpac 2014 на Гавайях в июне, изобразив свойскую практическую ценность в операциях по эвакуации покалеченых и облегчении перегрузки на пехотинцев. Потом учений водилась определена необходимость в неких тех. усовершенствованиях. Доборная модульная порядок компании водилась также применена для разработки комплекта Robotic Assault Zone Terminal Evaluation Kit, способного проводить оценку возможных неоднородностью грунта на взлетно-посадочных полос с целью понижения риска для особых групп маркшейдеров, инспектирующих взлетно-посадочные полосы аэродромов. В комплекте применяются почти все технологии, разработанные для робоавтомобиля Guss, а водворяется он на кар Polaris LTATV, оборудованный пробоотборником грунта Mosquito от MDA.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Механизированный кар Polaris LTATV, оборудованный комплектом Robotic Assault Zone Terminal Evaluation Kit с пробоотборником грунта Mosquito от MDA (справа в рабочем положении)

Авто Polaris не так давно водились избраны Управлением многообещающих оборонных исследований Darpa для роли в соревновании Robotics Challenge с моделированием сценариев оказания поддержки при бедствиях разнообразного происхождения. На авто Polaris Ranger XP 900 EPS, тот или другой соответственны водились служить в качестве средства передвижения для водителей-ботов, водились найдены механизированные комплекты, а также реализована разработка дистанционного управления SafeStop Electronic Throttle Kill and Brake Actuation (электронное управление дроссельной заслонкой и тормозами), что позволило обеспечить мобильность каров на полигоне моделирования естественных и техногенных катастроф. На платформе грузоподъемностью 453 кг водилась определена порядок энергоснабжения бота, а снутри кабины скамья и управляющая колонка с регулируемым наклоном с целью обеспечения достаточного места для занятия ботов с машинкой.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Polaris Defense больше раздумывает о «роботизации» при твореньи близких машин. Ее Ranger XP 900 EPS был предпочтен Darpa для роли в соревновании механизированных платформ, моделирующих операцию по ликвидации последствий катастроф

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Torc Robotics употребляла опыт, приобретенный в програмке Guss, для роботизации кара M1161, перевозимого в конвертоплане Osprey. Сделанная в итоге порядок Guss AITV водилась продемонстрирована на учениях Rimpac 2014

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Kairos Pronto4 Uomo представляет из себя доп набор, тот или иной чрезвычайно припоминает функциональность жителя нашей планеты. Его можнож найти итого за пару минут в кабину обычного, управляемого человеком транспортного средства

Kairos Autonomi: Зачем бы не заменить водителя механической агрегатом, имитирующей строение тела человека? Инженеры компании Kairos Autonomi последовали благодаря чему пути, создав доп набор роботизации Pronto4 Uomo, тот или иной быть может найден на нормальную машинку за 10 минут с целью обеспечения дистанционного управления и управления по координатам GPS. Порядок водилась изображен в 2013 году, она весит итого 25 кг и складывается в чемодан. Железная агрегат моделирует движения жителя нашей планеты, две «ноги» давят на педали тормоза и газа, а «рука» на всепригодных шарнирах поворачивает управляющее колесо. Порядок может функционировать от обычной военной батареи BA5590 и так как подключение к бортовой сети самой машинки не требуется, это уменьшает пора агрегата комплекта.

В каталоге Kairos Autonomi также есть наиболее обычный доп набор Pronto 4. Эта модульная порядок может роботизировать обыденную машинку, дав ей разнообразный ватерпас автоматизации, варьирующийся от дистанционного управления до полуавтономности. Агрегат комплекта занимает наименее 4 часов. набор Pronto 4 это немного модулей посреди роль «мозга» исполняет компьютерный модуль, интерфейсные же модули (управляющее колесо, исправные механизмы для тормоза, газа и переключения передач) дозволяют соединить его с машинкой. Порядок доступна в многообразных конфигурациях, корпоративная масса сочиняет около 10 кг.

Selex ES: Эта компания прибегла к поддержки миланской компании Hi-Tec в свойской занятию по понижению рисков для патрульных групп за счет роботизации транспортных средств (где вероятно), необыкновенно роботизации машин наименее защищенных и, следовательно, наиболее дешевеньких. Для разработанной налаженности, заработавшей обозначение Acme (Automated Computerised Mobility Equipment автоматизированное компьютеризированное оборудование обеспечения мобильности) компания Hi-Tec предоставляет исправные механизмы, налаженности навигации, обработку принесенных и программное обеспечение, тогда как Selex поставляет инфракрасные и дневные налаженности технического зрения с односторонним и круговым (на 360`) полями зрения, инфракрасную подсветку, системный анализ сенсорных принесенных и тренажеры.

Компания Selex ES в нынешнее время утвердила конечную конфигурацию, финишный макет ожидается в осеннюю пору 2014 года. Теперешняя порядок Acme, тот или иной вполне вакантна от ограничений Верховодил интернациональной торговли орудием, соответственна водиться готова к серийному производству в начале 2015 года. Selex ES теснее ведет переговоры со почти всеми возможными заказчиками. Интерфейс и порядок для вождения воцаряются за полчаса-час. Вариант управляющий налаженности из углеволокна весит 7 кг в противоположность свойскому металлической аналогу массой 12 кг. Шаговый эл-двигатель с в мгновение 28 Нм обеспечивает скорости вращения от 18 до 180 о/мин. Навигационные датчики включают помехоустойчивую GPS от QinetiQ Canada с 2-мя антеннами, действующими на 7 спектрах частот (Acme совместима с Galileo и ГЛОНАСС), а также полупроводниковый установка инерциальных измерений с отклонением 0,5% в час (этот установка применяются при утрате сигнала GPS, обыкновенно на краткое пора). Принятый на крыше лазерный сканер обеспечивает обход препятствий. Масса налаженности сочиняет 60 кг, в автоматическом режиме наибольшая скорость сочиняет 40 км/ч, а в дистанционном режиме компания не рекомендует превосходить сто км/ч. Желая нужно увидеть, что порядок Acme соответственна постоянно оставаться под наблюдением оператора. Она способна повторить заблаговременно предопределенный маршрут с точностью до 2-ух см при отклонениях в скорости до 0,5 км/ч. Шаговый движок дроссельной заслонки обеспечивает усилие 14 кг со скоростью 300 мм/с. Пневматическая порядок применяется для приводов муфты и тормоза, обеспечивая усилие 60 кг со скоростью 300 мм/с. Для налаженности Acme могут водиться применены новейшие геореференсные карты (с привязкой к местности). Водилась разработана упрочненная кнопочная консоль управления, так как в компании Selex ES решили двигаться к налаженности управления игрового вида, тот или другой наиболее обыкновенны для юных боец. Selex ES в нынешнее время функционирует над програмкой по «сшиванию» изображений с целью получения кругового обзора, тот или иной, в окончательном счете (вероятно к точке 2015 года), будет реализован в 3D шлеме, созданном для дистанционного вождения.

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Порядок Acme Automated Computerised Mobility Equipment (Автоматизированное компьютеризированное оборудование обеспечения мобильности) от компании Selex ES не так давно водилась модернизирована новенькими детекторами. Компания также функционирует над разработкой новейших человеко-машинных интерфейсов

Oto Melara: Итальянская компания Oto Melara дает доп налаженность, тот или иной сначало разрабатывалась для гражданских целостнее. Набор дистанционного управления включает немного исправных ингредиентов, способных двигать управляющее колесо, педали и остальные средства управления. Порядок может воцаряться и сниматься приблизительно за один-одинехонек час, но компания Oto Melara в нынешнее время функционирует над новенькими порядками в ответ на потребности «умной транспортной колонны».

Наземные боты. От забрасываемых налаженности до необитаемых транспортных колонн (Число 6 заключительная)

Израильская компания G-Nius делая упор на обеспеченный опыт, приобретенный с серией ботов Guardium, разработала механизированный набор, тот или иной дозволяет трансформировать наземную платформу в беспилотную налаженность, «мозг» тот или иной представлен на фото

G-Nius: Не считая механизированных машин, обрисованных выше, израильская компания G-Nius разработала новейший робототехнический набор, тот или иной дозволяет перевоплотить всякую наземную платформу в беспилотную налаженность с явными мех-скими вариантами с целью адаптации к определенной машине. Ежели предшествующая порядок G-Nius состояла из множества темных ящиков, новое изделие состоит из 1-го ящика, в состав тот или иной входят многофункциональный комп, навигационный установка, видео-акустические порядок и установка распределения электроэнергии.

Обычные детекторы включают дневную/ночную неохлаждаемую тепловизионную камеру, задние и боковые камеры и налаженность отношения, также быть может добавлена порядок объезда препятствий. Порядок дозволяет функционировать в 4 режимах различного ватерпаса автономности. В искренний видимости занятие обещана на расстоянии 20 км, но для большущих дистанций быть может добавлена спутниковая касательство. Новейший набор роботизации не зависит от подключаемого оборудования, и этаким образом, все разновидности установок, от разведывательных порядков и глушителей и до вооружения могут водиться подсоединены к комплекту. Компания G-Nius дает личный набор для многообразных разновидностей платформ, от свободных колесных каров до гусеничных боевых машин пехоты.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1605   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930