» » Летательный аппарат ESTOLAS - гибрид самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушечке
26-04-2015, 23:54   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0  

Летательный аппарат ESTOLAS - гибрид самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушечке

Летательный аппарат ESTOLAS - гибрид самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушечке

Как наглядно показали произошедшие не так давно масштабные стихийные бедствия, своевременное оказание поддержки пострадавшим, находящимся в зоне бедствия, представляет из себя громадную вопрос из-за разрушений транспортной инфраструктуры, аэродромов и стальных дорог. Отчасти решить эту вопрос в водящемся сумеет новейший гибридный летательный аппарат, сочетающий в для себя самые ключевые индивидуальности самолета, вертолета, судна на воздушной подушечке и дирижабля, тот или иной разрабатывается в рамках евро проекта ESTOLAS (Extremely Short Take Off and Landing On any Surface).

Гибридный летательный аппарат ESTOLAS обладает маленькую приземистую агрегат. Он обладает большущий центральный ротор, служащий для творенья вертикальной тяги и прослойки воздушной подушечки, и два задних пропеллера, тот или другой, изменяя угол свойского наклона, разрешают ESTOLAS летать как самолет и как вертолет. Агрегат ESTOLAS практически без остатка сделана из легковесных композиционных веществ, а особые полости в фюзеляже могут иметься заполнены гелием, что обеспечивает самолету доп грузоподъемность. Неповторимая аэродинамическая схема дозволяет самолету ESTOLAS взлетать и приземляться на маленьких скоростях на недлинные взлетно-посадочные полосы, а ежели таковые отсутствуют в зоне деяний, то самолет может употреблять воздушную подушечку для приземления на всякую поверхность, на грунт, на болотистую местность, на воду и на снег.

Летательный аппарат ESTOLAS - гибрид самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушечке

Группа, занимающаяся проектированием летательного аппарата ESTOLAS, разрабатывает сходу три его варианта - махонький, средний и трудный, грузоподъемность тот или иной сообразно изменяется от 3 до четыресто тонн. Создатели расценивают, что трудный вариант аппарата ESTOLAS может взлетать и приземляться на полосу, длиной 175 метров, а беглому варианту для этого требуется полоса длиной в итоге в 75 метров. Гибридная двигательная налаженность обеспечит отношение грузоподъемности к весу самолета ESTOLAS в 1.5-2 однажды выше, чем сходственное отношение средних винтовых самолетов. Не считая этого, за счет употребления гелия самолет ESTOLAS сумеет расходовать младше горючего, на ватерпасе, сопоставимом с затратами на перевозку того же багажа по стальной дороге.

Кроме сценариев оказания поддержки при стихийных бедствиях и катастрофах, соучастники проекта ESTOLAS предугадывают для свойского детища массу остальных областей внедрения, включая транспортные перевозки в труднодоступные участка, транспортное обеспечение туризма, оказание помощи при разведке и разработке месторождений нужных ископаемых, нефти и естественного газа. Также летательные аппараты ESTOLAS владеют потенциалом встать подменой маленькой авиации, исполняющей воздушные пассажирские и транспортные перевозки меж великими городками и небольшими поселениями, в тот или иной отсутствуют аэродромы с полосами довольно длины.

Летательный аппарат ESTOLAS - гибрид самолета, вертолета, дирижабля и судна на воздушной подушечке

В нынешнее время занятия по творению корпоративного проекта летательного аппарата ESTOLAS фактически завершены и в последнее время создатели перейдут к испытаниям масштабных моделей в аэродинамической трубе. А закончится этот 24-месячный чертеж в апреле месяце должно года полетными испытаниями радиоуправляемой модели летательного аппарата ESTOLAS.

На целых шагах реализации проекта ESTOLAS создатели стараются придерживаться общепринятых стандартов и промышленных норм, что, по их воззрению, обязано важно облегчить претворение этого проекта в жизнь. А творение настоящих летательных аппаратов ESTOLAS будет зависеть от занятия юристов, экономистов и представителей индустрии, тот или другой задействованы в проекте и тот или другой занимаются лицензированием и патентованием разрабатываемых технологий, поисками денег на продолжение служб по проекту и творением общих компаний с европейскими промышленными партнерами.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1584   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930