1. Судостроительная верфь в заводских условиях «Пелла» (Петербург). Раскрыта 18.10.14. Размер инвестиций в реализацию проекта составил наиболее 3 миллиардов. рублей. Новейший комплекс дозволит сделать в регионе 1500 новейших рабочих площадей.
2. На стапелях новейшего судостроительного завода будут строить корабли и оборонного направления. В интересах ВМФ там будут строить суда технического флота и морскую технику ледового и арктического классов с наибольшей спусковой осадкой 6 метров, водоизмещением до 3 тыщ тонн и длиной до 110 метров.
3. Судостроительная верфь Pella Sietas Shipyard (Гамбург, Германия). Заслужена петербургским судостроительным заводом «Пелла» 10.03.14. Верфь строит контейнеровозы, паромы, дноуглубительные суда, балкеры, танкеры, суда для транспортировки и агрегата ветрогенераторов. Sietas Group с 2011 грам. находится в процедуре банкротства.
4. «Пелла» планирует инвестировать в предприятие 15 млн. евро до баста 2016 грам. К этому сроку компания также хочет прирастить штат служащих завода до четыресто человек, в ее планах править заводом более восьми лет, докладывает Sietas. Sietas владеет неплохой интеллектуальной собственностью, технологиями, это дозволит «Пелле» расширить продуктовую линейку, разговаривает грам-н Вайсман. По его словам, Sietas будет работать как структурное подразделение завода.
5. Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, Финляндия). Базирована 01.04.11. Приходит общим предприятием STX Finland (50 %) и русской Объединённой судостроительной компании (50 %). Завод предназначен для стройки ледоколов и остальных судов ледового класса для службы в арктических регионах. В совместном, наши мастерят корпуса, а финны клепают и питают. Плюс 40% рабочих там наши.
6. 19 декабря 2012 года завод подписал заказ с Министерством транспорта Русской Федерации на постройка ледокола ценою выше сто миллионов баксов. Его первенцем стал ледокол «Балтика» водоизмещением в 10000 тонн.
7. Nordic Yards Wismar (Висмар, Германия). С 2009 года принадлежит росиянину Виталию Юсуфову. Завод занимается стройкой танкеров и спасательных судов для северных морей.
8. 22.09.14 на верфи спущены на воду два функциональных аварийно-спасательных ледокола мощностью 7 МВт проекта MPSV06, тот или другой строятся по заказу ФБУ «Морспасслужба Росморечфлота».
9. Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский закраина). Совсем воплотить чертеж планируется к 2018 году.
10. Будет издавать танкеры водоизмещением до 350000 тонн, газовозы до 250000 кубических метров, суда ледового класса, особые суда спусковым весом до 29000 тонн.
11. Судостроительный завод «Залив» (Керчь, Крым). Перебежал под протекторат Рф ну почти в конце зимы 2014 года. Владеет бездушным доком длина тот или другой сочиняет 364 м., ширина 60 метров. Завод располагает две технологические полосы постройки военных фрегатов, сухогрузов и балкеров.
12. 05.09.14 завод начал постройка 2-ух новейших теплоходов проекта СПМтр-150 "Симферополь" и "Керчь", тот или другой будут употребляться для доставки пассажиров на полуостров. В перспективе закладка 2-ух кораблей и общие проекты с "Зеленодольским судостроительным заводом" из Татарстана.
13. Судостроительный завод «Море» (Крым). Перебежал под протекторат Рф ну почти в конце зимы 2014 года. 05.11.14 перерегистрирован в русское государственное унитарное предприятие. Завод занимается стройкой судов на подводных крыльях и судов на воздушной подушечке. На данный момент в кооперации с «Заливом» строит теплоходы. По словам грам-на Аксенова, сумма заказов для 2-ух заводов сочиняет 392 миллионов рублей. В стадии заключения договоры на сумму 1 млрд 90 миллионов рублей. Будут заново строиться катера на воздушной подушечке.