» » Ученые представили, что субатомные частички могут ускорять сами себя без действия показных сил
29-03-2015, 09:33   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Из Перового закона Исаака Ньютона, превосходно ведомого целым по школьному курсу физики, идет, что никакой объект не может поменять скорость свойского движения без действия на него сил извне. С точки зрения классической механики Исаак Ньютон, непременно прав, но иногда тяжба дотрагивается не нормальной физики, а мистической квантовой механики, классические законы могут начать предоставлять сбои. Это показала команда ученых-физиков, тот или иной выдвинули предположение о том, что субатомные элемента могут в неких вариантах ускорять сами себя без оказания на их действия всех показных сил.

Идет отметить немедленно, что все, что говорилось выше и все, о чем пойдет речь далее - приходит плодами теоретических исследований и анализа, проведенных учеными из Массачусетского технологического института и израильского Технологического института Technion (Technion Institute of Technology). Сообразно приобретенным результатам, некие из субатомных частей могут активизировать сами себя фактически до скорости света, и ежели это предположение окажется верным, то предоставленное открытие произведет революцию в области физики, в тот или иной изучается движение простых частей.

Настолько звучные решения водились изготовлены учеными на основанию анализа так именуемых уравнений Дирака, тот или иной обрисовывают релятивистское поведение простых частей, этаких, как электроны, с точки зрения их волновой структуры. Эта волновая сочиняющая субатомных частей приходит одной из "причуд" квантовой механики и благодаря ее наличию квантовые элемента в неких критериях могут вести себя не как элемента материи, а как крошечные кванты электромагнитных волн. И эта волновая сочиняющая способна наделить электроны массой необыкновенных и феноминальных необыкновенностей.

Одной из черт волновой сочиняющей субатомной элемента приходит фаза волны. Зная значение фазы волны каждой элемента, исследователи творят так именуемую голографическую фазовую маску. Модель, сделанная и рассчитанная учеными, указывает, что интерференция волновой сочиняющей элемента на данной для нас маске наделяет электрон способностью ускоряться, при всем этом его поведение фактически не выдается от поведения в магнитном поле, от эффекта, применяемого в обычных ускорителях частей.

И самым увлекательным будет то, что элемент, самоускоряясь, не нарушает при всем этом базисных законов физики, ведь по мере ее ускорения умножаются ее физические масштабы. "Волновой кулек электрона не попросту ускоряется, он, при всем этом, к тому же расширяется. Таковым образом остается некая количество кулька, тот или другой компенсирует ускорение элемента" - изъясняет Идо Камин (Ido Kamine), один-одинехонек из ученых, - "Эта количество волнового кулька знаменита под заглавием его хвоста, тот или другой начинает двигаться в обратную сторонку, храня постоянным значение полного импульса движения. Вторыми словами, живет 2-ая количество волнового кулька электрона, тот или другой "выплачивает стоимость" за самостоятельное ускорение элемента".

Практически предоставленное теоретическое явление представляет из себя основание обрисованных Альбертом Эйнштейном эффектов ускорения медли и сокращения места при движении со скоростью, приближающейся к скорости света. К раскаянью, еще никому не удавалось следить эти эффекты и факт их существования также приходит одной из крупных загадок для современной науки.

В нынешнее время группа ученых, сделавших настолько означаемое теоретическое открытие, действует над перевоплощением собственной теории в череду научных тестов, тот или иной дозволят подтвердить либо опровергнуть догадки. Ученые из Массачусетского технологического института творят электронный микроскоп, снабженный фазовой маской, с помощью тот или иной будет заработана в 1000 разов большущая разрешающая способность, чем та, тот или другой применяется для творения самых качественных голограмм на нынешний задевай. И ученые полагаются, что фазовые голограммы, сделанные в недрах их микроскопа, дозволят активизировать электроны, не оказывая на их никакого действия, а доп датчики микроскопа предоставят вероятность зарегистрировать и выучить настолько экзотические эффекты, тот или иной могут оказать мощное воздействие на предстоящее развитие неких областей физики.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 859   |   Оставлено комментариев: 0