» » Ученые нашли новейшие квантовые части, прибывающие наполовину светом и наполовину материей
27-03-2015, 21:59   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Последующее развитие области квантовых вычислений и коммуникаций, базирующихся на квантовых свойствах частей света и частей материи, непереносимо без открытий новейших квантовых частей, исследования параметров и разработки технологий их практического употребления. Довольно весомый шаг в этом направлении удалось сделать группе ученых-физиков из Городского института Нью-Йорка (City College of New York), возглавляемой медиком Винодом Меноном (Dr. Vinod Menon). Эти ученые, проводя родные исследования, нашли безусловно новейшие квантовые элемента, тот или другой прибывают наполовину светом и наполовину материей.

Эти элемента имелись обнаружены учеными в узкой диафрагме, толщина тот или иной в миллион разов младше толщины листа бумаги, полупроводникового вещества дисульфида молибдена (молибденита, MoS2). Узкий покров этого "плоского" вещества был заключен снутри структуры специальной оптической ловушки, в тот или иной и появлялись эти неясные трудные квантовые элемента.

К огорчению, новейшие элемента еще не приобрели наименования и большая часть их параметров еще непонятно ученым. Но ученые достоверно зафиксировали сам факт происхожденья этаких частей, тот или другой, приблизительно состоят из пары экситон-поляритон, и на данный момент разрабатывают способы, с помощью тот или иной эти квантовые образования будут исследованы самым кропотливым образом.

"Открытие новейших квантовых частей не только лишь приходит прорывом в области основательной физики. Оно доставляет нам потенциал мыслить о разработке принципиально новейших агрегатов, тот или другой функционируют на грани соприкосновения материи и света" - ведает доктор Менон.

"Можнож представить, что новейшие элемента сумеют встать базой квантовых логических ингредиентов и сигнальных процессоров, тот или другой в близких целях будут употреблять фаворитные из сторонок света и материи. И окончательно, экие элемента, ежели нам получится перевоплотить в квантовые колочены, кубиты, сумеют содействовать стремительному развитию технологий квантовых коммуникаций и квантовых вычислений".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 793   |   Оставлено комментариев: 0