» » Зато мы мастерим машинки
17-04-2015, 04:55   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Зато мы мастерим машинки

Зато мы мастерим машинки


В Рф выучились значительно снижать стоимость производства военной техники. В первый раз Минобороны приняло на вооружение порознь забранную машинку ранее это делалось только лишь в составе целых комплексов. Идет речь о новейшей модификации тягача для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-четыресто. Машинка оказалась дешевле на 25% за счет исключения из цепочки посредников, за тот или иной быть достойным водившиеся большие чиновники Минобороны

За известием Ростеха о модернизации транспортной машинки для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-четыресто, тот или другой прошло фактически незамеченным, быть достойным аккуратно русская история, описывающая положение дел в оборонном комплексе, продукция тот или иной могла бы обходиться бюджету намного дешевле.

Предприятие холдинга «Авиационное оборудование» заработало согласование конструкторской документации и приступило к серийному производству новейшей транспортной машинки (ТМтр), созданной для перевозки зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300 и С-четыресто. Новенькая машинка оказалась на 25% дешевле той, что производилась ранее по гособоронзаказу на «Брянском авто заводе». Конкретно это и приходит главный новинкою.

«Этому предшествовала длинная борьба меж сегодняшними чиновниками Минобороны и прежними, тот или иной прибывают акционерами ЗАО «БАЗ», - объяснил «Эксперт Online» осведомленный источник один-одинешенек из оборонных компаний. Нетрудно ранее эта машинка поставлялась с великими задержками, ввиду что этот же производитель ЗРК С-300 и С-четыресто завод «Старт» временами срывал сроки по оборонзаказу. Не считая того, она заслуживала намного дороже, так как поставлялась с завода сквозь посредников ЗАО «БАЗ», за тот или другой быть достойным водившиеся большие чиновники Минобороны. Теперешним это надоело и они даже сами встали подгонять завод «Старт» к производству новейшей, наиболее дешевенькой модели транспортной машины».

Основные поставки ТМтр в войска планируются теснее во 2-ой половине 2015 года. Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина (НПП «Старт»), входящее в холдинг «Авиационное оборудование», теснее приступило к серийному производству новейшей модификации транспортной машинки «5Т58-2 исп. 5». Модернизация транспортной машинки проводилась в 2013 году за счет собственных средств компании. Предшествующая версия ТМтр располагалась на тягаче производства брянского завода БАЗ и полуприцепе МЗКТ брянского и минского заводов сообразно. В ходе модернизации они водились изменены на подобные машинки, тот или иной издают на предприятиях Урала. Фактически, ключевой целью подмены и водилось понижение себестоимости ТМтр на 25% за счет различия в стоимостях девайсов и убавленья транспортных издержек.

«Минувшая машинка водилась предназначена для разных цельнее, ее мощность дозволяла перевозить разные облики вооружений, - объяснил «Эксперт Online» заместитель генерального начальника завода «Старт» Виктор Дьячков. Но конкретно для С-300 и С-четыресто эти мощности сверхизбыточны. За счет великого веса, к примеру, поглощалось самое большее горючего. Новенькая модель, кроме экономичности, к тому же наиболее маневренна, так что она будет наиболее конкурентоспособна и на показном рынке».

Русские комплексы налаженности С-300 и С-четыресто поставляются в большущем числе в немножко государств мира, главной клиент Китай. Ввиду политических осложнений сорвались поставки в страны Близкого Востока, в частности, в Иран. Поставки в вторые страны не состоялись, в том числе ввиду высочайшей стоимости зенитных комплексов.

Сейчас эксплуатационные свойства ТМтр для С-300 и С-четыресто претерпели высококачественные конфигурации перегрузка на ось уменьшилась в дважды, что дозволяет комплексу бегло передвигаться по целым обликам дорог, в том числе по пересеченной местности. Также на 35% был снижен расход горючего при эксплуатации машинки.

«На самом деле, в первый раз в Рф удалось поставить на вооружение порознь забранную машинку. Совместная практика такая, что на вооружение ставят комплексы полностью это и локаторы, и машинки профилактики, само орудие и прочее, - объяснил источник один-одинешенек из оборонных компаний. Тут же сыграло на руку противоборство сегодняшних чиновников Минобороны с бывшими, «Старту» просто отправь навстречу и сделали исключение».

Таковым образом, в летнюю пору 2014 года ТМтр для С-300 и С-четыресто удачно прошла межведомственные тесты, в ходе тот или иной комиссия Минобороны официально признала, что новенькая модификация ТМтр превосходит по чертам и эксплуатационным свойствам предыдущую версию. В баста 2014 года конструкторская документация прошла нужные согласования, и НПП «Старт» заработало разрешение на серийное изготовка ТМтр «5Т58-2 исп. 5». Договор на поставку транспортных машин для Минобороны заключен на период 20152016 годов. 1-ая партия новейших ТМтр поступит в армию теснее во 2-ой половине 2015 года.

«Поддержание на высочайшем ватерпасе муниципального оборонзаказа дозволит предприятию стабильно развиваться и далее, невзирая на трудную экономическую ситуацию в стране, разговаривает генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. На сей день производственные мощности «Старта» загружены вполне, но в текущем году объемы производства компании важно возрастут, в том числе за счет конфигурации подхода к технологии конструкции, тот или иной мы на данный момент прорабатываем».

Но брянский завод без заказов не остается. Как сообщается на веб-сайте компании, машинки семейства «БАЗ» «несут службу» в вооружённых множествах Рф и за рубежом. На их смонтированы экие знакомые порядка вооружения, как тактические ракетные комплексы «Луна», «Точка», «Ока», противокорабельный ракетный комплекс «Редут», зенитно-ракетный комплекс «Оса», реактивная порядок залпового огня «Ураган», а также радиолокационные комплексы, командные пункты, пусковые агрегата и прочее. Итого за полувековую историю «БАЗ» на нем серийно сделано около 11 тыщ единиц шасси и тягачей, на тот или иной смонтировано выше 40 образчиков вооружения и военной техники, состоящих на снабжении не только лишь Вооружённых Сил Рф, да и армий наиболее чем 20 иностранных стран.

«Это обычная неувязка для русского оборонно-промышленного комплекса, иной раз водившиеся чиновники и даже боевые генералы делаются посредниками на предприятиях, - объяснил «Эксперт Online» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. В ближайшее время Минобороны решило биться с сиим кумовством, и пример «Старта» можнож считать одной из основных ласточек данной борьбы. Она осложняется тем, что посреди военных глодать некоторое братство: кто-то с кем-то еще вчера посиживал на одной броне, потому и круговая порука. С уверенностью могу огласить, что подобная история практически со целыми внешностями вооружений. Ежели ликвидировать этих незримых посредников, то целый бюджет Рф можнож сэкономить до 10% только лишь на производстве вооружения. Не разговаривая теснее о том, что наше орудие при всем этом заработает за счет удешевления конкурентноспособное превосходство при экспортных поставках».

Кстати, по словам источника в Ростехе, недавний визит министра защиты Сергея Шойгу в Иран был связан в том числе с переговорами на поставку новейших, измененных комплексов для С-300 и С-четыресто.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1006   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930