Компания Nissan вовсю ведет подготовку свойского гоночного электро кара ZEOD RC (Zero Emission On Demand Racing Car) к роли в гонке Ле-Ман, к 24-часовой гонке "на выживание", в тот или иной необходимыми параметрами кара квитается не совсем только его скорость, да и надежность, экономичность, вес и множество вторых характеристик. И не так издавна представители компании Nissan показали общественности вторую количество гибридной силовой агрегата , трехцилиндровый бензо двигатель DIG-T R, объемом 1.5 литра, тот или иной обладает наихорошее на теперешний на днях значение дела мощности к весу.
Размах мотора DIG-T R сочиняет 500 на четыресто и на 200 мм. При весе в 40 килограмм этот движок обладает мощность в четыресто лошадиных сил (298 кВт) при значении вращающего фактора 380 Нм. На каждый килограмм веса мотора приходится по 10 лошадиных сил его мощности и это значение выше, чем соотношение мощности к весу у движков Формулы 1, одобренных ассоциацией FIA для чемпионата мира этого года.
Движок DIG-T R приходит ясным образцом усилий профессионалов компании Nissan, направленных на сокращение масштабов, убавление веса и повышение эффективности движков внутреннего сгорания. Генеральной технологией, тот или иной имелась реализована в движке DIG-T R, приходит разработка убавленья трения везде, где это по возможности. Эффекта понижения трения спецам Nissan удалось достигнуть за счет разработки специального состава горючего и употребления смазки, тот или иной имелась разработана при участии профессионалов одной из французских компаний, специализирующейся на инноваторских смазочных мат-лах.
Опосля того, как прошел череду динамических испытаний на спец щите, компания Nissan выслала его на дорожные тесты, в ходе тот или другой имелась проверена служба электрической и бензиновой собирающих коробки кара. Позднее кар ZEOD RC будет участвовать в последующей програмке испытаний, тот или иной будет проводиться в процесс 4 месяцев. И только лишь опосля в итоге этого кар ZEOD RC будет допущен к роли в 24-часовой гонке Ле-Ман, тот или иной стартует в июне этого года.
Целый опыт, тот или иной завоюют профессионалы компании Nissan, и все инноваторские технологические вывода, тот или иной реализованы в агрегата кара ZEOD RC, будут применены позднее при подготовке к мировому чемпионату на выносливость FIA World Endurance Championship, тот или иной состоится в 2015 году.
"Компания Nissan станет главным в мире автопроизводителем, тот или иной будет употреблять трехцилиндровый движок внутреннего сгорания в один-одинешенек из самых генеральных авто интернациональных событий, в гонке Ле-Ман" - ведает Даррен Кокс (Darren Cox), директор подразделения Global Motorsport компании Nissan, - "Мы всегда устремляемся занимать лидирующее положение в отрасли в направлениях убавленья массы и роста эффективности наших каров. И уроки, извлеченные во пора разработки мотора DIG-T R, будут в полной мере применены при разработке каров имеющегося поколения нашей компании".
Машинки-монстры - все о самых необыкновенных машинках, механизмах и агрегатах в мире, от огромных средств поражения для себя схожих до крошечных точнейших установок, устройств и в итоге того, что находится в интервале меж ими.