» » Один-одинехонек из ключевых кандидатов вычеркнут из перечня поисков черной материи
25-04-2015, 04:27   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Ученые из научного центра Helmholtz-Zentrum Dresden-Rossendorf (HZDR), Дрезден, Германия, произвели кропотливый анализ принесенных, собранных ними с помощью датчика частей HADES, и пришли к заключению, что так-называемые "черные фотоны" не приходят ингредиентами неясной черной материи. Черные фотоны либо U-бозоны приходят гипотетическими простыми частичками, тот или иной, как считали ученые, приходят одними из основных кандидатов на звание сочиняющих долей черной материи. Оттого новейшие предоставленные, приобретенные германскими исследователями и опровергающие вышевысказанное предположение, могут встать тем, что повернет процесс поисков черной материи в наиболее "правильное" и перспективное русло.

Сообразно водящейся инфы, примерно 70 процентов от корпоративной массы Вселенной приходится на так давать имя черную энергию. На долю черной материи приходится 25 процентов от массы Вселенной и едва незначительная оставшаяся число принадлежит к "обычной" барионной материи, тот или иной мы можем созидать и осязать.

Ученым понятно, что в космосе находятся скопления черной материи, тот или иной создают гравитационные множества, извращающие линию движения распространения света от дальних галактики и вторых космических объектов. Все-таки, черная материя не кушает и не испускает никакого электромагнитного излучения, оттого обнаружение и исследование черной материи до этого времени не увенчались фуррором. Тем более, ученые-физики продолжают поиски неведомых нынче частей, из тот или иной состоит черная материя и тот или иной не вписываются в рамки будущей Обыкновенной Модели физики простых частей.

Как теснее упоминалось выше, один-одинехонек из перспективных кандидатов на звание части черной материи, имелась гипотетическая элемент, нарекаемая темным фотоном либо U-бозоном. Отталкиваясь от наименования, эта элемент располагает максимум черт, сооружающих ее схожей фотону света. Но в отличие от фотона, эта элемент владеет массой покоя, что в свойскую очередь, значит, что она может, пусть и слабо, взаимодействовать с средней барионной материей.

Черные фотоны имелись изучены физиками HZDR с помощью датчика High-Acceptance Di-Electron Spectrometer (HADES), тот или другой регистрировал "обломки" от 10 млрд столкновений высокоэнергетических протонов с ядрами атомов мат-ла мишени. И, ежели не вдаваться в непроходимые дебри областей ядерной физики и арифметики, можнож произнести, что потенциал того, что черные фотоны приходят частичками черной материи, на сто процентов исключается.

В свете приобретенной германскими физиками инфы процесс поисков черной материи останавливается еще больше занимательным. До и в нынешнее время поиски приносили едва отрицательные результаты, тот или иной, как понятно, также располагают большую научную ценность. Таковым образом "петля лассо" вокруг черной мамы сжимается все сильней и сильней, число частей-кандидатов непрерывно миниатюризируется и возможность обнаружения неуловимых частей растет с каждым плохим опытом.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 726   |   Оставлено комментариев: 0