» » Заработано опровержение открытия следов гравитационных волн в космическом микроволновом фоновом излучении
28-03-2015, 16:40   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Немного научных документов, размещенных французскими учеными-физиками, достоверность тот или другой водилась доказана представителями Евро космического агентства (ЕКА), указывают на то, что , включенных в космическое микроволновое фоновое излучение (cosmic microwave background, CMB), тот или другой , прибывает оплошностью, тот или другой допустили ученые, функционировавшие в рамках опыта BICEP2. Официальное заявление благодаря чему предлогу, совмещенное с научной занятием ученых ЕКА, будет размещено в последнее время и в нем будут раскрыты все подробности, дотрагивающиеся допущенной учеными оплошности.

Напомним нашим чтецам, что в марте 2014 года цельный научный мир потрясло сенсационное заявление ученых-физиков, действовавших в рамках опыта BICEP2, проводимого в участке Южного Полюса, о том, что им удалось найти в космическом микроволновом фоновом излучении поляризацию B-разновидности (B-mode), тот или иной приходят следами гравитационных волн. Ежели существование гравитационных волн водилось бы доказано, это открытие послужило бы доказательством пары базовых моделей происхождения и развития Вселенной, действий, ответственных за расширение Вселенной, начиная с фактора пары частей секунды спустя Крупного Взрыва.

Но, предоставленные, собранные микроволновым телескопом BICEP2 могут интерпретироваться идеально противоположными методами, и затем основного заявления о открытии гравитационных волн водилась проделана большая служба по проверке цельных будущих научных принесенных. И теснее на самых основных шагах этих проверок у неких ученых , оттого теперешнее опровержение открытия ни для кого не стало крупный нежданностью.

"Невзирая на все прошлые звучные заявления о обнаружении гравитационных волн, анализ доп принесенных, собранных космическим телескопом Planck, телескопами наземной обсерватории Keck и иными астрономическими приборами, не выявил неопровержимого подтверждения пребывания следов исконных гравитационных волн" - черкают в заявлении представители ЕКА.

Предпосылкой происхожденья научной оплошности ученые ЕКА считают наличие в космическом пространстве туч намагниченной пыли. Хоть какое излучение, прибывающее из дальних уголков Вселенной, проходит через эти облака пыли, подвергаясь неким изменениям, тот или иной соответственны иметься учтены при обработке собранных принесенных. До того как завершить свойскую деятельность, космический . Эти предоставленные очень главны для творенья корректировки измерений космического фона, но в марте 2014 года, иной раз ученые опыта BICEP2 объявили о собственном открытии, карты пыли и магнитных полей еще не имелись составлены.

Сейчас же, иной раз в анализе принесенных опыта BICEP2 имелись задействованы карты, составленные телескопом Planck, оказалось, что фактически все необыкновенности В-поляризации микроволнового фонового излучения приходят последствиями действия на излучение электрически заряженных туч космической пыли. "Иной раз мы нашли следы сигналов в наших принесенных, мы надеялись только на модели излучения туч пыли, тот или иной имелись доступны в то пора" - ведает Джон Ковач (John Kovac), научный управляющий опыта BICEP2 и ученый из Гарвардского института, - "Сообразно сиим моделям, степень поляризации излучения от пыли в наблюдаемой нами области неба был должен иметься намного басистее степени найденных нами сигналов".

"К раскаянью, на данный момент непереносимо подтвердить, что приобретенные нами сигналы приходят отпечатками гравитационных волн от расширения Вселенной. Все же, "пустопорожней итог" еще не служит опровержением существования гравитационных волн. Это служит только доказательством тому, что в ходе опыта BICEP2 эти гравитационные волны так и не удалось найти".

В нынешнее время еще есть некая возможность того, что сигнал гравитационных волн все-таки находится в принесенных опыта BICEP2, только лишь он чрезвычайно сильно "затоплен" гулами туч космической пыли. И еще пока грызть возможность его обнаружения в итоге анализа принесенных, в тот или иной будут учитываться предоставленные, собранные иными астрономическими приборами. "Сигнал гравитационных волн все еще быть может "закопан" в гулах в принесенных нашего опыта. И мы не собираемся заканчивать его поиски, жаждая для этого доведется создавать наиболее непростой и полный анализ принесенных" - ведает Брендан Крилл (Brendan Crill), ученый из Лаборатории НАСА по исследованию реактивного движения и одновременный член команд телескопа Planck и опыта BICEP2.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 842   |   Оставлено комментариев: 0