На сегодняшний день первое правило фотографий в "Инстаграме" - это их качество и сочетаемость между собой. Для этого нужно грамотно составлять визуал ленты, подобрав единый стиль и палитру для изображений. Можно выбрать определенные цвета, например синий и бежевый, и в каждую фотографию добавлять их оттенки, таким образом, лента будет смотреться гармонично. Второй вариант подразумевает выбор только холодных или теплых оттенков, обработка фотографий в одном тоне также поможет создать визуал в едином стиле. Чтобы лента смотрелась гармонично, нужно разбавлять ее "воздушными" фотографиями, например раскладками, изображениями отдельных частей тела, интерьера, еды или одежды, с такой задачей грамотно может справиться предметный фотограф.
Личный блог vs бизнес-страница
Для личного блога лучше подойдут фотографии непосредственно с вами, нужно чередовать изображения в полный рост, портретные, селфи, чтобы лента выглядела гармонично. Если вы художник, то было бы уместно делать фотографии вас в процессе работы, ваших картин, раскладок из красок и кистей. Для дизайнеров подходят фотографии моделей одежды, раскладки на фоне красивых тканей. Таким образом, ленту личного блога нужно адаптировать под свой род занятий, главное, раскрыть вашу личность.
Бизнес-страницы необязательно должны включать личные изображения, в этом случае вы можете составить ленту из фотографий вашего товара, показывать рубрику "Работа за кадром", она поможет вам поднять вовлеченность подписчиков. Здесь нужно выстраивать ленту по такому же принципу чередования основных фото, раскладок и объявлений об акциях, чтобы создать целостность картины. Если вы хотите показать товар с разных сторон, то вам подойдет рекламная видеосъемка. С её помощью вы сможете показать зрителям всю динамичность вашей продукции и повысить лояльность клиентов, так как люди больше доверяют видео, нежели фотографиям.