SMO, это комплекс действий над созданным интернет – проектом, в результате чего интернет – проект должен стать как можно более дружелюбным для посетителей. К такому комплексу мер следует отнести: удобную навигацию, качественный и интересный контент, формы подписки и так далее.
SMM – продвижение своего интернет – проекта в социальных сетях. Основная цель данного метода – увеличение количества посетителей на блоге.
SEO, это оптимизация интернет – проекта под поисковые системы. Основная цель такой оптимизации заключается в повышении позиций интернет – проекта по определенным ключевым фразам.
Успех SMM продвижения зависит от работы вебмастера над своим интернет – проектом. Другими словами от SMO. Недостаточно просто стать узнаваемым в социальных сетях, необходимо еще писать качественный интересный и уникальный контент. Без интересного контента успеха достичь будет очень трудно.
Можно получить кратковременный успех, заручившись поддержкой людей из определенной социальной сети. Но обращения к ним с просьбами проголосовать за какую – то новость, через определенное время будут назойливо выглядеть.
Если вебмастер перестанет проявлять активность с подписками Вконтакте, на его место попадут более активные пользователи. С другой стороны чрезмерная активность тоже способна навредить.
Необходимо найти именно свою нишу и определиться со стратегией продвижения, а это может не каждый.
SEO, это работа над интернет – проектом и контентом с целью привлечения людей из поисковых систем. Это может принести хороший результат если выбрать правильную стратегию продвижения. Например если вы хотите продвинуть интернет – проект, в котором рассказывается о телефонах Nokia, необходимо использовать низкочастотные запросы под конкретные модели.
Чтобы провести качественное комплексное продвижение вашего интернет — проекта, лучше всего использовать сочетание SMM, SMO, и SEO. Необходимо учитывать, что любая оптимизация должна быть направлена в первую очередь для посетителей. Можно создать правильно оптимизированную страницу, но если она будет у вас одна, или контент будет неинтересным посетитель уйдет с нее и не станет вашим постоянным читателем. Поэтому нужно четко понимать, что все действия, совершаемые над созданным интернет – проектом, должны быть проведены, учитывая интересы вашей целевой аудитории.