» » Скоростные поезда будут сами очищать для себя путь с помощью сильных лазеров
7-05-2015, 10:54   Раздел: Автотехнологии   Комментариев: 0  

Скоростные поезда будут сами очищать для себя путь с помощью сильных лазеров

Скоростные поезда будут сами очищать для себя путь с помощью сильных лазеров


Осень - это красивое и наипрекраснейшее пора года, теплые деньки бабьего лета, меняющие личный цвет леса и высадки, устилающий мир покров из опавших листьев самых ярчайших цветов. Тем более, конкретно в это пора года настают "темные дни" для железнодорожников и генеральной темой для их прибывают все те же опавшие листья, попавшие и прилипшие к верхним числам рельсов жд путей. Колеса проходящих жд составов размазывают эти листья в чрезвычайно высокую мембрану, покрывающую поверхность рельсов как очень скользкое тефлоновое покрытие. Это приводит к понижению сцепления колес с рельсами, что, в свойскую очередь, приходит предпосылкой внушительного повышения расстояния тормозного пути, завышенного расхода горючего либо энергии на разгон, и служит источником помех для службы налаженности определения местоположения и предотвращения столкновений поездов.

Все вышеупомянутое приходит не попросту словами, серьезность данной для нас препядствия подтверждается тем, что в 2013 году лишь в Англии листья замерзли предпосылкой задержек жд извещенья на корпоративную сумму в 4.5 миллиона человеко-часов, т.е. из-за этого около 4.5 миллиона человек сошли с поезда на час позднее заявленного в расписании медли. Природно, что живет немножко вариантов борьбы с темой опавших листьев на жд маршрутах. И Управление стальных дорог Голландии в прошедшем месяце начало тесты еще 1-го варианта, тот или иной включается в употреблении могучего лазера, практически сжигающего листья, попавшие на поверхность рельсов. Не считая этого, лазеры, найденные фактически на степени колес локомотива, сушат рельсы от воды, что препятствует налипанию новейших листьев и наращивает сцепление колес состава с маршрутами. Это дозволяет поездам ускоряться и замедляться прытче, что приводит к некой экономии энергии либо дизельного горючего.

Мысль применения лазеров для чистки жд путей имелась предложена еще в 1999 году английской компанией LaserThor, тот или иной разработала могучий импульсный лазер, функционирующий с частотой 25 тыщ импульсов в секунду, с температурой полупрямой в 5 тыщ градусов. "Наш лазер примечательно функционировал в лаборатории и на испытательном щите" - ведает Малкольм Хиггинс (Malcolm Higgins), основоположник компании LaserThor, - "Но иной раз он был определен на реальный локомотив, потрясения локомотива во пора движения сделали невероятной неизменную фокусировку полупрямой лазера на поверхности рельсов". Это привело к тому, что железнодорожники предпочли иной метод чистки жд путей от листьев, основанный на употреблении струй воды под высочайшим давлением.

Но, компания LaserThor не оставила службу над близким "жд" лазером и спустя некое пора им удалось решить делему фокусировки его полупрямой. Наиболее того, эта налаженность для экономии энергии и ресурса отключает лазер, иной раз мощные потрясения не дозволяют ей удержать пути в трюке полупрямой.

Приобретя 2-ой шанс, лазерным налаженности чистки путей все одинаково приведется соперничать с вторыми методами, со струями воды высочайшего давления либо с налаженностью, посыпающими рельсы перед локомотивом песком либо особым абразивным составом. Этакие порядка вызывают неизменного пополнения расходными мат-лами, песком либо водой, не считая этого, на творенье высочайшего давления воды требуется большое численность энергии, а струи воды хоть и не разламывают сами рельсы, но они наносят вред шпалам и насыпи жд полотна.

Сообразно водящейся инфы, "жд" лазер излучает свет с длиной волны 1064 нанометра. Экий свет хватить отлично поглощается листьями и вторыми органическими веществами, к образцу, жд смазкой. А сплав, из тот или другой делаются рельсы, фактически не кушает свет экий длины, отражая его в место, как будто зеркало. Таковым образом, у лазеров водится громадное превосходство, они не наносят безусловно никакого убытка жд маршрутам и для их службы требуется лишь электрическая энергия.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1585   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031