На международном авиасалоне Airshow China 2014 Наша родина препровождает наиболее 200 образчиков военной авиационной продукции, а также космической техники. Демонстрация способностей авиатехники соответственна посодействовать ее продвижению на китайский рынок. Суровым шагом в развитии авиационного сотрудничества 2-ух государств стало подписание договора о стратегическом сотрудничестве меж Госкорпорацией Ростех и Китайской компанией авиационной индустрии AVIC. Оно дозволит наиболее непроницаемо заняться реализацией общих проектов на местности Рф, Китая и третьих государств.
На Airshow China 2014 произвел очередной фурор сверхманевренный многоцелевой истребитель Су-35 с пилотажем летчика Сергея Богдана. Заслуживает отметить, что самолет в первый раз летает в регионе АТР. Высоко оценил летные свойства «сушки» вице-премьер КНР Ли Кэцян, тот или другой даже забрался в кабину этого знаменитого самолета. Ожидается, что демонстрация способностей авиатехники сориентирует ее продвижению на китайский рынок, внесет вклад в развитие сотрудничества 2-ух государств в области авиации. Суровой вехой в этом направлении стало подписание договора о стратегическом сотрудничестве меж Госкорпорацией Ростех и Китайской компанией авиационной индустрии AVIC. Оно дозволит наиболее непроницаемо заняться реализацией общих проектов на местности Рф, Китая и третьих государств. Не считая того, что важно, настоящий документ дозволит улучшить занятие в рамках гарантийного и послегарантийного профилактики авиационной техники. Меморандум о расширении партнерских отношений в области гражданского, транспортного и специального самолетостроения с компанией AVIC подписала ОАК. В рамках этого документа рассматривается проработка потенциала кооперации по програмкам турбовинтовых самолетов, сертификации и продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов.
Взаимодействие нашей страны с Китаем в сферах ВТС началось в 1980-х годах, иногда в КНР приступили к коренной модернизации близкой Народно-освободительной армии. С 1992 года по 2004 год Россией водилось поставлено Китаю большущее число боевой техники и вооружения, в числе тот или другой наиболее сотки единиц боевой авиатехники разных разновидностей. В 1999 году был подписан 1-ый договор на поставку 40 Су-30МКК, тот или другой мог употреблять новые на тот причина ракеты «воздухвоздух», а также вести огонь из орудия класса «воздухземля». Позднее, теснее в 2001 году, страны договорились о поставке еще 43 этаких машин. На теперешний на днях Су-30 сочиняют основание боевой кощей военно-воздушных сил НОАК.
Кроме этого, русской страной переданы Китаю лицензии на создание Су-27СК, по этому в Шэньяне (Китай) с 1998 года скооперировано создание Су-27СК под обозначением F/J-11. В разработку китайской техники в то же период имелись интегрированы отечественные спецы, принявшие непринужденное роль в проектах китайских истребителей J-10, JF-17 и учебного самолета L-15.
Документация, заработанная от русских коллег, в сочетании с заработанным от Украины опытным экземпляром самолета Т-10К (Су-33) важно облегчила КНР творенье палубного истребителя J-15.
В процесс ругательного десятилетия Китай пережил научно-техно революцию, вызванную бурным освоением западных и русских технологий. Это содействовало смене акцентов в страну самостоятельного оснащения НОАК военной техникой. Но импорт, непременно, не был закрыт. С начала 2011 года наши страны заключили ряд договоров на поставку Китаю авиационных движков. С 2012 года Рособоронэкспорт ведет переговоры о поставке 24 самолетов Су-35. Китай предсказывает расширение взаимодействия с Россией в области поставок вооружения, основанием для тот или другой также могут замерзнуть договора, подписанные в Чжухае с AVIC.
В нынешнее время страны дискуссируют потенциала общего творенья широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, а также разработки тяжкого вертолета для нужд китайских военных и гражданских структур. На текущий причина Наша родина практически отказалась от производства собственных широкофюзеляжных самолетов и фактически утеряла технологии их производства. Взаимодействие с Китаем готов стать шагом к восстановлению принесенного направления, тем паче что наш восточный партнер заинтересован в разработке более тыщи этаких машин для внутреннего базара. Генеральной технический вид теснее определен это и дальность полета, и пассажировместимость, и главные заявки к агрегата и налаженности.
В согласовании с теснее подписанными договорами финансирование данной программы будет исполняться в равноправных частях обоими его соучастниками. Теснее подписано контракт о реализации должно шага разработки эскизного проекта. Этот чертеж обладает очень принципиальные перспективы укрепления держав на базаре дальнемагистральных самолетов, явными фаворитами тот или другой на теперешний на днях приходят Европа и США.
Что все-таки дотрагивается трудных вертолетов, ранее Наша родина предлагала Китаю закупать вертолеты Ми-26. Но китайцы выразили жажда участвовать в модернизации трудных русских вертолетов и разработке машин, способных перевозить грузы до 15 тонн. Итогом переговоров стала готовность Рф к передаче линии технологий для творенья СП. В данном варианте создание машин будет вестись на паритетных началах и под русским контролем.
Одной из болевых точек русско-китайского ВТС приходит «клонирование» технологий русского ОПК. Желая это быстрее свойского рода атавизм, потому что бесконтрольная передача интеллектуальной принадлежности без получения «дивидендов» закончилась. В 2008 году с КНР водилось заключено контракт по охране интеллектуальной принадлежности. «Авторский надзор» за ним ведет Минюст Рф.
Китай суровый партнер. Наша задачка отстаивать интересы российских производителей в рамках взаимовыгодного сотрудничества. Это дорога с двусторонним движением.