» » Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing
19-04-2015, 19:30   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing

Компания Boeing прибывает один-одинешенек из ветшайших и больших авиастроительных компаний мира. За 98 лет близкого существования компания разработала немного 10-ов разновидностей самолетов многообразного рекомендации. Не считая того, в нынешнее время «Боинг» прибывает один-одинешенек из генеральных игроков на базаре гражданской авиации, соперничая только лишь с европейской компанией Airbus. Спецы компании Boeing продолжают заниматься и темой боевой авиации. За ругательные пару лет был представлен ряд проектов самолетов и вертолетов, предлагаемых вооруженным массам США и иных государств.

Идет напомнить, что в движение пары десятилетий «вотчиной» компании Boeing имелись томные боевые машинки. Практически все южноамериканские томные бомбардировщики имелись разработаны и строились конкретно «Боингом». С течением времени, ввиду конфигурации стратегии США, компания остановила разработку новейших боевых самолетов, ограничившись только лишь модернизацией живущей техники. Тем более, в ругательные годы ей удалось возвратиться в этот сектор базара. Для этакого возвращения «Боингу» привелось покупать 1-го из родных ключевых соперников.

В половине 90-х годов у компании McDonnell Douglas начались суровые вопроса экономического нрава. Ей не хватало средств для продолжения разработки новейшей авиационной техники, а не считая того, компания выбыла из конкурса на разработку многообещающего истребителя. Выходом из данной нам ситуации встали переговоры с компанией Boeing. По результатам переговоров компания «Макдоннелл-Дуглас» вошла в состав «Боинг». Экое слияние позволило сохранить большущее численность обученных профессионалов, а также продолжить разработку пары проектов.

Присоединение компании McDonnell Douglas позволило компании Boeing возвратиться к настоящей разработке боевой авиационной техники. Заключительная «получила в наследство» немного проектов, тот или иной препровождали крупный энтузиазм как для профессионалов, так и для возможных заказчиков. С фактора соединения «Боинг» провел немного модернизаций будущих проектов. Осмотрим эти разработки.

Ругательным проектом боевого самолета, разработанным самостоятельной компанией McDonnell Douglas, оказался F/A-18E/F Super Hornet. Этот функциональный палубный истребитель был сотворен в главной половине 90-х годов и в первый раз поднялся в воздух 29 ноября 1995 года. Вопроса компании-разраба угрожали закрытием проекта, но соединенье 2-ух организаций направило спасти его. Super Hornet был принят на вооружение в 2000 году и по данной нам причине обозначается как Boeing F/A-18E/F.

Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing


Истребитель F/A-18E/F прибывает глубочайшей модернизацией базисного F/A-18, но серьезно выдается от него близко черт и даже масштабами. Так, новейший самолет обладает на 20% больший размах крыла, а разница в наибольшей взлетной массе добивается 6,8 т. За счет наиболее массивных движков General Electric F414-GE-четыресто модернизированный самолет обладает на 40% больший боевой радиус.

Суровым изменениям подверглась авионика самолета. Истребитель F/A-18E/F приобрел радиолокационную станцию APG-79 с конструктивной фазированной антенной сеткой, оптико-электронную налаженность AN/ASQ-228 ATFLIR в контейнерном выполнении, новейшую аппаратуру навигации и взаимоотношения и т.д. В кабине самолета инсталлируются большущие цветные жидкокристаллические мониторы. Для удобства управления самолетом применяются сенсорные экраны. Предусмотрены налаженность предостереженья о облучении и комплекс радиоэлектронной борьбы.

С 2000 года истребители F/A-18E и F/A-18F применяются военно-морскими множествами США. Этакая техника состоит на вооружении 3-х с излишним 10-ов эскадрилий. Выстроено выше 500 самолетов. В мае 2007 года компания Boeing заработала заказ ВВС Австралии на поставку истребителей Super Hornet. Этот договор предполагал стройку и поставку 24 самолетов. В 2013 году австралийские военные выразили вожделение завоевать еще две дюжины истребителей Super Hornet, объяснив это суровыми задержками в реализации проекта Lockheed Martin F-35 Lightning II.

В 2007 году компания Boeing начала поставки серийных палубных самолетов радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler. Эти машинки препровождают собой доработанный вариант истребителя F/A-18F, оснащенный близко специального оборудования. Главным средством исполненья боевой задачки у самолетов Growler прибывают контейнеры РЭБ ALQ-99, подвешиваемые под крылом. К истинному медли выстроено около 120 самолетов EA-18G. Все эти машинки эксплуатируются ВМС США. В обозримом имеющемся технику этого разновидности соответственны заработать ВВС Австралии.

В 2009 году свершилась презентация макета многообещающего истребителя Boeing F-15SE Silent Eagle. Чертеж F-15 ранее принадлежал компании McDonnell Douglas и перебежал «Боингу» затем их соединения. Чертеж модернизации Silent Eagle был разработан теснее затем слияния компаний и обозначается в документах подходящим образом. Целью проекта F-15SE прибывает рост черт базисного истребителя F-15 за счет употребления новейшей авионики и неких конфигураций установки. Применяемые заключения дозволяют считать модернизированный самолет представителем поколения 4+ либо 4++.

Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing


Убавление действенной площади рассеяния предлагается достичь несколькими методами. Так, ряд поверхностей самолета обязан заработать радиопоглощающее покрытие, а численность выступающих частей сокращается с помощью новейших участков и агрегатов. На фюзеляже самолета F-15SE крепятся конформные установки, вмещающие в себя доп топливные баки и грузоотсеки для перевозки вооружения. Снутри конформных грузоотсеков предусмотрены четыре точки подвески вооружения. По мере необходимости орудие можнож подвешивать под крылом, но это влияет на заметности самолета.

Истребитель Silent Eagle обязан оснащаться РЛС с конструктивной фазированной антенной сеткой APG-82, современной налаженностью радиоэлектронной борьбы компании BAE Systems, оптико-электронной налаженностью обнаружения целостнее и близко иного оборудования.

Ожидается, что употребленные нововведения дозволят приметно повысить боевые способности истребителя в сопоставлении с его прошлыми модификациями. Тем более, при применении конформных бортовых агрегатов боевой радиус самолета сокращается с 1850 до 1480 км. Схожее убавление черт посчитали умеренной платой за рост иных характеристик и потенциал прорыва ПВО соперника.

1-ый полет опытнейшего самолета Boeing F-15SE Silent Eagle состоялся 8 июля 2010 года. Тесты и доработки многообещающего истребителя длятся до этого времени. По подсчетам профессионалов компании-разраба, быть может выстроено и продано около 190 самолетов F-15SE. Личный энтузиазм к сиим истребителям проявляют ВВС США, Израиля, Саудовской Аравии и иных государств. Ввиду продолжения разработки договоры на поставку пока не включались.

В точке прошедшего десятилетия компания Boeing начала разработку очередной модификации вертолета AH-64 Apache. Вначале чертеж носил обозначение AH-64D Block III. В 2012 году, ввиду большущего численности нововведений, машинку встали считать не модернизацией машинки AH-64D, а абсолютно новейшей модификацией под заглавием AH-64E Apache Guardian.

Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing


Обновленный вертолет приобрел наиболее могучие движки General Electric T700-701D с цифровой налаженностью управления, лопасти новейшей установки и набор новейшего радиоэлектронного оборудования. «Апач Гардиан» оснащается модернизированным вариантом РЛС AN/APG-78 Longbow с надвтулочной антенной. Одной из необыкновенностей данной нам станции прибывает потенциал обнаружения надводных целостнее, что дозволяет с большей эффективностью применять вертолет в интересах ВМС.

1-ые вертолеты Boeing AH-64E Apache Guardian имелись переданы заказчику в осеннюю пору 2011 года. В обозримом имеющемся предполагается выстроить 56 вертолетов новейшей модели. Не считая того, ремонт и модернизацию пройдут 634 машинки модели AH-64D, тот или иной приобретут оборудование и агрегаты, предусмотренные проектом Guardian.

В 2014 году компания «Боинг» представила 1-ые мат-лы по проекту последующего развития вертолета AH-64. Чертеж AH-64F пока находится на стадии проработки концепции. Эту технику планируется строить ориентировочно в 30-х годах. Новейший вертолет обязан дышать перспективное радиоэлектронное оборудование, располагать движок мощностью более 3000 литр..с. и оснащаться поворотным управляющим винтом, тот или иной будет применяться для компенсации реактивного фактора либо для доп разгона машинки при полете на огромных скоростях.

Как лицезреем, до половины 90-х годов компания Boeing практически не занималась разработкой новейших боевых самолетов либо вертолетов, ограничиваясь только обслуживанием и модернизацией теснее построенной техники, к примеру бомбардировщиков B-52 Stratofortress. Главные усилия компании имелись сосредоточены на базаре гражданских самолетов. Присоединение былого соперника в области пассажирской авиации, компании McDonnell Douglas, не совсем только упростило положение «Боинга» в этом секторе базара, да и позволило возвратиться к творению боевой авиационной техники.

Крайние проекты боевой авиационной техники компании Boeing


Скоро затем покупки «Макдоннелл-Дуглас» компания Boeing завершила тесты и доводку самолета Super Hornet, а далее запустила его серийное создание. С баста 90-х годов разрабатываются новейшие проекты модернизации тех либо других самолетов и вертолетов. На данный момент компания Boeing вместе с Lockheed Martin зачисляет роль в конкурсе Next-Generation Bomber, целью тот или иной прибывает творенье многообещающего далекого бомбардировщика. Затем пары неудач ругательных десятилетий «Боинг» хочет не совсем только возвратиться к массовой разработке новейшей боевой авиационной техники, да и заработать ряд выгодных договоров на ее планирование, стройку и поставку.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 960   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930