Концерн «Калашников» представит новейший бренд 2 декабря. Ожидается, что ребрендинг направит сформировать образ концерна как фаворита русской стрелковой отрасли. В преддверии этого действия водящие военные аналитики Рф откоментировали ребрендинг производителя самого ведомого автомата в мире.
ВИКТОР МУРАХОВСКИЙ, военный эксперт, ключевой редактор журнальчика «Арсенал Отечества»
Ребрендинг, окончательно, нужен идти в ногу с течением времени нетрудно нужно, это во-главных, а во-вторых, необходимо брать пример с иностранных коллег, но не вслепую копировать поведение, а опираться на их положительный опыт. Узнаваемость слова «Калаш», окончательно, в мире колоссальная, но изделия производителей различных государств выделяются качеством.
Те, кто обладал вероятность убедиться на практике в превосходствах ижевского автомата Калашникова перед его различными глобальными клонами, могут подтвердить, что он по качествам, надежности, ну и цельным боевым чертам эти аналоги превосходит в разы. Считаю полностью верным шагом проговорить о гражданских версиях этого орудия и отдать людям вероятность осознать, что конкретно это изделие оригинальное.
АЛЕКСЕЙ РАММтр, военный эксперт, обозреватель «Военно-промышленного курьера»
В истинный причина бренд «Калашников» немножко утратил личный блеск: автоматическое орудие, сделанное на его основанию, и бессчетные «местные» версии автомата, тот или другой производятся в различных странах, и часто не превосходнейшим образом, сделали свойское процесс. Клиент на мировом базаре навряд ли помнит, как смотрится истинный «Калашников» «Ижмаша», завода, на тот или иной автомат в первый раз начал выпускаться серийно, тот или иной бережёт и продолжает традиции теснее наиболее 50 лет.
И ребрендинг я разумею как попытку заново заявить о для себя на мировом базаре. Изобразить, что глодать единый истинный автомат Калашникова, а не считая того, его гражданские либо спортивные версии. Это шаг к тому, чтоб идти в ногу с течением времени, переменяться согласно новеньким соглашениям, храня крепкую базу.
ВИКТОР БАРАНЕЦ, военный обозреватель «Комсомольской правды»
Наиболее свершенного орудия нет и не имелось, ну и не будет в наиблежайшие годы, я вас уверяю. Это гениальнейшая конструкторская мысль. Все, что на данный момент в Рф разрабатывается, это, по сути, модернизация, в основанию постоянно АК.
При словосочетании «ребрендинг «Калашникова» возникает некое сомнение: для чего изменять то, что понятно каждому человеку без перевода. Это как числа: числа на целых языках схожи, и автомат на целых языках один-одинешенек «Калаш».
ВИКТОР ЛИТОВКИН, военный эксперт, обозреватель ТАСС
Ребрендинг «Калашникова» ход довольно рисковый. Здесь обязана иметься инициатива не ради инициативы подход должен быть взвешенным.
«Калашников» один-одинешенек из самых известных брендов в мире, его изменение может перечеркнуть те заслуги, тот или иной достигнули за 50 лет наши оружейники. Известны факты о том, что его именованием именуют малышей либо что автомат помещают на гербы и флаги стран. Каким будет изменение, как конструктивным и что за собой повлечет все надобно продумывать.
С второй сторонки, модернизация, непременно, нужна. Внешний облик автомата, не меняющегося в протяжении 10-ов лет, по возможности, на нынешний задевай недостаточно презентабелен, не отвечает современным запросам. И появилась необходимость доработать этот внешний облик в плане различных обвесов либо веществ, из тот или иной делается орудие.
Но генеральное не прогадать и не перечеркнуть заслуги предшествующих поколений попыткой подходить современности.