» » Задачки для новейшего управления ОАК
30-03-2015, 05:33   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Задачки для новейшего управления ОАК

В половине января произошла смена управления Объединенной авиастроительной компании. Сейчас теснее имевшийся президент ОАК Миша Погосян подал в отставку до окончания срока возможностей, а на его площадь был назначен Юрий Слюсарь, ранее занимавший высочайшие посты в министерстве индустрии и торговли. Новейший президент ОАК был избран на 5 лет. Ему предстоит решить ряд главных заморочек, связанных с новенькими и теснее реализуемыми проектами.

В прошедшем году ОАК изобразила наилучшие результаты деятельности за всегда свойского существования. За 2014 год заказчикам был передан 161 самолет, выручка организации выросла на третья часть и составила 285 млрд рублей. За год отечественным и забугорным заказчикам водилось поставлено 124 военных самолета и 37 гражданских. В сопоставлении с 2013 годом рост их числа составил 40% для военной и 30% для гражданской техники. За год в два раза возросла операционная прибыль, тот или иной достигла 5,6 миллиардов рублей. На четверть возросла производительность работы: до 3 млн рублей на один-одинешенек сотрудника. Таковым образом, в 2014 году водились достигнуты наихорошие результаты за восемь лет существования Объединенной авиастроительной компании.

В согласовании с теперешними планами компании ОАК в 2015 году соответственны выстроить в корпоративной трудности 190 самолетов многообразных видов, а годовая выручка обязана достичь четыресто миллиардов рублей. Реализация эких планов будет связана с определенными трудностями, обусловленными будущими экономическими и политическими вопросами. Тем более, длительная стратегия развития ОАК предполагает конкретно экие характеристики 2015 года.

Невзирая на все успехи, новенькому управлению ОАК предстоит решить ряд суровых заморочек. Ситуация в российском авиастроении далека от безупречной, из-за что могут потребоваться определенные меры в отношении тех либо других проектов.

Одной из основных заморочек можнож считать сохраняющуюся убыточность проекта пассажирского лайнера Sukhoi SuperJet сто (SSJ100). Программа творенья и стройки этих машин все еще не окупилась. Для коммерческого фуррора самолета требуются новейшие заказы со сторонки авиакомпаний. Некоторое количество дней назад стало знаменито, что компания «Аэрофлот» готова завоевать 20 самолетов SSJ100 в добавленье к ранее заказанным 30. Не считая того, расширить собственный парк сходственной техники намеревается мексиканская компания Interjet, теснее обладающая 11 самолетов и осматривающая потенциал доборной закупки 10 машин.

Тем более, SSJ100 пока не сумел отвоевать у соперников ощутимую долю базара. По данной нам причине чертеж часто нарекают бесприбыльным и бесперспективным. Явно, что для увеличения доходности проекта требуются новейшие договоры на поставку самолетов. В этом контексте будет полезно вспомнить историю ранешних проектов европейской компании Airbus. Так, 1-ый ее самолет, A300, заработал хватить великое распространение благодаря стартовым заказам авиакомпаний Lufthansa (ФРГрам) и Air France (Франция). Правительства этих государств деятельно продвигали новейшую машинку, а также давали перевозчикам определенные льготы и субсидии.

Задачки для новейшего управления ОАК


В половине декабря прошедшего года стало знаменито, что Минпромторг хочет поддержать отечественные пассажирские самолеты с помощью новейших предложений. В обновленной госпрограмме развития авиации предлагается схема, по тот или другой будут предоставляться гарантии остаточной стоимости самолетов SSJ100 и многообещающего МС-21. Теснее разработана «дорожная карта» такового механизма, в согласовании с тот или другой будет реализовываться новое предложение. Генеральная задачка предложенной схемы подмога авиакомпаниям. Они соответственны иметься убеждены, что спустя 10-12 лет опосля начала эксплуатации «подержанный» самолет быть может продан, как минимум, за 40% от его начальной стоимости. Программа гарантий разработана из расплаты сто самолетов SSJ100 и МС-21. До 2025 года ее корпоративная стоимость может добиться 19 миллиардов рублей.

Схожая поддержка со сторонки страны направит не совсем только обеспечить доп доход ОАК в рамках проекта «Суперджет», да и быть может выгодной для авиакомпаний ввиду конфигурации курса валют и негативных последствий этого. Не считая того, на образце SSJ100 получится отделать механизм, тот или другой в последующем будет применяться для продвижения новейшего лайнера МС-21.

Глодать основания считать, что в обозримом имеющемся темпы стройки военных самолетов останутся на былом ватерпасе и не изобразят функциональный рост, как это водилось в прошлые 10-15 лет. Генеральным заказчиком сходственной техники будут военно-воздушные множества Рф, а толика иностранных заказов может приметно уменьшиться. Процесс в том, что генеральные заказчики русских боевых самолетов в бранные годы заполучили нужное число техники, тот или иной сейчас будет эксплуатироваться в протяжении текущего и надлежащего десятилетий.

Для сохранения нужного числа экспортных заказов будет нужно завлекать новейших иностранных партнеров, но и в данном варианте навряд ли речь будет идти о большущих партиях наиболее один-одинешенек-2-ух 10-ов машин.

В контексте экспортных поставок не идет забывать структуру предлагаемого модельного линии техники. Так, самолеты семейства Су-27 иметь отношение к истребителям трудного класса. При всем этом на международном базаре имется хватить крупный спрос на средние и свободные истребители. В этих категориях Наша родина может предложить только лишь бранные модификации истребителя МиГрам-29, тот или другой, но, пока не пользуются специализированным спросом посреди иностранных заказчиков и по близкому числу не могут соперничать с самолетами марки «Су».

В нынешнее время компании, входящие в состав ОАК, исполняют разработку линии многообещающих проектов. Создаются истребитель Т-50 (ПАК ФА), далекий бомбардировщик ПАК ДА, транспортный самолет ПАК ТА и гражданский лайнер МС-21. Не считая того, общо с Китаем предполагается создать широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, а также сделать и сделать создание истребителя FGFA, проектируемого общо с Индией для ее ВВС.

Задачки для новейшего управления ОАК


Таковым образом, новенькому управлению Объединенной авиастроительной компании предстоит решить немного текущих заморочек, мешающих последующему развитию отечественной авиации, а также продолжить службы по будущим проектам. От деяний Ю. Слюсаря и его команды будет зависеть перспектива российского авиастроения. В последнее время подобать иметься объявлено, какие конкретно меры будут применяться для избавления от заморочек и помощи русских авиастроительных компаний в сегодняшних трудных соглашениях.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 823   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930