» » Наша родина принуждена отрешиться от самолета Ан-70
25-03-2015, 00:52   Раздел: Военные технологии   Комментариев: 0  

Наша родина принуждена отрешиться от самолета Ан-70

В начале марта стало не секрет о прекращении роли Рф в один-одинехонек из самых увлекательных русско-украинских проектов в сфере военной авиации. По шеренге обстоятельств русское министерство защиты имелось принуждено вычеркнуть из близких планов занятия по творению и постройке военно-транспортных самолетов Ан-70. Ранее планировалось принять роль в заканчивающих шагах этого проекта, а также заслужить немножко 10-ов этаких самолетов. Тем более, бранные действия принудили Минобороны Рф отрешиться от предстоящего роли в проекте.

Наша родина принуждена отрешиться от самолета Ан-70


2 марта газета «Известия» со ссылкой на источник в Минобороны сказала, что русское военное ведомство исключило военно-транспортный самолет Ан-70 их текущей Госпрограммы вооружений, рассчитанной на 2011-2020 годы. Ранее предполагалось, что до точки десятилетия будет заказано и передано военно-воздушным множествам 60 самолетов этого вида. Тем более, новое украинское управление отдало приказ прекратить военно-техническое сотрудничество с Россией. Как итог, русское министерство защиты и авиационная индустрия не могут продолжать занятия по общему проекту и закупать новейшую технику. Ввиду невозможности продолжения общий чертеж исключен из текущей Госпрограммы вооружений.

Бранный шаг двухстороннего сотрудничества в рамках проекта разработки оперативно-тактического военно-транспортного самолета начался в 2010 году. Тогда Наша родина и Украина начали общие опытно-конструкторские занятия, целью тот или другой имелись доводка новейшего самолета и следующее начало его серийного строительных работ. Сообщалось, что на эти занятия будет истрачено около 2,95 миллиардов рублей. В апреле 2011 года русский министр защиты Анатолий Сердюков поведал, что в новейшей Госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы предусмотрена закупка 60 новейших самолетов Ан-70. Позднее эти планы не один раз подтверждались. По планам тех пор, стоимость один-одинешенек военно-транспортного самолета соответственна имелась составить ориентировочно 67 млн баксов (ориентировочно 2,1 миллиардов рублей по курсу на начало 2012 года).

В 2011 году А. Сердюков утверждал, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские занятия соответственны водиться завершены теснее до точки года. В точке лета 2011-го он сказал о начале новейшего шага летных испытаний. До определенного медли на общий чертеж возлагались огромные надежды, все-таки позднее над ним начали сгущаться тучи, чему, посреди остального, поспособствовали новейшие разработки русского авиапрома.

Основное настораживающее известье поступило в феврале 2013 года. Тогда русский посланец на Украине Миша Зурабов заявил, что общий чертеж быть может прекращен. Предлогом для такового вывода посланец именовал успехи проекта Ил-76МД-90А. Таковым образом, стройку самолета конторы «Ильюшин» могло поставить крест на сотрудничестве с «Антоновым». Немножко позднее украинское военное ведомство подтвердило, что Наша родина заморозила реализацию общего проекта.

Тем более, в осеннюю пору 2013-го две страны все таки договорились о продолжении занятий. Планировалось завершить общие тесты самолета до 1 февраля 2014 года. По итогам испытаний предполагалось принять конечное вывод о последующем ходе проекта. В имеющемся надлежать имелось начаться серийное стройку новейших самолетов.

В летнюю пору прошедшего года, иногда спецы 2-ух государств соответственны имелись заниматься подготовкой серийного производства Ан-70, новое украинское управление отдало приказ прекратить все военно-техническое сотрудничество с Россией. Таковым образом, наша страна растеряла потенциал продолжать близкое роль в общем проекте. Тем порой ну почти в конце зимы прошедшего года компания «Антонов» завершила тесты самолета Ан-70, а в январе 2015-го машинку приняли на вооружение Украины.

Задачи с общим проектом теснее привели к судебным разбирательствам. В прошедшем году русское министерство защиты подало в Арбитражный трибунал Москвы иск о взыскании с украинских авиастроителей неустойки в размахе 103 млн рублей. Предлогом для иска послужил срыв сроков реализации проекта. Арбитражный трибунал удовлетворил иск. В последующем это вывод имелось доказано апелляционным и кассационным судами.

По словам источника «Известий», в последнее время может взять новейший иск, связанный с неуввязками проекта Ан-70. Компания «Антонов» пару лет назад приобрела от русских военных 2,95 миллиардов рублей, тот или другой планировалось издержать на завершение разработки проекта. Так как Минобороны и ВВС лишились способности заказать новейшие самолеты, предполагается возвращать истраченные средства. В нынешнее время управление военного ведомства разглядывает потенциал подачи такового иска. По инфы украинских СМИ, компания «Антонов» еще не зарабатывала официальных известий по предлогу прекращения общего проекта.

Бранные вывода русского министерства защиты могут очень плохо сказаться на предстоящей доле проекта Ан-70. Этот военно-транспортный самолет, генеральным заказчиком тот или иной соответственны имелись встать ВВС Рф, разрабатывался с точки 70-х годов, но до этого времени не пошел в серию. Наиболее того, пару раз судьба проекта останавливалась предметом суровых споров. При всем этом за немножко десятилетий на чертеж имелись истрачены значимые суммы из военных бюджетов СССР, Рф и Украины.

Основным ударом по проекту, находившемуся на ранешних стадиях, встали Перестройка и распад Русского Союза, потом тот или другой темп занятий существенно снизился. В последующем планировалось реализовывать чертеж мощами Рф и Украины. Начались стройку и тесты опытнейших самолетов. Тем более, в 2006 году русское Минобороны заявило о нежелании продолжать близкое роль в проекте. Предпосылкой этого встали бессчетные недостачи и недоделки самолета.

Предметом претензий имелись как задачи самолета, так и недостачи употребленных движков. Так, телеканал «Звезда» докладывает, что в ходе главного шага муниципальных испытаний имелось выявлено 382 нехватки, при этом 95 вызывали безотлагательного устранения. Потом пары лет доработок самолет бережёт около полусотни тем. Из их 5 дотрагиваются газодинамической стойкости турбовинтовых движков. Водились суровые задачи и с движками Д-27 производства компании «Мотор Сич». В ходе один-одинешенек из основных шагов испытаний, закончившегося в 2001 году, имелось выявлено 116 проблем. Не считая того, имелось отмечено 30 случаев шаткой занятия и 22 варианта самопроизвольного выключения мотора. На доработку движков покинуло некое пора, что плохо сказалось на сроках реализации проекта.

Исправление выявленных недостатков длилось пару лет. Должно отметить, эти занятия привели не только лишь к отставанию от начального графика, да и к суровому изменению черт самолета. В итоге доработанный Ан-70 закончил в полной мере подходить предъявляемым заявкам. Тем более, этот военно-транспортный самолет включили в план закупок в рамках Госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы.

Потом доработок Ан-70 по родным чертам сумел соперничать с самолетами семейства Ил-76. Тем более, он сохранил ряд тем, мешавших началу серийного производства. Заключительным ударом по общему проекту стало вывод новейших киевских властей о прекращении военно-технического сотрудничества с Россией. По данной причине русское министерство защиты вычеркнуло чертеж Ан-70 из собственной Госпрограммы вооружений. Обновлять парк военно-транспортной авиации планируется за счет закупки самолетов Ил-76МД-90А.

В этом году авиационный завод «Авиастар-СП» (грам. Ульяновск) обязан передать боевым немножко самолетов Ил-76МД-90А. Подписанный в октябре 2012 года договор предполагает стройку и поставку 39 самолетов этого вида. Вначале планировалось, что этот заказ дозволит поддержать русскую авиационную индустрия, вернуть настоящее создание самолетов семейства Ил-76 (ранее они строились в Ташкенте, все-таки завод прекратил службу), а также обновить парк техники военно-транспортной авиации. Не считая того, сейчас новейшие Ил-76МД-90А соответственны будут заменить планировавшиеся к покупке Ан-70 общей разработки. Вероятно, отказ от украинско-русского самолета приведет к возникновению новейшего договора на поставку самолетов марки «Ил».
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1101   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930