» » Творенье наибольшего кварка позволило раскрыть тайну 20-летней давности
12-04-2015, 03:15   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Творенье наибольшего кварка позволило раскрыть тайну 20-летней давности

Настоящие кварки прибывают самыми тяжкими из целых частей этого класса, не считая того, они прибывают ключевыми элементами долями безусловно цельной материи. Невзирая на это их фактически нереально разделять от материи при средних договорах и для того, чтоб выучить их свойства, характеристики и поведение, ученые обязаны . В большинстве случаев настоящие кварки создаются в недрах могучих ускорителей при столкновениях частей, парящих на сверхвысоких скоростях, а само это событие происходит один-одинешенек разов на млрд и триллионы этаких столкновений.

Затем практически 20 лет исследований в области исследования правильных кварков, ученые, функционировавшие на Государственной лаборатории имени Ферми, разыскали очередной метод "производства" правильных кварков, тот или другой, правда, еще пока не хранит под собой достаточной экспериментальной и теоретической неопровержимой основания. Для того, чтоб найти новейший способ получения кварков ученым потребовалось провести около 500 триллионов столкновений частей и скрупулезно проанализировать все собранные при всем этом сведения. "Это - чрезвычайно редкое явление, и потому его исследование настолько интересно" - ведает Дмитрий Денисов, ученый-физик из лаборатории Ферми.

Сообразно теории, определяемой Нормальной Моделью физики простых частей, надлежать быть три разнообразных метода получения правильных кварков. Два метода имелись продемонстрированы учеными в 1995 и 2008 году согласно. Основной из этих методов функционирует за счет сил мощных взаимодействий, возникающих при столкновении протона с его антиподом, антипротоном. Метод, продемонстрированный в 2008 году, и открытие, изготовленное в 2014 году, указывают на то, что настоящие кварки могут доставаться в итоге действий сил слабеньких взаимодействий.

Должно отметить, что изготовленное учеными открытие дозволяет снова подтвердить истинность будущей Нормальной Модели, тот или другой описывает то, что настоящие кварки могут водиться приобретены при применении 2-ух сил разнообразной природы, сил слабеньких и мощных взаимодействий.

"Это чрезвычайно главно, что обе базовых массы, слабенькая и мощная, могут водиться применены для получения правильных кварков" - ведает Денисов, - "Изготовленное нами открытие пока располагает отношение едва к базовой физике, но в имеющемся оно готов стать основанием наиболее практических вещей, к образцу, новейших способов получения энергии".

Столкновения частей, при тот или другой был найден 3-ий метод получения правильных кварков, проводились на ускорителе Tevatron вплоть , произошедшего в 2011 году. Но новейшие сведения имелись размещены лишь не так давно, вернее 24 февраля 2014 года, затем пары лет углубленного анализа больших размеров принесенных, собранных с помощью ускорителя.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 510   |   Оставлено комментариев: 0