» » Ученые считают, что черная энергия может прятаться в недрах "фантомных" полей квантового вакуума
13-04-2015, 12:20   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Квинтэссенция и фантомные поля - это два гипотетических понятия, тот или другой водились сформулированы некими учеными с помощью предоставленных, собранных исследовательскими космическими аппаратами Planck и WMAP. Эти понятия приходят собирающими долями почти всех теорий, тот или другой ученые пробуют обрисовать природу черной материи. А не так давно, ученые из Барселоны и Афин выдвинули предположение о том, что два вышеупомянутых понятия приходят менее чем миражом в наблюдениях за квантовым вакуумом, квантовой элемента нашего мира, тот или иной заслуживает сзади энергии, обеспечивающей ускоряющееся расширение Вселенной.

Ученые-космологи подразумевают, что предположительно три четверти нашей Вселенной состоит из призрачной черной материи и черной энергии, тот или иной веет ответственность за процесс расширения. Невзирая на множество попыток вникнуть вглубь загадок действий и строения Вселенной, ученые до этого времени не обладают ни мельчайшего понятия о том, что все-таки по сути доставляют собой черная материя и черная энергия. Это и приходит источником возникновения множества гипотез, разъясняющих те аномалии и нестыковки, наблюдаемые учеными в окружающем нас мире.

Главное понятие, понятие квинтэссенции, обрисовывает некую невидимую субстанцию, владеющую гравитационной элемента. Все же эта гравитационная элемент действует абсолютно противоположно средним мощам гравитации, заместо сотворения сил притяжения, она восоздает множества отталкивания, что непрерывно ускоряет процесс расширения Вселенной. Должно отметить, что в давние поры под понятием квинтэссенции предполагалось понятие эфира, 5-ого ингредиента природы, вместе с миром, огнем, водой и воздухом.

2-ое понятие обрисовывает потенциал существования некоторых энергетических фантомных полей, густота тот или другой умножается с течением времени, вызывая ускоряющееся расширение Вселенной. Под воздействием этих сил скорость расширения сквозь некое период может достичь эких величин, что будут "сломаны" множества, удерживающие ядра атомов. По подготовительным расплатам этот процесс может произойти сквозь 20 млрд лет и существование Вселенной закончится действием так именуемого "Огромного Разрыва".

Экспериментальные сведения, тот или другой легли в базу обоих гипотез, водились приобретены с помощью исследовательских космических аппаратов Planck Евро космического агентства и аппарата НАСА WMAP (Wilkinson Microwave Anisotropy Probe). Эти сведения служат для проверки и для подбора коэффициентов формул математических уравнений, обрисовывающих разные энерго состояния черной материи, тот или иной, по сужденью ученых, как и рядовая материя может находиться в газообразном, водянистом и жестком состояниях.

Исследователи из института Барселоны (Испания) и Афинской Академии (Греция), употребляя все те же сведения, собранные аппаратами Planck и WMAP, произвели ряд теоретических исследований, размещенных в журнальчике Royal Astronomical Society, тот или другой подтверждают, что поведение черной материи никаким образом не связывается с понятиями квинтэссенции и фантомных полей. "Мы считаем, что то, что мы смотрим, приходит плодами динамических эффектов и действий квантового вакуума, характеристики тот или иной мы можем вычислить" - поясняют исследователи, - "Понятие квантового вакуума не обладает никакого дела к понятию безусловной малосодержательности. Квантовый вакуум полон потрясений и энергий, тот или другой определяют некие величины, константы и процессы, тот или другой мы можем следить и измерять".

Ученые подразумевают, что черная энергия может прибывать один-одинехонек из разновидностей динамических энергий квантового вакуума, тот или другой описывает процесс расширения Вселенной. И эта энергия обладает абсолютно иную природу и свойства, ежели энергия статического вакуума, тот или иной описывает значение множества космологических констант.

Разумеется, в области интерпретации понятия квантового вакуума тоже все не совершенно безоблачно, это понятие
приходит источником множества аномалий и тем для ученых. Тем более, она наиболее верно подступает для воссоздания несоответствий меж теоретическими предоставленными, теорией квантовой физики и практическими предоставленными, тот или другой лишают рассудка ученых-физиков. "Все же, понятия квинтэссенции и фантомных полей еще больше "проблематичны", ежели понятие динамических эффектов квантового вакуума, тот или другой с данной для нас точки зрения смотрятся наиболее азбучными и природными".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 550   |   Оставлено комментариев: 0