» » Сотворен новейший вещество, во многом походящий на графен
26-04-2015, 06:11   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Сотворен новейший вещество, во многом походящий на графен

Ученые из Ливерпульского института сделали субстанция новейшего разновидности, характеристики тот или иной во многом идентичны со качествами графена. А графен, в близкую очередь, позиционируется как многообещающий субстанция, на базе тот или иной можнож творить транзисторы и остальные электронные составляющие, владеющие высочайшим быстродействием и густым энергопотреблением. Структура этого новейшего вещества, располагающего заглавие TGCN (triazine-based graphitic carbon nitride), водилась разработана в 1996 году, но этот вариант прибывает главным в истории науки невзначай, иной раз субстанция TGCN был синтезирован искусственным образом.

Напомним нашим чтецам, что графен прибывает формой углерода, кристаллическая сетка тот или иной обладает толщину в один-одинехонек атом. Настолько необыкновенное строение графена обуславливает множество диковинных параметров этого вещества, посреди тот или другой очень высочайшая механическая крепкость, теплопроводимость и электрическая проводимость. TGCN также прибывает однослойным "двухмерным" веществом, но в отличие от графена, у этого вещества водится в наличии экая черта, как ширина полупроводниковой запрещенной зоны, что мастерит TGCN наиболее пригодным веществом для производства транзисторов надлежащего поколения.

Доктор Эндрю Купер (Professor Andrew Cooper), ученый-химик из Отдела химии института, ведает: "В нынешнее время ученым не секрет не так и самое большее искусственных двухмерных субстанций на органической базе. Обнаружение новейшего члена этого семейства субстанций на этом фоне прибывает очень суровым достижением, а неповторимые характеристики этого вещества могут обеспечить его пространное употребление в самых разных областях, к образцу, в электронике водящихся поколений".

Ученые произвели синтез вещества TGCN, забрав за базу дешевое соединение под заглавием дицианидамид. Ученые сдвигали это соединение с кристаллами графитообразного углеродно-азотного двухмерного вещества, тот или иной сходствен графену, но держит к тому же атомы азота, и расположили консистенция в кварцевую трубу, где субстанция подвергался обработке температурой в 600 градусов по шкале Цельсия в процесс 62 часов. В итоге итого этого был заработан расплав, в тот или иной плавали хлопья TGCN, тот или иной потом водились разделены от оставшегося вещества.

Идет увидеть, что в руки ученых попали только основные эталоны вещества TGCN, характеристики тот или иной соответственны иметься кропотливо выучены в ближнем медли. "Творенье и анализ новейшего вещества прибывает только главным шагом исследований. Сейчас нам предстоит сделать массу службы, до того как можнож будет начинать разговаривать о применении TGCN в электронных агрегатах новейшего поколения" - подвел результат доктор Купер.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 638   |   Оставлено комментариев: 0