» » Ствол заброшенной шахты будет употребляться для испытаний самого высотного в мире лифта
28-03-2015, 09:01   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0  

Ствол заброшенной шахты будет употребляться для испытаний самого высотного в мире лифта

Ствол заброшенной шахты будет употребляться для испытаний самого высотного в мире лифта


Царская башня в Джидде (Jeddah's Kingdom Tower) затем завершения ее стройки станет самым высочайшим сооружением в мире. Возвышение данной башни, тот или иной будет превосходить один-одинехонек километр, востребует употребления множества инноваторских технологий, некие из тот или другой до ближайшего времени квитались чем-то из разряда научной фантастики. Как в самом высочайшем сооружении в Царской башне будут находиться самые высотные и скорые лифты в мире, и в быстром поры тесты эких лифтов начнут проводиться в намеренно оборудованном для этого стволе одной из заброшенных шахт в Финляндии.

Ствол заброшенной шахты будет употребляться для испытаний самого высотного в мире лифта


Kone, финская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подъемного оборудования, приобрела договор на творение 65 лифтов для Царской башни Джидды, проекта, тот или иной затем пары лет забвения был возобновлен в весеннюю пору этого года. Тема лифтов будет самой генеральной темой при постройке башни, ведь наибольшая возвышение взлета лифтов приходит и по этот день фактором, ограничивающим возвышенность строящихся спостроек.

При эксплуатации сверхвысотные лифты подвергаются чрезвычайным перегрузкам и функционируют в железных договорах, иной раз даже геометрия шахты лифта искажается совместно с формой установка корпуса под действием ветра. Обычный металлической канат, обладающий большой вес, не может применяться в установки сверхвысотных лифтов, при экий длине он не сумеет вынести даже личный свой вес. Отдельным вопросцем прибывают тормозные налаженности скоростных лифтов, тот или другой в аварийном случае обязаны выдерживать температуры выше 500 градусов, обеспечивая при всем этом действенное торможение. И все что тут перечислено, приходит далековато не многим перечнем заморочек, с тот или иной встречаются конструкторы лифтов.



Компания Kone решает большая часть вышеуказанных заморочек с помощью . Тросы UltraRope сделаны не из встали, а из углеродистого волокна, компенсированного особым составом, обладающим высочайший коэффициент трения. Тросы фактически не подвергаются коррозии и действию брутальных хим веществ, они выдерживают высшую температуру и располагают большой запас механической прочности. Благодаря этому, тросы UltraRope могут располагать в дважды крупную длину, ежели средние железные тросы.

Некие лифты Царской башни будут располагать возвышенность, в дважды превосходящую возвышенность самых высотных имеющихся на данный момент лифтов. Возвышение взлета экого лифта будет одинакова около 640 метрам, эти лифты будут трудными двуэтажными агрегатами, тот или другой, не считая этого, сумеют пройти расстояние стремительнее, ежели хоть какой второй лифт.

Ствол заброшенной шахты будет употребляться для испытаний самого высотного в мире лифта


Все перечисленное выше звучит захватывающе. Но здесь возникает вопросец, как можнож сделать лифт, технологии тот или другой не проверены настоящими испытаниями по одной элементарный причине, в мире еще как бы нет корпуса пригодной возвышенности? Ответ на этот вопросец хватить примитивен, заместо того, чтоб взводить чрезвычайно высочайший испытательный щит надобно нетрудно копнуть вглубь мира. И в роли этого "глубинного" щита выступил 330-метровый ствол заброшенной шахты в Южной Финляндии, тот или иной не стала эксплуатироваться в 1897 году. А в 2008 году спецы компании Kone превратили ствол данной шахты в единственное в собственном роде испытательное средство для подъемных порядков.

К раскаянию, 330-метровая возвышение щита не дозволит провести полные тесты лифтов, созданных для корпуса километровой возвышенности. "Мы употребляли этот щит для разработки и модернизации технологий, созданные для сверхвысотных спостроек" - ведает Джоханнс де Джонг (Johannes de Jong), директор отдела проектов и технологий компании Kone, - "Тем более, наша шахта приходит единственным испытательным щитом в мире, на тот или иной можнож проверить трудоспособность технологий при скоростях перемещения лифтов от 600 до 1100 метров в минутку. Это большущее превосходство по сопоставлению с вторыми испытательными щитами, в тот или другой для этого применяются различные симуляторы".

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 762   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930