» » Ученые CERN нашли две новейшие странноватые и неясные элемента, рожденные в недрах коллайдера
12-04-2015, 14:07   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Ученые Европейской организации ядерных исследований CERN нашли в предоставленных, собранных в близкое пора датчиками опыта LHCb Великого Адронного Коллайдера, следы 2-ух новейших, ранее безызвестных частей. При всем этом, одна из этих частей владеет настолько неповторимым комплектом параметров, тот или иной не владеет ни одна иная элемент и тот или другой не наблюдались до ближайшего времени никем из ученых. Эти новейшие частички, приобретшие наименования DS3*(2860)- и DS1*(2860)-, иметь отношение к классу мезонов и обладают массу, в трижды превосходящую массу протонов.

Ученые-физики, занимавшиеся анализом предоставленных опыта LHCb, проводили исследование энергетического всплеска, в первый раз найденного в ходе опыта BaBar, проведенного в 2006 году учеными Стэнфордского института в Калифорнии. Невзирая на все усилия ученых способности научного оборудования тех пор не дозволили найти пунктуальную причину появления энергетических всплесков. "Наши же результаты указывают на то, что причинами так нарекаемых всплесков BaBar приходят две новейшие, безызвестные до ближайшего времени частички" - ведает Тим Джершон (Tim Gershon), ученый-физик из института Ворвика (University of Warwick), Англия.

Напомним нашим чтецам, что мезоны - это субатомные частички, состоящие из 2-ух кварков, и тот или другой, как считают ученые, приходят неделимыми частями. Кварки в этих частях соединены насильственно мощных взаимодействий, одной из 4 обликов базовых сил, насильственно, тот или иной также удерживает вкупе все компоненты ядер атомов. Эта масса приходит одной из менее понятных ученым долей Нормальной модели физики простых частей, теории, обрисовывающей строение и взаимодействие цельных простых частей.

Не секрет, что кварки посещают 6 разных разновидностей, тот или другой именуют запахами, кварки посещают верхними, нижними, странными, зачарованными, настоящими и великолепными, распознающимися по массе и по неким иным свойствам. Новейшие частички DS3*(2860)- и DS1*(2860)- состоят из 1-го зачарованного антикварка и 1-го странного кварка. Примечательно то, что элемент DS3*(2860)- располагает значение спина, равноправное трем, и это главная элемент, попавшая в поле зрения ученых, держащая зачарованный кварк и владеющая эким значением спина.

В вторых внешностях мезонов кварки могут размещаться несколькими разными методами, что может пустить частичке значение спина, наименьшее либо равноправное трем, но сооружая разноплановыми значения вторых параметров данной нам частички. Но элемент DS3*(2860)- лишена всех неоднозначностей благодаря тому, что она располагает исполнительное и светлое строение. Конкретно оттого принесенная элемент приходит образцовым кандидатом для проведения последующих исследований сил мощных ядерных взаимодействий. Не считая этого, хватить большущая масса частички DS3*(2860)- дозволит создавать наиболее четкие и открытые измерения и вычисления, ежели иные частички, владеющие наименьшей массой.

Две новейшие частички водились обнаружены учеными из команды опыта LHCb благодаря применению способа анализа диаграмм Далитца (Dalitz plot analysis). Этот способ, тот или другой ранее никогда еще не применялся для анализа предоставленных, собранных на БАК, дозволил ученым поделить пик всплеска BaBar на два компонента, отследить и визуализировать разнообразные пути, по тот или иной может пойти распад предопределенной частички.

"Опосля того, как мы счастливо использовали способ анализа диаграмм Далитца на предоставленных опыта LHCb нам ничего не мешает употреблять сходственный анализ и на вторых комплектах предоставленных, собранных иными тестами коллайдера" - ведает Тим Джершон, - "Я полагаюсь, что этакий подход дозволит найти еще множество вторых новейших частей и осознать то, как они меж собой соединены".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 703   |   Оставлено комментариев: 0