» » Ученые делают самый бездушный во Вселенной кубический м места
27-04-2015, 03:15   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Ученые делают самый бездушный во Вселенной кубический м места

Чрезвычайно тяжело обрисовать то, на что быть может схож кубический м самого бездушного места во Вселенной. Но ученые-физики в быстром имеющемся приобретут вероятность не совсем только обрисовать, да и употреблять экое место в собственных целях, ведь в их распоряжении покажется размер датчика опыта CUORE, тот или иной будет заморожен фактически до температуры безусловного нуля, до температуры, при тот или иной атомы вещества теснее не могут, не то, что двигаться, да и даже вибрировать. А целью опыта CUORE приходит выяснение четкого значения числа, тот или иной хватить длинно "ускользало" от ученых-физиков - .

Датчик CUORE (Cryogenic Underground Observatory for Rare Events), сооружение тот или другой будет вполне окончено в 2015 году, размещается в Италии глубоко под горами. Он представляет из себя один-одинехонек из наибольших в мире криостатов, холодильник, холодимый водянистым гелием. Датчик приходит невозможно трудным инженерно-техническим сооружением, некие из его компонентов даже сделаны из свинца тысячелетней давности, тот или иной обладает наименьший степень своей радиоактивности и тот или иной был поднят со дна моря в участке один-одинешенек из старых кораблекрушений.

Главной задачей, для тот или иной создается датчик CUORE, приходит обнаружение следов так давать имя безнейтринного двойного бета-распада, экзотического распада элементов, возможность существования тот или другой имелась определена лишь в теории, но тот или иной еще ни один раз не наблюдался "вживую". В итоге этакого распада атом вещества утрачивает два электрона и ни один-одинешенек нейтрино в облике излучения. В итоге нормального двойного бета-распада излучается два электрона и два нейтрино. Измерив массу оставшихся опосля обоих внешностей распада элементов и зная с достаточной точностью массу электрона, несложно будет вычислить пунктуальное значение массы нейтрино.

Ученые делают самый бездушный во Вселенной кубический м места

Датчик CUORE обязан быть сверхохлажденным из-за того, что в итоге безнейтринного двойного бета-распада выделяется крошечное число энергии, тот или иной расходуется на незначительное рост температуры в крошечном объеме места. И чем гуще будет температура окружающей среды, тем преимущественно шансов будет найти и произвести количественные измерения конфигураций температуры.

Датчик CUORE чем-то подсказывает русскую матрешку, иногда снутри одной камеры находится камера наименьших размахов и с наиболее густой температурой снутри. Заключительная камера приходит самой прохладной, а ее размер равноправен примерно один-одинешенек кубическому метру. Температура крайней камеры выше температуры безусловного нуля на условно неисчерпаемо небольшую величину, и Джонатан Оуеллет (Jonathan Ouellet), ученый из Калифорнийского института в Беркли и член группы опыта CUORE, обрисовывает это, как кубический м самого бездушного во Вселенной места.

Достижение температуры на одну десятимиллионную долю градуса выше безусловного нуля, и даже гуще безусловного нуля в неких вариантах, делается вероятным благодаря употреблению эффектов странной квантовой физики. Но самым приметным будет то, что этакая сверхнизкая температура датчика CUORE будет поддерживаться безпрерывно в движение 5 лет. И в движение этих 5 лет цельный внутренней размер крайней камеры датчика CUORE будет бездушнее, чем неважно какая иная искусственная либо природная область места во Вселенной.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 862   |   Оставлено комментариев: 0