» » Ученым удалось сбить видео полета "пули" импульса лазерного света
27-03-2015, 20:04   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Ученым удалось сбить видео полета "пули" импульса лазерного света

Во почти всех научно-умопомрачительных фильмах и компьютерных забавах можнож узреть калоритные "стрелы" импульсов света, тот или иной стреляют бессчетные облики лазерного орудия. Но никому еще не доводилось созидать в действительности то, как
в пространстве этакая лазерная "пуля", на что вообщем она схожа и как она озаряет окружающее место? Ответы на вышеперечисленные вопросцы заключены в видеоролике, сшибленном учеными Центра лазерной техники Института физической химии польской Академии Наук общо с учеными физического факультета Варшавского института.

Исполненье экий съемки стало вероятным благодаря вводу в строй новейшего малогабаритного и сильного скоростного лазера. "Ежели для вас требуется сбить в замедленном внешности процесс движения один-одинешенек импульса лазерного света, то для вас будет нужно " - черкают исследователи. Знаменито, что в настоящее время этаких камер не есть, а для того, чтоб сбить видео, польские ученые прибегли к одной довольно ведомой ухватке.

В помещении, где проводилась съемка, водилась определена спец камера, служба тот или другой водилась верно синхронизирована с лазером, излучающим очень краткие импульсы света. Лазер источал импульсы с частотой 10 разов в секунду, а камера сооружала серию снимков, сдвигаясь каждый разов незначительно далее по медли от причины излучения импульса.

Ученым удалось сбить видео полета "пули" импульса лазерного света

"На каждом из кадров видео представлен новейший импульс света" - поясняют ученые, - "К счастью для нас, физика движения света и творимые им эффекты безусловно не изменяются с течением времени, что позволило нам сбить даже отражения, тени на стенках и вспышки растерянного света, иногда импульс проходил сквозь скопление водяного пара".

Каждый лазерный импульс продолжается порядка 10 фемтосекунд (миллионной числа от миллиардной числа секунды). При всем этом, за счет неких употребленных учеными оптических и физических эффектов, импульс лазерного света не рассеивался в воздухе, а навыворот, непрерывно самофокусировался, что позволило ему при сравнительно небольшой мощности переместиться на достаточно-таки полноценное расстояние.

В заключение надлежит отметить, что новейший фемтосекундный лазер, тот или иной может развивать моментальную импульсную мощность в 10 тераватт и способный производить самофокусирующиеся импульсы света, создавался учеными для лазерной сканирующей порядка, тот или иной будет употребляться для дистанционного обнаружения загрязняющих веществ в атмосфере, для корректировки атмосферных искажений в изображениях, приобретаемых самыми массивными оптическими телескопами и для исследования атмосферных явлений и действий, происходящих в верхних оболочках земной атмосферы.

Опубликовал admin   Прочитано (раз): 957   |   Оставлено комментариев: 0