» » Ученые планируют приступить к поискам "ясной страны" черной материи
29-04-2015, 19:24   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Ученые планируют приступить к поискам "ясной страны" черной материи

Невзирая на массу проводимых исследований и некое число будущих косвенных доказательств, неуловимая черная материя продолжает удачно "уклоняться" от конкретного обнаружения, ее существование так и продолжает водиться итого едва лишь догадкой, не обладающей открытых доказательств. Но практически 85 процентов массы материи Вселенной продолжают оставаться "без вести пропавшими" и черная материя прибывает генеральным кандидатом на разъяснение неких из числа тех неясных вещей, тот или другой ученые наблюдают в окружающем нас мире. А не так давно исследователи из института Саутгемптона (University of Southampton) выдвинули новое теоретическое предложение о беглых элементах черной материи, существование тот или иной может разъяснить некие связанные с сиим скрыты.

Некие из физиков убеждены в существовании черной материи благодаря наличию хватить крупного численности косвенных доказательств, собранных за крайние годы. В качестве этих доказательств бытуют эффекты гравитационного преломления света, иной раз проблески света изгибаются, проходя мимо сверхмассивных космических объектов, некие индивидуальности черт космического микроволнового фонового излучения и почти все иное. Жаждая это все не показывает впрямую на черную материю, ее существование служит более пригодным изъясненьем наблюдаемым вещам.

Ученые подразумевают, что части черной материи обладают очень великую массу, тот или иной сравнима с массой атомов неких тяжких компонентов. Мысль существования наиболее беглых частей черной материи квиталась маловероятной из-за неких необыкновенностей наблюдаемых астрофизических эффектов и черт потоков космических частей.

Все-таки, иной раз исследователи из института Саутгемптона, специализирующиеся в различных областях физики, начали общую службу в области исследования черной материи, они узнали, что ежели черная материя все таки есть, то ее части могут водиться и не экими громоздкими, как предполагалось ранее. "В собственной службе мы объединили результаты исследований из идеально многообразных областей физики, наблюдений за космосом в рентгеновском спектре, классической физики простых частей и экспериментальной квантовой оптики" - ведает доктор Джеймс Бэйтман (Doctor James Bateman), - "Наши беглые части-кандидаты приходят чокнутой идеей, тем более, не есть никаких результатов тестов и наблюдений, тот или другой исключают факт существования эких частей. Черная материя прибывает одной из самых ключевых нерешенных загадок современности, и мы полагаемся, что наше предложение дозволит детализировать теорию частей черной материи и сделать под данной нам теорией нужную экспериментальную основание".

Теоретическая элемент, тот или иной подходит новейшей догадке, обязана иметь массу 100eV/c2 (1.78266184?10-34 килограмма), что предположительно в равной мере 0.02 процента от массы электрона. Эта теоретическая простая элемент, не обладающая пока наименования, в массу близких параметров не взаимодействует со светом и фактически не взаимодействует с частичками обычной материи. В отличие от вторых частей-кандидатов черной материи, новенькая теоретическая элемент может фактически свободно проходить сквозь нормальную материю из-за близких небольших размахов и массы.

Основываясь на эких догадках, ученые считают, что обнаружение этих частей с помощью каких-или приборов на Миру прибывает фактически обреченным процессом. Единственным участком, где можнож попробовать найти экие части, прибывает космос, а посодействовать в этом процессе обязано агрегат, давать имя макроскопическим квантовым резонатором (Macroscopic Quantum Resonator, MAQRO), с помощью тот или иной можнож изучить некие явления и их характеристики из области квантовой физики, следя, к образцу, декогеренцию состояния квантовой суперпозиции макроскопических объектов.

В опыте MAQRO обязан быть употреблен сверхглубокий вакуум космического места и сверхнизкие температуры, царящие в глубинах космоса. Помещенная в экие обстановки оптическая ловушка будет удерживать хватить мощные части, на тот или иной бут производиться исследования состояния квантовой суперпозиции. Новенькая свободная элемент черной материи может рассматриваться как микрочастица по отношению к наблюдаемой квантовой части, ее воздействие на квантовое состояние наблюдаемой части будет незначимым, но, тем более, хватить ощутимым на степени "хрупких" явлений квантового мира.

Ученые считают, что беглые части черной материи обязаны водиться долею потоков данной нам материи, циркулирующей в космосе. Перемещение этих потоков частей, владеющих маленькой массой, обязано повлечь за собой незначимые конфигурации в положении наблюдаемой квантовой части. И ежели экие конфигурации положения части, тот или другой повлекут за собой повышение эффекта квантовой декогеренции, будут обнаружены, то это послужит основным искренним подтверждением существования черной материи и дозволят узнать некие свойства ее частей.

"Все проводимые в нынешнее время опыты, связанные с существованием черной материи, не доставляют никаких конкретных результатов. Даже в недрах Крупного Адронного Коллайдера не имелось отыскано признаков существования "другой" физики. Полностью возможно, что во целых этих опытах мы ведем поиски незначительно не там, где это необходимо, и наши исследования могут встать подсказкой, куда нам нужно двигаться в последующих поисках черной материи" - ведает доктор Александр Мерл (Doctor Alexander Merle), - "Больше ученых-физиков начинают склоняться в страну нашей точки зрения и наша теория больше делается мощным соперником для вторых теорий, живущих в данной нам области физики".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1454   |   Оставлено комментариев: 0