» » Сотворен макет квантового радара, способный узреть невидимые вещи
31-03-2015, 11:07   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Сотворен макет квантового радара, способный узреть невидимые вещи

Интернациональная группа исследователей, возглавляемая спецами в области квантовой информатики из института Йорка, разработала, сделала и испытала занятие основного опытнейшего эталона их новейшего . Этот радар с помощью законов и явлений призрачной квантовой механики может обнаруживать объекты, тот или другой в множество многообразных обстоятельств невидимы, как для нормальных радарных налаженности, так и для иных налаженности обнаружения.

Новейший радар прибывает гибридной порядком, применяющей в собственных интересах явление квантовой корреляции меж полупрямой микроволнового излучения и полупрямой света. Высочайшая чувствительность этакого способа дозволяет с помощью квантового радара обнаруживать объекты с очень басистой отражающей способностью, экие, как самолеты-невидимки либо раковые клеточки, скрывающиеся меж клеток здоровых тканей. Так как для занятия квантового радара требуется чрезвычайно маленькое численность энергии, он быть может употреблен не только лишь в собственной генеральной роли, также сходственную технологию можнож употреблять в биомедицине, в качестве средства неразрушающей диагностики и контроля.

Ключом квантового радара стала разработка группы Центра квантовых технологий института Йорка, возглавляемой медиком Стефано Пирандолой (Dr. Stefano Pirandola). Эти ученые разыскали, что агрегат-конвертер, состоящее из 2-ух оптических впадин, совмещенных с наномеханическим генератором, может результативно применяться для "смешения" оптического и микроволнового полупрямой. Агрегат может функционировать в 2-ух режимах. Во период излучения сигнала оно производит квантовую микроволново-оптическую запутанность меж 2-мя проблесками, а в режиме приема отраженного от объекта сигнала оно преобразовывает поток микроволнового излучения в оптический луч.

Сотворен макет квантового радара, способный узреть невидимые вещи

Антенна нормального радара испускает направленный поток микроволнового излучения, сканируя сиим полупрямой всю область охватываемого места. Хоть какой объект отражает число микроволнового излучения назад к источнику, но объекты, располагающие маленькое значение действенной площади отражения, находящиеся в областях, творящих крупный фоновый шум, фактически не заметны на экранах нормальных радаров. В отличие от нормальных, квантовые радары функционируют еще эффективней, применяя явление квантовой запутанности для повышения чувствительности приемников, тот или другой стают способными регистрировать даже самые слабенькие сигналы, "закопанные" посреди гулов и помех.

"Маленькая энергия, требующаяся для занятия квантового радара, наделяет экие агрегата потенциалом проведения неразрушающего контроля, что чрезвычайно принципиально для массы употреблений данной для нас технологии в области биомедицины. С помощью квантового радарного сканирования можнож создавать поиски недостатков в образчиках био происхождения, анализ человечьих тканей, а применение маленького числа запутанных на квантовом степени фотонов мастерит экий способ идеально безопасным для жителей нашей планеты и всех иных живых организмов" - ведает медиком Пирандола, - "Наш способ, к образцу, может применяться для неразрушающего NMR-спектрографического исследования структуры хрупких белков и нуклеиновых кислот. В медицине экие технологии могут встать кандидатурой магнитно-резонансной томографии и иных способов диагностики, при употреблении тот или иной человек зарабатывает полноценную дозу излучения различных разновидностей".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 941   |   Оставлено комментариев: 0