» » Ученые планируют провести поиск параллельных Вселенных, имеющихся в доп измерениях, с помощью Крупного Адронного Коллайдера
14-04-2015, 15:56   Раздел: Новости науки и техники   Комментариев: 0

Теория о том, что за границами нашей своей Вселенной, где-то в иных измерениях может жить множество параллельных вселенных, потряхивает ученых теснее довольно долгое период. Но, к раскаянию, эту теорию, ни опровергнуть, не подтвердить не предоставлялось вероятности до самого ближайшего времени. Все-таки, группа ученых-физиков из США, Канады и Египта выдвинула предположение, что вероятностей Огромного Адронного Коллайдера, самого массивного на теперешний задевай ускорителя простых элементов, надлежать хватить для того, чтоб узнать, живут ли по сути параллельные вселенные.

Ученые считают, что ключом к подтверждению факта существования параллельных вселенных прибывают микроскопические темные дыры, тот или иной могут показаться в недрах коллайдера при столкновении элементов с определенными ватерпасами энергии. Фиксация факта существования мини-темных дыр может не совсем только указать на потенциал существования параллельных вселенных, это укажет на факт существования параллельных измерений, что послужит косвенным доказательством теории струн и множества иных очень экзотических теорий.

"Иногда люди слышат о теории мульти-Вселенной, в большинстве случаев они представляют для себя множество миров, в тот или другой реализованы полностью все вероятные варианты, что разрешается законами квантовой механики. Но сам факт этого существования не быть может проверен никаким методом" - черкают ученые, - "И это мало не то, что мы подразумеваем под термином параллельных вселенных, то, что мы обладаем ввиду - это настоящие Вселенные, живущие в других измерениях. Предполагается, что гравитация может действовать во целых измерениях немедля, "перетекая" из наших средних измерений в доп. И экая модель быть может проверена методом обнаружения мини-темных дыр в Великом Адроном Коллайдере. Мы вычислили энергии из спектра так давать имя "гравитационной радуги" (новенькая теория) при тот или иной могут возникать темные дыры при договоре наличия во Вселенной 2-ух и большего числа доп измерений. И ежели мы вправду найдем темные дыры в этих спектрах, это укажет нам, что теория гравитационной радуги и параллельных измерений верны".

В принципе, все произнесенное выше приходит не чрезвычайно новейшей идеей. Во период тестов на БАК теснее производились пробы поиска мини-темных дыр, закончившиеся впустую. Но, еще пока факт неудачи ни о чем же не разговаривает, энергия сотворения мини-темных дыр в континууме с 4-мя измерениями веско превосходит энергию, тот или иной мог оперировать коллайдер. Все-таки, ежели в континууме живут доп измерения, это надлежать привести к понижению энергии, требующейся для формирования темных дыр, до ватерпаса, тот или иной полностью достижим на коллайдере.

Употребляя теорию гравитационной радуги, ученые высчитали, что мини-темные дыры могут формироваться при ватерпасе энергии в 9.5 ТэВ в критериях континуума с шестью измерениями и 11.9 ТэВ в критериях континуума с 10 измерениями. Этакие степени энергии лежат далековато за границами спектра в 5.3 ТэВ, в тот или иной проводились поиски на коллайдере до его модернизации. Но коллайдер и в его спектр попадают энергии, требующиеся для формирования темных дыр.

Ежели следы мини-темных дыр будут обнаружены при опытах на коллайдере, это послужит доказательством теории параллельных измерений, теории струн и гравитационной радуги, тот или иной, в близкую очередь, прибывают базой для наиболее объемлющей теории квантовой гравитации. И, явно, таковой факт послужит доказательством теории о вероятности существования мини-темных дыр прямо. Все-таки, ежели поиски не увенчаются фуррором, то ученым приведется пересмотреть множество живущих теорий либо принять в занятие совсем остальные теории.

"Ежели нам не получится зарегистрировать следы мини-темных дыр на предполагаемых энергетических ватерпасах, это будет значить одну из 3-х вероятных вещей" - черкают ученые, - "1-ое - доп измерения просто не живут. 2-ое - они живут, но их численность младше, чем то, на тот или другой мы рассчитывали. И третье - характеристики теории гравитационной радуги соответственны водиться пересчитаны с учетом новейших предоставленных".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 807   |   Оставлено комментариев: 0