» » Китай приготовляется к запуску собственного исследовательского аппарата, тот или другой совершит высадку на поверхность Луны
8-04-2015, 02:31   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

Удачная реализация шага амбициозной космической программы Китая, в ходе тот или иной на околоземную орбиту был выведен 1-ый модуль китайской космической станции Tiangong 1, тот или иной теснее успели посетить две экспедиции тайконавтов, дозволила сравнительно юный китайской космонавтике поднять прицельную планку еще выше. На этот разов китайское космическое агентство нацелилось на поверхность наиблежайшего спутника Мира, Луны. Лунный исследовательский аппарат Chang'e-3, по извещению китайского Муниципального управления по науке, технике и оборонной индустрии (State Administration of Science, Technology and Industry for National Defence), будет запущен поближе к точке этого года и потом непродолжительного полета совершит высадку на поверхность Луны.

"Миссия Chang'e-3 потом завершения исследовательских и производственных шагов официально перебежала на шаг, непринужденно предыдущий запуску" - говорится в официальном заявлении, выпущенном в среду представителями китайского правительства.

"Творя космические аппараты миссии Chang'e-3, мы употребляли большое множество самых идущих в ногу со временем инноваторских технологий, ведь реализация данной миссии прибывает очень трудной задачей и нам требуется свести все опасности к минимуму" - ведает Ма Ксингруи (Ma Xingrui), глава китайской программы по исследованиям космических тел и генеральный командующий китайской лунной программы, в рамках тот или иной делается пуск миссии Chang'e-3.

Ракета-носитель, тот или другой будет выводить аппарат Chang'e-3 в космос теснее удачно прошла 1-ый шаг предполетных испытаний. А стартовая площадка, оборудование центра контроля и управления, и остальные сопутствующие налаженности готовы к проведению пуска хоть открыто на данный момент.

Ракета, на борту тот или иной будет находиться космический аппарат Chang'e-3, будет запущена с космодрома Центра пуска спутников Xichang Satellite Launch Center, тот или иной размещается на юго-западе Китая. И ежели миссия Chang'e-3 будет проведена удачно, то ее космический аппарат станет основным своим аппаратом в истории Китая, тот или иной совершить высадку на поверхность иного космического тела.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 775   |   Оставлено комментариев: 0