» » НАСА производит удачный пуск лунного исследовательского аппарата LADEE
18-04-2015, 01:29   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

НАСА производит удачный пуск лунного исследовательского аппарата LADEE

В пятницу, 6 сентября 2013 года, практически в полночь по аборигенному поры южноамериканское космическое агентство НАСА произвело удачный пуск ракеты-носителя Minotaur V, построенная компанией Orbital Sciences Corp., тот или другой вывела на околоземную орбиту лунный исследовательский аппарат LADEE. Космический аппарат Lunar Atmosphere and Dust Environment Explorer (LADEE) проведет на околоземной орбите некое период, совершив три полных оборота. Затем того, как аппарат разовьет нужную скорость и займет наиболее высшую орбиту, он преодолеет земное притяжение и направится в страну Луны.

В отличие от полетов к Луне иных аппаратов, аппарату LADEE из-за басистой скорости его полета будет нужно около месяца для того, чтоб добраться к Луне и занять там круговую орбиту. По подготовительным расплатам, аппарат доберется до Луны к 6 октября 2013 года.

С подмогою высокоточного оборудования, водящегося на борту аппарата LADEE, ученые собираются выучить состав чрезвычайно узкой, разреженной лунной атмосферы и ее конфигурации с процессом поры. Одной из главных задач предоставленных исследований приходит проверка факта наличия в лунной атмосфере частей пыли, тот или иной, сообразно догадкам, поднимаются с поверхности за счет действия статических электрических зарядов.

Кроме оборудования для исследований лунной атмосферы на борту аппарата LADEE имется лазерное коммуникационное оборудование, тот или иной послужит для проверки и испытаний технологий дальней лазерной космической взаимоотношения. Ежели тесты лазерной коммуникационной порядка пройдут удачно, то НАСА продолжит разработки в этом направлении и, в точке баста, заменит лазерными коммуникациями современные порядка, употребляющие радиоволны. Таковая подмена дозволит сделать коммуникационные каналы с большей полосой пропускания, а аппаратные средства лазерных коммуникационных налаженности станут наименее габаритными и будут употреблять при собственной службе наименьшее число энергии.

"В свете того, что в недалеком водящемся мы собираемся отправить жителей нашей планеты на Луну, Марс и еще далее в космос, в необходимости творенья лазерных коммуникационных налаженности ни у кого не возникает ни мельчайших колебаний" - ведает Джон Грунсфельд (John Grunsfeld), прошлый космонавт НАСА и научный управляющий миссии LADEE, - "Только лишь широкополосные лазерные каналы будут в состоянии совладать с передачей качественного трехмерного видео и большущих размеров собираемых научных предоставленных".

Космический аппарат LADEE, на творенье и пуск тот или другой водилось истрачено 280 миллионов баксов, будет функционировать на окололунной орбите в процесс 6 месяцев. По завершению исполнения собственной главный задачки он сойдет с орбиты, врежется в поверхность Луны и прекратит свойское существование.

Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1238   |   Оставлено комментариев: 0