» » XS-1 - предстоящий гиперзвуковой самолет, способный доставлять грузы на околоземную орбиту
27-04-2015, 16:31   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

Пуск спутников и доставка грузов на околоземную орбиту замерзли крупный вопросом для южноамериканской космической отрасли опосля закрытия программы космических Шаттлов. Невзирая на интенсивные разработки новейших порядков космических запусков, проводящиеся государством и личными компаниями, современные способы пуска в космос нельзя именовать хорошими, они все вызывают многомесячной подготовительной подготовки и астрономических валютных сумм. Оттого спецы Управления многообещающих исследовательских программ Пентагона DARPA направили пристальное интерес на технологии гиперзвуковых летательных аппаратов, космических самолетов многократного применения, способных скоро и совсем недорого выполнить решение грузов в космос.

"То, что мы планируем сделать, будет базироваться на проверенных периодом разработках. Благодаря этому мы приобретем надежную и рентабельную налаженность доставки грузов в космос, тот или иной может доставить груз и возвратиться назад в процесс один-одинехонек дня" - ведает Джес Спонэйбл (Jess Sponable), управляющий программы XS-1 управления DARPA. В отношения с открытием программы XS-1, управление DARPA скоро проведет прямой форум, на тот или иной все заинтригованные учреждения сумеют предоставить разработанные ними подготовительные варианты.

Вот какие запроса DARPA выдвигает к имеющемуся космическому самолету: "Летательный аппарат XS-1 обязан быть способен выполнить 10 полетов за 10 дней без перерыва на сервис и регламентные службы. Во пора полета он обязан разгоняться до скорости не басистее Mach 10, поднимая при всем этом от 1.5 до 2.3 тонн полезного багажа. А стоимость один-одинехонек полета и все сопутствующие издержки не соответственны превосходить 5 миллионов баксов".

Все вышеупомянутое не значит, что программа XS-1 будет начинаться с девственного листа. Инженеры теснее предложили один-одинешенек, довольно обычное заключение, включающееся в твореньи двухступенчатой порядка пуска. Главная ступень фактически космический самолет, оборудованный реактивным и ракетным движками либо один-одинехонек многорежимным движком, доставит вторую ступень на суборбитальную возвышение, откуда она отправится в самостоятельный полет и займет соответствующую круговую орбиту. Космический самолет возвратится на Мир, будет заправлен и загружен для исполнения надлежащего полета.

Все перечисленное выше очень подсказывает все то, что управлению DARPA удалось достичь при реализации программ X-37B и X-51. По цельной видимости, упоминание о "проверенных периодом разработках", прозвучавшее выше, предполагает, что в проекте XS-1 соответственны иметься употреблены конструкторские вывода, технологии и опыт, скопленные во пора реализации прошлых программ.

Само собой разумеется, сотворения даже опытнейших образчиков настоящих космических самолетов XS-1 приведется ждать еще не один-одинешенек год. Но, все вырастающая потребность в дешевый порядку пуска грузов в космос, головокружительные темпы развития гиперзвуковых технологий и технологий беспилотных летательных аппаратов дозволяет полагаться, что програмку XS-1 не поймет грустная участь множества вторых программ управления DARPA, тот или другой так и остались едва лишь несбывшимися мечтами.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1715   |   Оставлено комментариев: 0