» » Космический аппарат Deep Impact, "охотник за кометами", официально признан мертвым
26-04-2015, 18:57   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

В пятницу прошедшей недельки представители южноамериканского космического агентства НАСА объявили о том, что спустя 6 недель с причины получения ругательного известия, исследовательский космический аппарат Deep Impact официально признан мертвым, что знаменует собой окончание его длинной и плодотворной миссии. Крайний сеанс отношения с аппаратом Deep Impact был проведен 8 августа этого года, иной раз аппарат отчитался о удачном сбросе собственного зонда на одну из комет и собирался направиться к второй комете с целью проведения ее исследований. С того причины все пробы возобновить отношения и оживить бортовые порядка аппарата Deep Impact окончились неудачей и предстоящее их продолжение не располагает ни мельчайшего смысла.

К раскаянию, четкая причина происхожденья неисправности аппарата остается и, по цельной видимости, остается безызвестной навсегда. Инженеры миссии считают, что в принесенном случае располагала площадь водиться ошибка программного обеспечения, тот или иной привела к тому, что бортовой комп аппарата находился в режиме неизменной перезагрузки, в тот или иной он был не в состоянии править движками и иными исправными компонентами порядка ориентации аппарата в пространстве.

В итоге этого аппарат оказался неспособен навести близкие радиоантенны в направлении Мира и подставить солнечные батареи под хорошим углом к падающим проблескам света, что привело к понижению численности вырабатываемой ними энергии. Без поступления обязанного численности энергии, аккумуляторные батареи аппарата Deep Impact прытко опустели и все его оборудование, включая движки, промерзло в бездушных глубинах космоса.

"Deep Impact был фантастически долгоживущим исследовательским космическим аппаратом, тот или другой предоставил нам еще главным образом принесенных, чем мы ждали" - ведает Майк А'Хирн (Mike A'Hearn), ученый из института Мэриленда и научный управляющий миссии Deep Impact, - "Переданные аппаратом Deep Impact предоставленные перевернули с ног на котелок наше осознание строения комет и физики происходящих в их недрах действий".

Космический аппарат Deep Impact был запущен в 2005 году и немедленно направился на рандеву с кометой Tempel 1, тот или иной приходила его основной целью. В июле того года аппарат достиг кометы и сбросил на ее поверхность зонд-молоток, тот или другой выбил с поверхности кометы число собирающего ее вещества, что позволило провести анализ этого вещества. В ноябре 2010 года аппарат Deep Impact посетил комету Hartley 2 в ходе его доборной миссии EPOXI ("Extrasolar Planet Observation and Characterization" и "Deep Impact Extended Investigation"). Начиная с февраля по апрель 2012 года, аппарат Deep Impact создавал дистанционные наблюдения за кометой Garradd, а в январе этого года сделал 1-ые пунктуальные и доскональные снимки кометы ISON. Кроме исследования комет, оборудование аппарата Deep Impact сделало снимки Мира, Марса, Луны и 6 дальних звезд, что позволило отследить линии движения вращения планет вокруг этих звезд.

За всегда его занятия аппарат Deep Impact передал на Свет около 500 тыщ изготовленных снимков и преодолел расстояние в 7.58 млрд км в обнаруженном космическом пространстве.

"Невзирая на настолько неожиданный "уход из жизни", аппарат Deep Impact успел сделать чрезвычайно почти все для современной науки. Еще главным образом, чем предполагалось вначале" - ведает Линдли Джонсон (Lindley Johnson), управляющий миссии со страны НАСА, - "Предоставленные аппарата Deep Impact перевернули область наших познаний о кометах и встали сокровищницей доп познаний в иных областях планетарных наук. Предоставленные, собранные аппаратом Deep Impact будут применяться в качестве начальных принесенных для множества иных исследований еще в процесс почти всех лет".
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 933   |   Оставлено комментариев: 0