» » Грузовой космический корабль Cygnus прервал сближение с МКС из-за оплошности программного обеспечения
1-04-2015, 16:54   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

Грузовой автоматический космический корабль Cygnus, находящийся на данный момент в космосе и исполняющий главный испытательный полет к Интернациональной Космической Станции (МКС), из-за оплошности, закравшейся в программное обеспечение порядка управления, прервал функцию сближения с космической станцией, тот или другой он исполнял в воскресенье с утра. Представители компании Orbital Sciences Corp. сказали, что их инженеры стремительно идентифицировали ошибку и сделали "заплатку", устраняющую ошибку в програмке бортового компа космического корабля. Но из-за необыкновенностей траекторий орбитального движения космической станции и корабля Cygnus последующая попытка быть может предпринята не ранее вторника.

Ошибка в программном обеспечении проявилась в процессе сближения космического корабля Cygnus с космической станцией. Налаженность космической станции начала передавать налаженности корабля поток навигационных предоставленных, включающих координаты и линию движения сближения. Но потом приема значения этих предоставленных оказались за рамками возможного спектра и процедура сближения водилась прервана во избежание происхождения аварийной ситуации.

Грузовой космический корабль был запущен в космос в среду прошедшей недельки с космодрома НАСА Mid-Atlantic Regional Spaceport, размещающегося на полуострове Wallops Island близ берега Вирджинии. Пуск был выполнен сообразно договору компании Orbital Sciences Corp. с НАСА на сумму 288 миллионов баксов в рамках программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS).

Ежели последующий полет космического корабля Cygnus и его стыковка с космической станцией пройдут счастливо, то компания Orbital Sciences Corp. начнет исполнять постоянные полеты собственных космических кораблей к МКС. В рамках еще одного договора с НАСА, теснее на сумму 1.9 млрд баксов, компания Orbital Sciences Corp. соответственна будет доставить на борт космической станции грузы и оборудование, корпоративным весом чуток наиболее 18 тонн.

Целью испытательного полета космического корабля Cygnus прибывает проверка службы навигационных порядков корабля, порядка управления и точности реализации программных алгоритмов, правящих процедурами сближения корабля с космической станцией. В програмку испытаний порядка управления входило также моделирование аварийной ситуации, прерывающей функцию сближения. Но профессионалам даже и не довелось моделировать аварийную ситуацию, она обладала площадь иметься в действительности, а налаженность управления космического корабля среагировала на нее обязанным образом.

Ежели какие-нибудь доп задачи станут препятствием к сближению космического корабля Cygnus с космической станцией, попытка тот или иной будет предпринята во вторник, то 3-я попытка будет задержана до окончания пуска русского космического корабля "Альянс" и его стыковки с МКС, тот или другой, сообразно планам, соответственна произойти в среду. Профессионалы компании Orbital Sciences Corp. убедили, что с сиим тем не будет, на борту космического корабля находится запас горючего, достаточный для того, чтоб корабль "шатался" по орбите долгое пора.

Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1653   |   Оставлено комментариев: 0