» » Индия приготовляется к запуску на Марс главного орбитального аппарата
29-03-2015, 05:07   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

Индия приготовляется к запуску на Марс главного орбитального аппарата

Пуск, воплощение тот или другой ожидается 5 ноября 2013 года, обязан обнаружить Индии двери в "элитный клуб" государств, в тот или иной состоят Наша родина, США и Европа, тот или иной иногда-или высылали на Марс родные исследовательские космические аппараты. До этого времени космическая программа Индии, тот или иной водилась начата в 1960-х годах, водилась нацелена на наиболее "приземленные" цели. Индийские спутники производили поиски участков вырубки лесов, сочиняли карты распределения грунтовой воды и исполняли иные сходственные задачки. Но все это немножко поменялось теснее в 2008 году, иногда космическое агентство Индии, Indian Space Research Organisation (ISRO), послало на Луну орбитальный аппарат Chandrayaan-1 и функционирует над реализацией последующих планов исследований, посреди тот или иной исследование "космической погоды", исследование Луны и Марса.

Основной целью индийского марсианского орбитального аппарата Mars Orbiter Mission (MOM), на творенье тот или другой имелось истрачено 73 миллиона баксов, прибывает демонстрация потенциалов Индии доставить трудоспособную исследовательскую технику на околомарсианскую орбиту. Ежели Индии получится воплотить свойскую цель в полном объеме, то это станет громадным фуррором, ведь нужно принять во заинтересованность, что наиболее половины цельных марсианских миссий так либо по другому потерпели неудачу.

Самой основной задачей, тот или иной будет решена в ходе реализации миссии MOM, станет проверка трудоспособности электроники космического аппарата, тот или иной водилась разработана и сделана в Индии и тот или иной будет подвергаться резким температурным перепадам и действию строгой космической радиации. Трудоспособность электроники стала одной из вопросов, с тот или иной довелось столкнуться индийскому лунному орбитальному аппарату Chandrayaan-1, аппаратура тот или другой дозволила найти воду на поверхности Луны и тот или иной не перенесла потока отраженного тепла, излучаемого поверхностью Луны.

Индия приготовляется к запуску на Марс главного орбитального аппарата

Но орбитальный аппарат MOM обладает и ряд иных задач, кроме проверки надежности электроники. На его борту находятся 5 специализированных научных приборов, включая дистанционный сенсор метана, тот или иной будет отыскивать следы этого газа в марсианской атмосфере. В земных критериях генеральным источником метана прибывают метаболические процессы множества живых созданий. Следы метана водились обнаружены в атмосфере Марса наиболее десятилетия назад европейским исследовательским аппаратом, но сведения, собранные не так давно оборудованием марсохода Curiosity, отрицают наличие этого газа. Потому, для того, чтоб расставить все точки над "i", требуются измерения, тот или иной будут проведены третьей сторонкой и тот или иной будут изготовлены индийским аппаратом MOM.

Доп сведения, собранные аппаратом MOM, дозволят ученым продвинуться далее в поисках ответов на вопросец, отчего Марс стал бездушной, неотзывчивый планеткой с высокой атмосферой, тот или иной не может удержать тепла на поверхности планетки. Ведь каньоны, марсианские каналы и русла старых рек, наблюдаемые на поверхности Марса, указывают на то, что в свойское пора на Марсе имелось огромное число водянистой воды, что, в свойскую очередь, прибывает подтверждением наличия густой атмосферы, способной удержать тепло у поверхности планетки.

В принципе, космический орбитальный аппарат миссии НАСА MAVEN, тот или иной также обязан быть запущен в последующем месяце, займется исследованием тех же загадок Марса, что и индийский аппарат MOM, правда на его борту будет находиться большее число научных приборов. Потому, наличие немедленно 2-ух аппаратов, практически вместе с тем отправляющихся к Марсу со похожими целями, дозволяет полагаться на удачное исполненье этих корпоративных цельнее.
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1485   |   Оставлено комментариев: 0