» » Европейское космическое агентство показывает свойское видение имеющегося механизированных исследований и освоения космоса
25-04-2015, 02:36   Раздел: Космические технологии   Комментариев: 0

Боты и автоматические установки теснее на данный момент играют одну из самых ключевых ролей в тяжбе исследования космоса, поверхностей остальных планет и космических тел. Луноходы, марсоходы, орбитальные автоматические аппараты и гуманоидные боты, тот или иной на данный момент находятся на борту Интернациональной космической станции, они все теснее не разов доказали близкую прок для жителей нашей планеты теми либо другими методами. Но на что могут иметься схожи космические боты недалекого водящегося? Европейское космическое агентство опубликовало видео, демонстрирующее родные передовые проекты из области космической робототехники и исследований космоса. Видео показывает функциональных ботов, разработанных для проведения автономных исследований и для оказания поддержки космонавтам, исполняющим разные службы на поверхности остальных миров.

Европейское космическое агентство (ЕКА), в равной мере, как и космические агентства остальных государств, питало завышенный энтузиазм к области робототехники. И так как приближается 2018 год, год, иногда на Марс будет выслан европейский марсоход ExoMars, энтузиазм ЕКА к робототехнике начинает проявляться с завышенной насильно. И это новое видео доставляет нам некое представление о том, на что могут иметься схожи имеющиеся исследовательские космические боты, действующие в рамках гипотетического сценария освоения Луны.

На видео представлен концепт лунохода последующего поколения, тот или иной с поддержкой лазера оглядывает лунный ландшафт в окружающей его местности. Калоритные вспышки красноватого лазерного
света указывают боту площади с грубым хаотическим рельефом, преодоление тот или иной может вызвать у него некие затруднения. Установка колес лунохода, ну и вся его установка, смотрятся хватить непростыми, но для этого есть ряд значимых обстоятельств.

Заместо того, чтоб начинать поиски объездного пути вокруг труднопроходимого площади, луноход преобразует родные колеса в сходство конечностей. И, передвигаясь как членистоногое насекомое, луноход без предназначенных проблем справляется с преодолением участка местности. Операторы, находящиеся в наземном центре управления повсевременно выслеживают за курсом движения лунохода, пользуясь виртуальным представлением его деяний. Колеса лунохода могут применяться не только лишь для его перемещений. В случае особенной необходимости их можнож употреблять как манипуляторы для сбора образчиков и для исполненья остальных легких деяний.

В ближайшее время все гуще и гуще заглядывают дискуссии о колонизации Луны и о начале строительных работ космических баз на ее поверхности. Одной из генеральных задач, тот или другой приведется повсевременно решать космонавтам, жителям космической станции, станет разгрузка транспортных космических кораблей, прибывающих с Мира. Людям, одетым в массивные скафандры, стесняющие свободу движений, будет очень несподручно исполнять погрузочно-разгрузочные службы, потому им приведется воспользоваться автоматизированным грузоподъемником, тот или иной будет исполнять к тому же роль транспорта, доставляющего груз к помещениям основы.

Автоматизированные грузоподъемники будут применяться не только лишь для перевозки грузов, прибывших с Мира. В случае необходимости, немножко единиц этакий техники сумеют брать на родные плечи целый модуль лунной основы и, функционируя как единичное целое транспортное средство, переместить модуль либо немножко связанных вместе модулей на новое площадь.

Одной из генеральных заморочек космического строительных работ, тот или другой стала знакомой благодаря сооружению Интернациональной космической станции, содержится в том, что сооружение космических помещений не останавливается опосля стыковки модулей вместе. Еще есть масса хватить трудной и заботливой службы по соединению линий электроснабжения, линий, по тот или иной подаются разные сигналы, воздух, вода и т.п. Эта занятие трудна и Свету, а на Луне, иногда все операции приведется мастерить в перчатках скафандров, сложность и тяжесть данной службы возрастает во самое большее разов.

На видео мы можем узреть концепт сервисного телеуправляемого бота, тот или иной с высочайшей точностью повторяет все движения удаленного оператора, тот или иной находится в удобных для него критериях в помещении космической основы либо даже на Свету и заведует роботом с поддержкой одетых особых перчаток, обеспечивающих тактильную обратную касательство. В зависимости от трудности исполняемых занятий, бот может заняться их исполнением в автоматическом режиме либо действовать под контролем удаленного оператора.

Очередной задачей, с тот или другой приведется управляться водящимся лунным колонистам, прибывает задачка борьбы с лунной пылью, тот или другой из-за малеханькой величины частей и хим состава прибывает ядовитым и канцерогенным веществом. Из-за этого площадки, на тот или иной будут размещаться помещения основы, идет кропотливо очищать от пыли, с тот или другой приведется сражаться и далее из-за того, что новенькая пыль будет принесена "ветром" чрезвычайно разреженной лунной атмосферы. Эта задачка будет возложена на особых землеройных ботов-уборщиков, тот или иной будут собирать лунную пыль, перерабатывать ее и употреблять ее в качестве вещества для верхних покровов покрытий помещений основы, тот или иной будут предохранять жителей нашей планеты от действия космической радиации.

Спецы ЕКА осматривают ботов в качестве всепригодных "рабочих лошадей" тот или иной будут исполнять полностью все облики занятий в космическом пространстве и на поверхности остальных планет. И этот путь на нынешний задевай прибывает единственным верным методом, тот или иной способен обеспечить людям способность существования на поверхности остальных космических тел.

Опубликовал admin   Прочитано (раз): 897   |   Оставлено комментариев: 0