Как функционирует RTB?
Разработка RTB базируется на том, что торговцы рекламы это маркетинговые площадки, тот или иной величаются паблишерами (publishers), в то период как покупатели доставляют собой автоматизированные порядка, употребляемые рекламодателями. Идет речь о автоматизированных налаженности покупки (DSP), либо биддерах (Bidder). Торг исполняется на особых биржах настоящего поры (RTB Exchange).
Каждый маркетинговый показ выставляется на аукцион для будущих покупателей. Его старт совпадает с тем периодом, иногда страничка с маркетинговым агрегатом начинает грузиться в браузере юзера. Все происходит надлежащим образом.
- С RTB-биржи возможным покупателям дается информация о маркетинговом агрегате (его размещение, масштаб, форматы рекламы, тот или иной поддерживаются), о страничке (URL), а также неизвестный идентификатор веб-юзера.
- Покупатели, другими словами DSP, занимаются проверкой инфы о этом юзере (его возрасте, поле, площади нахождения, вкусах, интересах и т.п.) и сооружают ставки в согласовании с целями и методами маркетинговых кампаний. И они могут управляться как информацией, водящейся у рекламодателей, так и мастерить запрос предоставленных в особых биржах - DMP и Data Exchange.
- На RTB-бирже принимаются ставки и обусловливается фаворит. При всем этом на сам аукцион отводятся итого едва лишь около сто миллисекунд.
- Баннер того рекламодателя, тот или другой сделал наивысшую ставку, высвечивается на страничке.
Иногда явилась RTBsystem?
RTBsystem представляет из себя налаженность управления маркетинговыми потоками, тот или другой явилась в июле 2013 года благодаря команде менеджеров и программистов. Они все обладают 10-летний опыт службы на базаре онлайн-рекламы как Украины и Рф, так и США, а также государств ЕС. В том же году юзеры узнали ресурсе, предоставляющем сервисы по продаже рекламы в Вебе. В свойское период команда RTBsystem сделала основной чертеж в области Веб-рекламы в странах СНГрам, и настоящее он продолжает счастливо работать.
Родом из США
Новейший чертеж - RTBsystem - одолжён его творцами в США. Конкретно там в 2008 году начала развиваться и имелась действенно задействована разработка Real Time Bidding. С тех пор она захватила наиболее чем 10% базара рекламы и располагает оборот приблизительно $1,5 миллиардов. Зная все мощные и слабенькие сторонки южноамериканских предшественников, профессионалы RTBsystem очень усовершенствовали технологию Real Time Bidding.
Основание юзеров и таргетинг
У каждой маркетинговой сети грызть основание предоставленных о юзерах Веб, тот или другой создается в процесс ее службы. Благодаря технологии RTBsystem явилась потенциал сделать основу из громадного численности больших источников. Так, RTBsystem обладает познаниями о каждом посетителе определенного веб-сайта намного большущими, по сопоставлению с всякий второй компанией, тот или другой функционирует на базаре рекламы. Из-за этого, а также детально разработанной порядка таргетинга явилась потенциал очень верно сыскать безупречную аудиторию для просмотра каждого определенного маркетингового объявления.
Выгода для целых
Таковая налаженность приносит выгоду и площадкам, на тот или другой расположено объявление, и рекламодателям, тот или иной выплачивают за каждый клик по нему. При этом и те, и иные пользуются целыми превосходствами RTBsystem и не обладают преимущественно никаких доп расходов. Традиционно эти расходы появляются при возникновении меж ими и маркетинговыми сетями компаний-посредников. Доступ к ним обеспечивает RTBsystem.
Обычно можнож водиться клиентом итого одной маркетинговой сети. Но с поддержкой RTBsystem может быть подключение в то же время к массе эких сетей и употребление превосходств каждой из их. При этом с учетом той либо другой аудитории Веб-юзеров.
В итоге доходы как площадок, так и CTR объявлений, размещенных на ней, увеличиваются в среднем в полтора однажды.
Посреди партнеров RTBsystem - восемь приличных иностранных и российских маркетинговых сетей, тот или иной занимаются распространением тизерной рекламы. В настоящий причина RTBsystem находится в процессе подключения передовых интернациональных компаний, тот или иной специализируются на медийной и контекстной рекламе.