Как можнож вынудить трехтонный грузовик-тягач Peterbilt 359 эталона 1985 года преодолеть четыресто-метровую дистанцию скорее, чем вы можете прочитать это предложение? Само собой разумеется, с помощью 3-х турбореактивных движков. Конкретно экую идею употребляла команда, возглавляемая знаменитым гонщиком Лесом Шокли (Les Shockley), определяя на 260-дюймовую основание грузовика, заработавшего заглавие Shockwave, три реактивных мотора Pratt & Whitney J34-48.
Должно отметить, что движки Pratt & Whitney J34-48 довольно пространно применялись в гражданской и военной авиации 1980-х годов. Усилий 3-х движков, развивающих тягу в 8620 килограмм и обеспечивающих суммарную мощность 36 тыщ лошадиных сил, довольно для того, чтоб разогнать тягач, весом в три тонны, до скорости 600 км в час (375 миль в час). При всем этом, скорость разгона грузовика так крупна, что он преодолевает 1-ые четыресто метров (четверть мили) дистанции в итоге за 6.63 секунды. Приостановить экую махину, разогнанную до высочайшей скорости, с помощью средних тормозов принципиально невероятно. Оттого для торможения грузовика употребляют парашют, сходственный тормозному парашюту, употребляемому при высадке реактивных самолетов.
К огорчению либо к счастью, грузовику Shockwave не разрешено передвигаться по дорогам совместного направления. Это приходит следствием того, что реактивная струя от 3-х движков представляет из себя большую опасность для окружающих. Но на созерцателей разных авиашоу, где производились и производятся демонстрации, заезды грузовика Shockwave, обгоняющего взлетающие реактивные самолеты, производили неизменное воспоминание. Это воспоминание веско усиливалось эффектом мощного пламени, тот или иной достигался за счет впрыскивания дизельного горючего в выхлопную струю реактивных движков.
Машинки-монстры - все о самых необыкновенных машинках, механизмах и установках в мире, от непомерных средств ликвидирования для себя схожих до крошечных точнейших агрегатов, устройств и в итоге того, что находится в интервале меж ими.