Сезон Формулы-1 этого года находится теснее в самом апогее и некие гонщики теснее торжествуют близкие главные победы. Тем периодом вторая группа гонщиков лишь приготовляется к началу сезона "электро аналога" гонок Формулы-1, . И вот лишь не так давно стала знакома исполнительная дата и площадь проведения финального заезда Формулы-Е, Гран-При, тот или другой состоится в сентябре и будет проходить на новейшей трассе, построенной вокруг Государственного олимпийского стадиона Bird's Nest в Пекине.
Идет отметить, что 2014 год делается главным годом проведения гонок Формулы-Е. Гонки будут проходить под эгидой Интернациональной авто федерации (Federation Internationale de l'Automobile, FIA), организацией, быть достойным сзади организации и проведения гонок Формулы-1. Новенькая трасса, на тот или иной будут проходить финал гонки Формула-Е, водилась разработана Родриго Нунесом (Rodrigo Nunes), а ее постройка имелось произведено при участии FIA, комитета Формулы-Е, китайской Федерации автоспорта, при поддержке мэра Пекина и китайского правительства. Пекинская трасса приходит главной городской трассой, предназначенной для проведения сезона 2014/2015 гонок Формулы-Е.
Гонка пройдет в Пекине в субботу, 13 сентября 2014 года. В ней будут встречать роль 10 команд, в распоряжении тот или другой будут по два . Во период подготовительных заездов гонщикам представится потенциал ознакомиться с новейшей 3.44-километровой трассой с 20 поворотами, на неких участках тот или иной можнож разгоняться до скорости выше 255 км в час. Заметим, что теснее во период программы подготовки и проведения последующего сезона гонок Формулы-Е, в тот или иной командам будет позволено употреблять , разработанные в согласовании с нормами, определенными FIA, пекинская трасса будет обнаружена для проведения испытательных и предварительных заездов.
"Пекинская трасса - необычное площадь" - ведает Лукас ди Грэсси (Lucas di Grassi), шофер команды Ауди Спорт ABT Formula E, - "Необыкновенности данной для нас трассы не дозволят водителям прытко к ней приспособиться, она предоставляет массу площадей, где можнож обойти конкурентов. Форма трассы призывает довольно высочайшей мощности движков каров и идеальной службы порядка стабилизации и тормозной порядка, жаждая в неких причинах доп электрическое рекуперационное торможение будет функционировать в поддержка главным налаженности. Трасса так неповторима, что освоиться на ней можнож лишь только с помощью долгих практических занятий".
Невзирая на вышеприведенное сужденье, пекинская трасса Формулы-Е приходит далековато не самой трудной из имеющихся трасс. На ней довольно огромное число искренних высокоскоростных участков и довольно всего ничего крутых поворотов с углами, равноправными ли наименьшими 90 градусов. Но, по суждению почти всех профессионалов конкретно экий и обязана иметься трасса для новейшего внешности гонок, в карах тот или другой употребляются еще не до точки проверенные периодом технологии и инженерные вывода.