По внешнему облику авто гонок Formula E практически неотличимы каров гонок Formula 1, основным различием будет то, что в карах Formula E отсутствуют традиционные движки внутреннего сгорания. Эти авто двигает вперед не энергия сгорания горючего, а незапятнанная электрическая энергия, скопленная в аккумуляторных батареях этих каров. Напомним нашим чтецам, что Чемпионат мира Formula E этого года будет проходить лишь на , тот или другой в первый раз "пустили изведать" дорожное полотно в точке прошедшего года во Франции, а с 4 июля 2014 года на трассе Donington Park в Англии начнутся главные обнаруженные тестовые заезды, в тот или иной воспримут роль гонщики целых 10 команд.
Обнаруженные тестовые заезды будут проводиться с 4 июля по 19 августа и закончатся за три недельки до того фактора, иногда 13 сентября . Открытость этих заездов предполагает то, что хоть какой желающий сумеет совсем задаром пройти к гоночной трассе и следить за заездами в свойское наслаждение столько, сколько ему заблагорассудится.
К огорчению, от гонок Formula E нельзя ждать зрелищности гонок Formula 1. Авто Formula E младше по масштабам и еще невесомее каров Formula 1. Они приводятся в движение электрическими движками, мощность тот или иной сочиняет в итоге 200 кВт (270 лошадиных сил). Это мастерит их наименее высокоскоростными и динамичными, ежели авто Formula 1. Не считая этого, гонки Formula E будут проходить в условной тиши, без обычного цельным рева выхлопов движков внутреннего сгорания, тот или иной приходит непременным атрибутом целых разновидностей авто и мото-гонок.
Невзирая на все вышеупомянутое, гонки Formula E, официальным спонсором тот или иной приходит популярная компания Qualcomm, соответственны встать еще один-одинехонек захватывающим внешностью спорта, тот или иной в быстром имеющемся завлечет заинтересованность множества поклонников и станет более знаменитым, ежели гонки Formula 1.