Поезда на магнитной подушечке приходят чрезвычайно многообещающим направлением развития области скоростных пассажирских перевозок. Китайский поезд на магнитной подушечке Shanghai Maglev Train способен развивать скорость 430 км в час, а японский во период основных же его испытаний. Тем более, даже неименье противодействии и сил трения с рельсами, не дозволяет поездам на магнитной подушечке разгоняться до чрезвычайно большущих скоростей. При движении на скорости выше четыресто км в час наиболее чем 83 процента энергии тратится впустую на преодоление противодействия воздуха.
Доктор Дэн Зигэнг (Dr Deng Zigang), доктор из Лаборатории прикладной сверхпроводимости (Applied Superconductivity Laboratory) института Southwest Jiaotong University, Чэнду, Китай, и его группа разработали технологию, заработавшую заглавие Super-Maglev, тот или иной дозволяет недопустить противодействия воздуха, что в теории дозволит поездам на магнитной подушечке разгоняться до скоростей в 3 тыщи км в час.
Транспортная налаженность ETT (Evacuated Tube Transport), опытнейший эталон тот или другой был построен в помещении института, представляет из себя герметичный туннель, воздух в тот или иной откачан до давления, в 10 разов наименьшего, чем обычное атмосферное давление. Двигаясь в договорах настолько разреженной атмосферы, поезд фактически не встречает противодействия, что, кроме понижения расхода энергии, дозволяет недопустить существенного нагрева наружней обшивки поезда.
Само собой разумеется, сооружение этаких вакуумных туннелей, мысль реализации тот или другой транспортной сети Элона Маска, приходит тяжбой очень трудным и дорогостоящим. Оттого доктор Дэн Зигэнг считает, что до того как добраться до области скоростных транспортных перевозок, его мысль быть может удачно употребления для творенья налаженности космических запусков новейшего поколения и, природно, в военной области.
Надлежащими шагами, тот или другой хочет сделать доктор Дэн Зигэнг в родных исследованиях, станет разработка технологии магнитной подушечки на базе высокотемпературных сверхпроводников. Эта разработка также будет испытываться на экспериментальном кольцевом участке и она дозволит экспериментальному транспортному средству разгоняться до скорости 50 км в час. В нынешнее время экспериментальное транспортное средство способно передвигаться снутри вакуумного туннеля со скоростью 25 км в час и это ограничение накладывается небольшим радиусом поворота туннеля, тот или иной сочиняет итого 6 метров.