
Иногда речь входит о покупке какого-нибудь электронного агрегата, пристальное интерес обращается к чертам аккумуляторной батареи этого агрегата. Верно так же процесс обстоит и при выборе электро кара. Ведь никому не охото, чтоб его кар, исчерпав заряд, тормознул где-нибудь в центре пути, вдали от зарядной станции, ведь электрический кар можнож подключить далековато не к каждой розетке. Конкретно потому в направлении роста дальности поездки кара на один-одинехонек заряде аккумуляторных батарей функционирует множество групп исследователей из различных уголков земного шара. Компания Phinergy, занимающаяся разработкой и изготовка аккумуляторных батарей, вместе с металлургической компанией Alcoa, представили заинтересованности общественности свойское заключение, электрический кар Citroen C1, установка тот или другой водилась значительно модернизирована. У этого кара есть аккумуляторные батареи 2-ух разновидностей, обычная литий-ионная и алюминиево-воздушная, тот или иной в сумме способны обеспечить кару пробег около 1600 км (1000 миль) на одной зарядке.
Главным источником энергии кара Citroen C1 приходит литий-ионная аккумуляторная батарея, предположительно этакая же, как и та, тот или другой применяется в карах Nissan Leaf и Tesla Model S. Батарея Nissan Leaf может обеспечить около 130 км пробега, а батарея Model S - порядка 480 км. Экие свойства применимы для большинства жителей нашей планеты, тот или иной, перемещаясь в город из загородной зоны и назад, преодолевают в среднем около 50 км в на днях. Но, кар Model S заслуживает очень недешево, а обладатели Nissan Leaf непрерывно находятся в состоянии беспокойства, возникающего из ограниченных способностей их транспортного средства.
Тема роста дальности поездки решается за счет так именуемых экстендеров, в роли тот или другой у кара Citroen C1 выступает алюминиево-воздушная аккумуляторная батарея. Дюралевые батареи веско свободнее литий-ионных, но, к раскаянью, они не могут претендовать на роль главного источника энергии из-за того, что их зарядку невыносимо выполнить в семейных критериях. Опосля того, как заряд дюралевой батареи исчерпывается, ее подменяют на спец станции технического профилактики.
Но в необходимости подмены дюралевой батареи нет ничего ужасного. Обыкновенно кар, находящийся в собственном использовании, будет передвигаться на энергии перезаряжаемой литий-ионной батареи, подключая дюралевую батарею едва при необходимости. С учетом того, что большая часть поездок на электрических карах укладываются в дальность до 50 км, дюралевая батарея будет применяться очень изредка. Профессионалы компании Alcoa расценивают, что одной дюралевой батареи при нормальном цикле движения среднему водителю хватит на год эксплуатации собственного кара.
В заключение охото отметить, что ежели технологии экстендеров, эких, как алюминиево-воздушные аккумуляторные батареи, пробьют для себя путь в авто индустрия, то в недалеком водящемся водители электрических каров избавятся от беспокойства за ограниченную дальности поездки и это приведет к резкому росту числа электрических каров на дорогах во целым мире.
Машинки-монстры - все о самых необыкновенных машинках, механизмах и агрегатах в мире, от огромных средств поражения для себя схожих до крошечных точнейших агрегатов, устройств и итого того, что находится в интервале меж ими.