Инженеры израильской компании Israel Aerospace Industries (IAI) приготовляются к началу проведения испытаний , употребляющей эффект пассивной магнитной левитации (Magnetic Levitation, MagLev). Опытнейший участок налаженности, разработанный компанией Space Act, располагающейся на местности Исследовательского центра НАСА имени Эймса, будет развернут на местности города (кампуса) компании IAI, где и будут проведены многосторонние тесты налаженности как-то, чем будет принято конечное вывод о начале сооружения настоящей транспортной сети, обхватывающей целый Тель-Авив.
Порядок SkyTran представляет из себя сеть двухместных транспортных средств, дозволяющих под управлением центрального компа скоро доставить жителей нашей планеты-пассажиров из точки отправления к площади рекомендации, не затрачивая на это самое большее энергии. В ходе программы Technology Demonstration System (TDS) будут произведены тесты вероятностей транспортной налаженности SkyTran, степени обеспечиваемой ею сохранности движения, и будет произведена процедура сертификации, в тот или иной будут задействованы пассажирские капсулы, загруженные до наибольшего степени и движущиеся на очень возможных скоростях.
В случае удачного прохождения налаженностью SkyTran испытательных шагов программы TDS, будет начата программа по подготовке к постройке основной настоящей транспортной налаженности SkyTran в Тель-Авиве, Израиль. Сообразно планам правительства Израиля, стройка данной налаженности начнется в четвертом квартале 2016 года, и на него будет отведено 24 месяца медли.
Иной раз порядок SkyTran войдет в строй, ее услугами сумеет пользоваться каждый человек, вызвав кабину с помощью прибавленья, функционирующего на его телефоне либо планшетном компе. Также вызов кабины можнож будет произвести со специального терминала, склонного близко со станцией высадки.
Во период движения кабин по рельсовому пути, компьютерная порядок управления налаженностью будет поддерживать лучшую скорость движения и интервал меж кабинами. В структуре транспортной сети будут предусмотрены близкого рода магистрали, скорость движения по тот или другой будет достигать от сто до 250 км в час, а выход и вход новейшей кабины в совместный транспортный поток будет происходить без конфигурации скорости движения других кабин.
Структура транспортной сети SkyTran приходит масштабируемой в очень обширных рубежах. В случае необходимости повышения пропускной возможности будет нужно едва лишь введение в порядок некого числа доп кабин, а для охвата новейших площадей будет нужно прокладка новейших монорельсов, тот или иной сомкнутся с теснее будущими рельсами.
Вся агрегат сети SkyTran располагает модульную структуру, рельсовые пути прокладываются из заготовок многообразной формы и углов поворота, входящих в обыкновенный набор. Это дозволит скоро, свободно монтировать новейшие участки путепроводов и исполнять ремонтно-восстановительные службы. Транспортные кабины, агрегат тот или иной упрощена очень, свободны и чрезвычайно не особо дороги при соглашении их потокового массового производства, тот или иной будет развернуто компанией Space Act.
Полная стоимость налаженности SkyTran оценивается в 80 миллионов южноамериканских баксов. Но основная порядок SkyTran будет едва лишь главным шагом сотворения наиболее широкой транспортной сети, тот или иной компенсирует не только лишь площадь Тель-Авива, да и завладеет площади прилегающих пригородов. Должно добавить, что компания Space Act ведет параллельно немного сходственных проектов и в быстром медли налаженности SkyTran могут показаться в Тулузе, Франция, в Керале, Индия, и в числа Сан-Франциско, Калифорния, США.