Передвижение целиком загруженного грузового судна сквозь моря и океаны призывает издержек большого численности энергии, приобретаемой в итоге сжигания великого численности дизельного горючего, очень дальнего от образца экологической аккуратны. Но компания TOTE Shipholdings, базирующаяся в Сан-Диего, решила пойти по направлению употребления альтернативного облика горючего и в нынешнее время приближается к завершению стройку 2-ух судов-контейнеровозов, основных в свойское роде грузовых судов, тот или другой будут применять в качестве горючего сжиженных естественный газ.
Сооружение судов-контейнеровозов класса Marlin, рассчитанных на перевозку 3100 стандарнтных морских контейнеров, делается на судоверфи NASSCO компании General Dynamics.. Стоимость каждого этакого судна, длиной чуток преимущественно 230 метров, сочиняет 350 миллионов баксов. Иногда эти суда к точке надлежащего года сойдут со стапелей, они станут наибольшими в мире морскими судами на естественном газе (LNG). Ради справедливости быть достойным отметить, что в мире на данный момент прогуливается в корпоративной трудности около 40 судов, применяющих LNG в качестве горючего, но суда Marlin станут главными, кто с помощью газа LNG будет перевозить грузы по морю.
На каждом из судов будет определен движок 8L70ME-GI, низкооборотный дизельный движок, способный действовать на сжиженном газе и на среднем дизельном горючем. Охлажденный до криогенной температуры сжиженный газ будет храниться в 2-ух 380-тонных резервуарах, а при его сгорании в атмосферу будет выбрасываться на 98 процентов младше окислов серы, на 71 процент младше окислов азота и на 99 процентов младше наночастиц сажи по сопоставлению с средним дизельным топливом. Все это приведет к наиболее действенному применению горючего и к тому, что суда Marlin сумеют перевозить на 60 процентов преимущественно багажа, ежели суда компании TOTE класса Sea Star.
Портом приписки и основанием водящихся судов на естественном газе станет Джэксонвилл, Флорида, откуда они будут ходить с багажами в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и обратно. Ежели использование этих судов принесет положительные результаты, то компания TOTE собирается выпить еще три эких судна в наиблежайшие годы. Хотелось бы полагаться, что и иные судостроительные компании также подхватят эту инициативу.
Машинки-монстры - все о самых необыкновенных машинках, механизмах и агрегатах в мире, от непомерных средств ликвидирования для себя сходственных до крошечных точнейших установок, устройств и в итоге того, что находится в интервале меж ими.