То, что вы видите на приведенных тут снимках, прибывает снимками морского судна "Pieter Schelte", тот или другой прибывает наибольшим на теперешний задевай судном, превосходящим по габаритам даже и . Этот катамаран был построен на верфи компании Daewoo в Корее, а конечная достройка и остальные финальные службы имелись проведены в Нидерландах. Агрегат судна "Pieter Schelte" водилась разработана финской инжиниринговой компанией Deltamarin Floating Construction Ltd., а сооружение судна обошлось швейцарской компании Allseas Group, тот или иной прибывает его собственником, в 1.7 млрд баксов.
Судно "Pieter Schelte" обладает размахи 382 м. в длину и 117 метров в ширину. При этаких габаритах и с помощью будущего подъемного оборудования судно способно сшибить морскую буровую платформу с основания, поднять ее на борт, а далее поднять и агрегат самого основания. Суммарный вес принятого на борт багажа может сочинять до 48 тыщ тонн. После чего платформа и основание могут водиться транспортированы в второе площадь в океане либо в порт, где создают ремонтно-восстановительные службы.
Нужную для движения судна "Pieter Schelte" энергию вырабатывают восемь дизельных движков MAN, мощностью 11.2 МВт каждый, тот или иной сгруппированы и расположены в отдельных зданиях по двое. Электрическая энергия, вырабатываемая связанными с дизельными движками электрогенераторами, принуждает вертеться лопасти 13 силовых конструкций, мощностью 5.5 МВт, сделанных компанией Rolls Royce. Эти силовые конструкции размещены вдоль бортов по обе страны судна "Pieter Schelte" и их мощности довольно для разгона судна до скорости 14 отделов.
Обслуживает судно "Pieter Schelte" команда из 571 жителя нашей планеты, в тот или другой входят моряки, профессионалы по влезанию и агрегату морских буровых платформ и доп персонал.
Машинки-монстры - все о самых необыкновенных машинках, механизмах и установках в мире, от огромных средств ликвидирования для себя сходственных до крошечных точнейших установок, устройств и в итоге того, что находится в интервале меж ими.