» » Японские исследователи сделали самую свершенную суперкомпьютерную аэро модель кара
7-04-2015, 12:53   Раздел: Автотехнологии   Комментариев: 0  

Японские исследователи сделали самую свершенную суперкомпьютерную аэро модель кара

Японские исследователи сделали самую свершенную суперкомпьютерную аэро модель кара


Исследования аэродинамических необыкновенностей кузовов каров и сил, тот или иной действуют на него потоки воздуха, играет громадную роль в росте топливной эффективности и сохранности движения. До ближайшего времени аэродинамические тесты каров производились только лишь в аэродинамических трубах, специализированных конструкциях, способных сделать воздушный поток каждый скорости и дозволяющих инженерам произвести подходящие измерения. Но теснее разрешают воплотить кардинально второй подход в области аэродинамики каров, при всем этом, точность результатов, приобретаемых от увольнения подходящих математических моделей, может превосходить на порядки точность результатов, приобретаемых в аэродинамической трубе.

Исследователи из института Хоккайдо (Hokkaido University) и института RIKEN AICS разработали новейшую математическую модель, тот или другой по праву можнож считать самой свершенной аэродинамической моделью на теперешний на днях. Должно отметить, что фактически все модели, употребляемые разными автомобилестроителями, употребляют цифровую сетку, масштабами до сто миллионов ячеек, "натянутую" на виртуальную поверхность кузова кара. В отличие от этого, сетка новейшей модели насчитывает порядка 20 млрд ячеек, за счет что разрешающая способность новейшей модели умножается в 10-ки и сотки разов.

Невзирая на экое повышение масштаба математической модели мощностей суперкомпьютера К, тот или другой в близкое период был , хватить для того, чтоб , чем с сходственной задачей управляются суперкомпьютеры среднего класса, рассчитывающие модели с наименьшей разрешающей способностью. Не считая этого, высочайшая точность вычислений обеспечивает понижение погрешности вычислений с 5 до 2 процентов, что намного превосходит погрешность измерений, производимых в аэродинамической трубе.

"До ближайшего времени математическое моделирование рассматривалось только в качестве кандидатуры настоящим испытаниям в аэродинамической трубе. На основанию хватить простых моделей рассчитывались формы кузовов каров, тот или иной после чего все одинаково проходили сквозь аэро трубу" - строчат исследователи в официальном заявлении, - "Но наша модель, совмещенная с мощностями суперкомпьютера K, дозволяет конкретно выучить аэродинамические индивидуальности разработанного кузова кара на самой главной стадии разработки, на стадии наличия чертежей, сделанных с помощью CAD-программы".

"Тесты в аэродинамической трубе разрешают измерить аэродинамические свойства кузова только при неизменном значении скорости ветра и в статичном положении испытуемого кара. Все-таки, настоящие авто подвергаются действиям боковых порывов ветра, встречаются с неравномерностью езды, определяемой стилем вождения жителя нашей планеты, с недостатками дороги и с почти всеми иными факторами" - строчат исследователи, - "И наша математическая модель может учесть все перечисленные выше и множество иных причин. Иными словами, на суперкомпьютере мы можем провести экие тесты, тот или иной невыносимо провести ни на полигоне, ни в аэродинамической трубе".

Разработка новейшей аэродинамической математической модели водилась проведена японскими исследователями по заказу консорциума, насчитывающего в свойском составе 13 японских автомобилестроительных компаний, множество компаний, действующих в смежных областях, и 4 научно-исследовательских учреждений. Затем того, как службы по творению модели будут завершены, она будет передана в распоряжение компаний авто индустрии, а создатели примутся за адаптацию и модернизацию модели с целью вероятности ее внедрения и в иных областях.

"Последующее улучшение математической модели может коснуться испытаний на ударопрочность, мотора, подвески и почти всех иных качеств автопромышленности. Мы собираемся в водящемся объединить все эти нюансы в рамках одной единственной порядка моделирования, тот или другой дозволит проводить настолько комплексные тесты, о тот или иной мы даже и грезить не могли ранее".

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 309   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930