» » Новейший скоростной японский поезд на магнитной подушечке прокатил основных пассажиров на скорости 500 км/ч
9-04-2015, 14:05   Раздел: Автотехнологии   Комментариев: 0  

Новейший скоростной японский поезд на магнитной подушечке прокатил основных пассажиров на скорости 500 км/ч

Новейший скоростной японский поезд на магнитной подушечке прокатил основных пассажиров на скорости 500 км/ч


Японская жд компания Central Japan Railway Company начала програмку , тот или другой будет продолжаться около 8 дней. И во пора главного испытательного заезда на борту этого поезда находились около сотки пассажиров-добровольцев, тот или другой довелось испытать острые чувства во пора движения поезда со скоростью 500 км в час, тот или другой он развил на особом экспериментальном участке "магнитного" жд полотна.

Идет увидеть, что большущая количество высокоскоростных экспрессов, курсирующих на неизменной базе в Стране восходящего солнца и в иных странах,
со скоростью порядка 300-320 км в час. Но поезда, двигающиеся с таковой скоростью, теснее не управляются с умножающимся потоком пассажиров. Оттого во почти всех странах ведутся службы по творению поездов-экспрессов новейшего поколения, способных передвигаться со скоростью 500 км в час и выше, расходуя малое число энергии за счет употребления магнитной подушечки, эффекта магнитной левитации.

Япония осматривала потенциал реализации сверхскоростной жд магистрали теснее наиболее 40 лет, но добросердечно на начало ее сооружения . Чуток крупных фурроров в этом направлении достигнул Китай, китайский экспериментальный поезд на магнитной подушечке Transrapid смог разогнаться до скорости в 500 км в час еще в 2003 году. А в 2012 году новейший , тот или иной теснее предназначен для воплощения пассажирских перевозок, также сразил пометку скорости в 500 км в час.

Да и этакие скорости теснее не прибывают границами желаний. Не так издавна мы ведали нашим чтецам о китайских ученых, создавших концепт . Правда, для заслуги этакого его требуется избавить от необходимости преодолевать противодействие воздуха, поместив этот поезд в туннель, в тот или другой создается вакуум. Сходственную идею употребляет и гипотетическая , продвигаемая на данный момент Элоном Маском, тот или другой сумеет .

Но, вернемся вновь к новенькому японскому поезду, тот или иной был продемонстрирован в ноябре 2012 года. Тесты этого поезда, обладающего заглавие Maglev L0, и, природно, основные поездки этого поезда по испытательному треку, длиной чуток наиболее 18 км, проводились в беспилотном режиме. Сейчас же установилась очередь испытаний поезда с пассажирами на борту, для этого способом лотереи водились отобраны около 2400 человек из подавших заявки на роль в этом мероприятии, число тот или иной превысило 300 тыщ человек.

Сообразно планам, поезд Maglev L0 начнет курсировать в штатном режиме в 2027 году, уменьшив в дважды пора нахождения в пути, связывающего Токио и Нагойю. Сегодняшние поезда, курсирующие благодаря чему маршруту, расходуют на это около 80 минут медли, и убавленье сих пор в дважды станет чрезвычайно приятным "бонусом" для тех жителей нашей планеты, тот или иной каждодневно по дважды обязаны ездить на занятие сиим маршрутом.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Нужна органическая вечная ссылка из данной статьи? Постовой?
Подробности здесь
Опубликовал admin   Прочитано (раз): 1066   |   Оставлено комментариев: 0
Другие статьи и новости по теме:
[vk][/vk] [odnoklassniki][/odnoklassniki] [facebook][/facebook] [mailru][/mailru] [yandex][/yandex] [google][/google]
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031