Английская команда Bloodhound, нацеленная на установление новейшего мирового рекорда скорости, медлительно, но уверенно, движется к намеченной ними цели. И не так давно спецы Bloodhound, общо с о профессионалами норвежско-финской аэрокосмической и оборонной компании Nammo, провели очередные тесты одной из составных количеств гибридной силовой агрегата , его . Тесты имелись проведены на один-одинехонек из полигонов компании Nammo в Норвегии и они подтвердили все заявленные свойства данной для нас числа силовой агрегата, тот или иной послужит для конечного разгона кара до рекордной скорости во пора заезда, тот или другой будет проведен в 2016 году.
Ракетный движок, тот или другой будет найден на , разрабатывался компанией Nammo с 2010 года в рамках программы Евро космического агентства Future Launchers Preparatory Programme (FLPP). Со словечек представителей компании Nammo этот движок "прибывает и из области творения малогабаритных ракетных движков".
Этот реактивный движок не употребляет комбинацию водянистого окислителя и горючего, как вторые сходственные движки. В качестве окислителя употребляется концентрированная перекись водорода, а топливом прибывает измельченная практически в порошок синтетическая резина, состоящая предпочтительно из гидроксила полибутадиена (hydroxyl-terminated polybutadiene). Эта топливная консистенция дозволяет реактивному движку показывать настолько высочайшие свойства, как и движки на водянистом горючем, оставаясь при всем этом безопасным, экономичным и безобидным для окружающей среды.
Во пора испытаний, тот или иной имелись проведены 7 октября 2014 года, ракетный движок проработал в процесс 16 секунд, вырабатывая при всем этом три тонны (30 кН) реактивной тяги. После чего служба мотора водилась безопасно остановлена процедурой закрытия в определенном порядке клапанов подачи окислителя и горючего. Все же, все ингредиенты сборки и емкость топливных баков кара рассчитаны на службу мотора в процесс 25 секунд. Не считая этого, сам движок может перенести немного циклов полной занятия, до того как ему будет нужно подмена неких участков и компонентов.
Иной раз кар Bloodhound SSC в 2016 году выйдет на трассу, его будет двигать гибридная силовая агрегат, состоящая из 3-х движков различного разновидности. Основным в службу включится нормальный движок внутреннего сгорания V8 CA2010, как правило употребляемый в карах Формулы-1, тот или другой разгонит кар до некой скорости и продолжит службу, вертя топливный насос ракетного мотора. Затем мотора CA2010 в службу включится . И едва на самом крайнем шаге, в причина разгона до наибольшей рекордной скорости, в службу будет включен ракетный движок Nammo.
С процесс последующего года группа Bloodhound проведет еще немного испытательных запусков целых движков кара Bloodhound SSC как-то, чем будет предпринята попытка разгона до скорости 1609 км в час (1000 миль в час). А компания Nammo занимается целым сиим тоже не без собственного энтузиазма. Кар Bloodhound SSC прибывает хорошей испытательной площадкой для их мотора, тот или другой далее планируется применять в ракетах North Star Rocket Family. Эти ракеты небольшого класса в имеющемся будут взлетать с космодрома в Северной Норвегии и доставлять на околоземную орбиту маленькие спутники.